МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2018 - Сайкс пришел в Kawasaki Racing в 2010 году, когда та еще не являлась заводским проектом, а выступала в WorldSBK под собственным именем - Provec Racing. Первые два года работы с каталонским коллективом британец показывал высокие результаты, однако, очень страдал из-за недоработок Kawasaki Ninja ZX-10R, которые не позволяли ему завершать гонки так, как хотелось: Том мог доминировать всю первую половину заезда, но затем откатывался на 3-4-5 позиций назад.
Ситуация полностью изменилась в 2012, когда завод из Кобе решил вернуться в чемпионат официально, назвав Provec Racing своим представителем - Kawasaki Racing Team. В том сезоне лишь 0.5 очка отделили Тома Сайкса от победы - всё решилось в последней гонке на Magny-Cours, где Макс Бьяджи из Aprilia Racing упал, мгновенно растеряв все преимущество. Сайкс, почувствовав свой шанс, сделал в тот уикенд все ради победы. На финише последней гонки сезона все зависело от того, каким станет Бьяджи, и итальянцу едва-едва удалось удержать корону на голове. Кстати, после этого случая Бьяджи решил завершить свою гоночную карьеру.
0,5 очка - самый маленький разрыв между двумя претендентами на титул, который когда-либо был зафиксирован в чемпионатах мира. Такой счет стал возможным из-за сокращения и отмены второй гонки World Superbike в Монце, где после проливного дождя были выявлены значительные технологические недочеты в укладке асфальта, что стало представлять реальную угрозу массовых завалов: хотя дистанция заезда не была пройдена, в FIM решили выдать финишировавшим половину очков - так и появились в зачете многих пилотов «0.5».
Но уже в 2013 Том Сайкс доминировал в гонках и взял свой первый - и пока единственный титул. В 2014, подобно Бьяджи, судьба титула решалась в самой последней гонке сезона, но на этот раз в Катаре, и удержать титул в руках Сайксу не удалось. А в следующем сезоне в Kawasaki пришел Джонатан Рэй.
Вместе с Kawasaki до сего момента Том Сайкс взял 106 подиумов, 34 победы в гонках и в 46 гонках стартовал с поула.
«Я чувствую, что момент настал, - заявил Том Сайкс. - Момент для изменений в моей карьере, поиске новых вызовов. Сегодня я лучший гонщик, чем был прежде, у меня есть опыт и возможности побеждать в гонках. Но мне нужно вернуть мотивацию, чтобы пушить себя и свой байк до предела в погоне за победой в каждой гонке, как было, когда я пришел в KRT. Так что я принял решение выйти из Kawasaki Racing и поискать новые цели в жизни».
До конца сезона 2018 года Сайкс намерен наслаждаться гонками и пообещал вскоре рассказать, с какой командой и заводом продолжит свою карьеру в World Superbike.