Том Сайкс официально подтвердил окончание 9-летних отношений с Kawasaki по завершении сезона 2018 года. Том пока не назвал команду, с которой продолжит работу в World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2018 - Сайкс пришел в Kawasaki Racing в 2010 году, когда та еще не являлась заводским проектом, а выступала в WorldSBK под собственным именем - Provec Racing. Первые два года работы с каталонским коллективом британец показывал высокие результаты, однако, очень страдал из-за недоработок Kawasaki Ninja ZX-10R, которые не позволяли ему завершать гонки так, как хотелось: Том мог доминировать всю первую половину заезда, но затем откатывался на 3-4-5 позиций назад.
Ситуация полностью изменилась в 2012, когда завод из Кобе решил вернуться в чемпионат официально, назвав Provec Racing своим представителем - Kawasaki Racing Team. В том сезоне лишь 0.5 очка отделили Тома Сайкса от победы - всё решилось в последней гонке на Magny-Cours, где Макс Бьяджи из Aprilia Racing упал, мгновенно растеряв все преимущество. Сайкс, почувствовав свой шанс, сделал в тот уикенд все ради победы. На финише последней гонки сезона все зависело от того, каким станет Бьяджи, и итальянцу едва-едва удалось удержать корону на голове. Кстати, после этого случая Бьяджи решил завершить свою гоночную карьеру.
0,5 очка - самый маленький разрыв между двумя претендентами на титул, который когда-либо был зафиксирован в чемпионатах мира. Такой счет стал возможным из-за сокращения и отмены второй гонки World Superbike в Монце, где после проливного дождя были выявлены значительные технологические недочеты в укладке асфальта, что стало представлять реальную угрозу массовых завалов: хотя дистанция заезда не была пройдена, в FIM решили выдать финишировавшим половину очков - так и появились в зачете многих пилотов «0.5».
Но уже в 2013 Том Сайкс доминировал в гонках и взял свой первый - и пока единственный титул. В 2014, подобно Бьяджи, судьба титула решалась в самой последней гонке сезона, но на этот раз в Катаре, и удержать титул в руках Сайксу не удалось. А в следующем сезоне в Kawasaki пришел Джонатан Рэй.
Вместе с Kawasaki до сего момента Том Сайкс взял 106 подиумов, 34 победы в гонках и в 46 гонках стартовал с поула.
«Я чувствую, что момент настал, - заявил Том Сайкс. - Момент для изменений в моей карьере, поиске новых вызовов. Сегодня я лучший гонщик, чем был прежде, у меня есть опыт и возможности побеждать в гонках. Но мне нужно вернуть мотивацию, чтобы пушить себя и свой байк до предела в погоне за победой в каждой гонке, как было, когда я пришел в KRT. Так что я принял решение выйти из Kawasaki Racing и поискать новые цели в жизни».
До конца сезона 2018 года Сайкс намерен наслаждаться гонками и пообещал вскоре рассказать, с какой командой и заводом продолжит свою карьеру в World Superbike.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.