МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8706
18 июля 2018 в 12:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Карьера Альваро Баутисты в MotoGP - закончена?

После сообщения о том, что Marc VDS Racing покинет стартовую решетку MotoGP, а сама она сократится на 2 мотоцикла, несколько сильных пилотов Королевского класса попросту остались без шансов на получение работы в 2019 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2018 - Альваро Баутиста финишировал 5-м на Гран-При Германии, став вторым быстрейшим пилотом Ducati в Sachsenring после Петруччи, опередив и Хорхе Лоренцо, и Андреа Довициозо. Баутиста выступает в чемпионате мира на прототипе предыдущего поколения, который и сейчас выглядит достойным претендентом на подиум. По крайней мере, Бау боролся за место в TOP-5 на протяжении всей гонки, не оставляя попыткой подобраться и к тройке лидеров.

Несмотря на то, что он провел лучшую гонку в сезоне, Альваро вынужден констатировать, что не питает надежд найти работу в MotoGP в следующем году.

Переломным моментом для него стал уикенд в Ассене, где он узнал, что Aspar Racing покинет Королевский класс: Хорхе Мартинес заявил о передаче двух своих лицензий пилотам новой команды Petronas Yamaha. Ну, а в Германии стало окончательно ясно, что Marc VDS Racing также закрывает свою программу в MotoGP: минус 2 мотоцикла - это минус последний шанс для Баутисты.

Последние места, на которые можно рассчитывать в чемпионате - это составы Petronas Yamaha и Avintia Ducati. Но фактически, речь идет только о двух вакансиях.

Мотоциклы в новом саттелите Yamaha могут быть уже расписаны: один достанется Франко Морбиделли, второй пророчат Фабио Куартараро из Moto2. Как минимум, еще 2-3 пилота рассчитывают получить звонок от Джарвиса - это Брадли Смит и Скотт Реддинг, но Баутиста не верит, что в Yamaha сделают на них ставку.

Что касается Avintia, как и в прошлом году, команда будет вилять до последнего, понимая свою значимость и выбирая себе обеспеченного, надежного клиента. Что сейчас в Avintia?

По-прежнему в подвешенном состоянии контракт с бельгийцем Ксавье Симеоном, который не может собрать спонсорский пакет для продолжения работы в MotoGP. Ранний договор с Алексом Маркесом фактически аннулирован сообщением о том, что Младший остается в Moto2. Казалось бы, эти два факта повышают шансы Баутисты.

Но в MotoGP есть «волшебный джокер», которому всегда легко найти денег, чтобы сохранить присутствие в Королевском классе - это Тито Рабат. А слухи доносят, что его контракт с Avintia, заключенный по формуле «1+1», будет продлен. Команда еще не анонсировала никаких новостей на эту тему.

Еще один пилот, которого будут активно продвигать в MotoGP до скончания дней - это Карел Абрахам, за которым стоит сильная поддержка из Брно и в Dorna, как флагмана чешского мотоспорта. Поэтому ставки на места в Avintia сегодня 3 к 1.

«В начале сезона командам было "слишком рано" искать пилотов, а сегодня уже слишком поздно для меня, - сетует Баутиста. - Если ты не получил предложения на первых трех гонках, нужно ждать, пока пройдут 7 или 8. Но куда мне теперь идти? Свободных мотоциклов нет».

Вообще, Баутиста считает, что существенного прогресса Aspar Racing в 2018 не достигла. Шансы на улучшение ситуации были до Хереса, где команду переименовали в Angel Nieto Team. Казалось, Баутиста и весь воодушевленный коллектив Мартинеса сделает шаг вперед, был прорыв на свободных практиках, но гонка расставила все по местам. После Гран-При Испании Aspar Racing начала вести сложные переговоры с Ducati о продлении сотрудничества, но тут на горизонте появилось предложение от Yamaha. Начались метания из стороны в сторону. В итоге, Мартинес выбрал самый простой путь - сохранить имя и бюджет, потеряв команду. Баутиста, начавший свою карьеру в Гран-При именно как пилот Мартинеса, вернулся в команду в 2017 году из заводской Aprilia. Но как тогда, так и сейчас он занимает в чемпионате 12-13 место - и это его реальный потолок.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
437846
посетителей
в месяц
4777
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island