Том Сайкс официально подтвердил окончание 9-летних отношений с Kawasaki по завершении сезона 2018 года. Том пока не назвал команду, с которой продолжит работу в World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2018 - Сайкс пришел в Kawasaki Racing в 2010 году, когда та еще не являлась заводским проектом, а выступала в WorldSBK под собственным именем - Provec Racing. Первые два года работы с каталонским коллективом британец показывал высокие результаты, однако, очень страдал из-за недоработок Kawasaki Ninja ZX-10R, которые не позволяли ему завершать гонки так, как хотелось: Том мог доминировать всю первую половину заезда, но затем откатывался на 3-4-5 позиций назад.
Ситуация полностью изменилась в 2012, когда завод из Кобе решил вернуться в чемпионат официально, назвав Provec Racing своим представителем - Kawasaki Racing Team. В том сезоне лишь 0.5 очка отделили Тома Сайкса от победы - всё решилось в последней гонке на Magny-Cours, где Макс Бьяджи из Aprilia Racing упал, мгновенно растеряв все преимущество. Сайкс, почувствовав свой шанс, сделал в тот уикенд все ради победы. На финише последней гонки сезона все зависело от того, каким станет Бьяджи, и итальянцу едва-едва удалось удержать корону на голове. Кстати, после этого случая Бьяджи решил завершить свою гоночную карьеру.
0,5 очка - самый маленький разрыв между двумя претендентами на титул, который когда-либо был зафиксирован в чемпионатах мира. Такой счет стал возможным из-за сокращения и отмены второй гонки World Superbike в Монце, где после проливного дождя были выявлены значительные технологические недочеты в укладке асфальта, что стало представлять реальную угрозу массовых завалов: хотя дистанция заезда не была пройдена, в FIM решили выдать финишировавшим половину очков - так и появились в зачете многих пилотов «0.5».
Но уже в 2013 Том Сайкс доминировал в гонках и взял свой первый - и пока единственный титул. В 2014, подобно Бьяджи, судьба титула решалась в самой последней гонке сезона, но на этот раз в Катаре, и удержать титул в руках Сайксу не удалось. А в следующем сезоне в Kawasaki пришел Джонатан Рэй.
Вместе с Kawasaki до сего момента Том Сайкс взял 106 подиумов, 34 победы в гонках и в 46 гонках стартовал с поула.
«Я чувствую, что момент настал, - заявил Том Сайкс. - Момент для изменений в моей карьере, поиске новых вызовов. Сегодня я лучший гонщик, чем был прежде, у меня есть опыт и возможности побеждать в гонках. Но мне нужно вернуть мотивацию, чтобы пушить себя и свой байк до предела в погоне за победой в каждой гонке, как было, когда я пришел в KRT. Так что я принял решение выйти из Kawasaki Racing и поискать новые цели в жизни».
До конца сезона 2018 года Сайкс намерен наслаждаться гонками и пообещал вскоре рассказать, с какой командой и заводом продолжит свою карьеру в World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.