МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8675
18 июля 2018 в 12:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Карьера Альваро Баутисты в MotoGP - закончена?

После сообщения о том, что Marc VDS Racing покинет стартовую решетку MotoGP, а сама она сократится на 2 мотоцикла, несколько сильных пилотов Королевского класса попросту остались без шансов на получение работы в 2019 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2018 - Альваро Баутиста финишировал 5-м на Гран-При Германии, став вторым быстрейшим пилотом Ducati в Sachsenring после Петруччи, опередив и Хорхе Лоренцо, и Андреа Довициозо. Баутиста выступает в чемпионате мира на прототипе предыдущего поколения, который и сейчас выглядит достойным претендентом на подиум. По крайней мере, Бау боролся за место в TOP-5 на протяжении всей гонки, не оставляя попыткой подобраться и к тройке лидеров.

Несмотря на то, что он провел лучшую гонку в сезоне, Альваро вынужден констатировать, что не питает надежд найти работу в MotoGP в следующем году.

Переломным моментом для него стал уикенд в Ассене, где он узнал, что Aspar Racing покинет Королевский класс: Хорхе Мартинес заявил о передаче двух своих лицензий пилотам новой команды Petronas Yamaha. Ну, а в Германии стало окончательно ясно, что Marc VDS Racing также закрывает свою программу в MotoGP: минус 2 мотоцикла - это минус последний шанс для Баутисты.

Последние места, на которые можно рассчитывать в чемпионате - это составы Petronas Yamaha и Avintia Ducati. Но фактически, речь идет только о двух вакансиях.

Мотоциклы в новом саттелите Yamaha могут быть уже расписаны: один достанется Франко Морбиделли, второй пророчат Фабио Куартараро из Moto2. Как минимум, еще 2-3 пилота рассчитывают получить звонок от Джарвиса - это Брадли Смит и Скотт Реддинг, но Баутиста не верит, что в Yamaha сделают на них ставку.

Что касается Avintia, как и в прошлом году, команда будет вилять до последнего, понимая свою значимость и выбирая себе обеспеченного, надежного клиента. Что сейчас в Avintia?

По-прежнему в подвешенном состоянии контракт с бельгийцем Ксавье Симеоном, который не может собрать спонсорский пакет для продолжения работы в MotoGP. Ранний договор с Алексом Маркесом фактически аннулирован сообщением о том, что Младший остается в Moto2. Казалось бы, эти два факта повышают шансы Баутисты.

Но в MotoGP есть «волшебный джокер», которому всегда легко найти денег, чтобы сохранить присутствие в Королевском классе - это Тито Рабат. А слухи доносят, что его контракт с Avintia, заключенный по формуле «1+1», будет продлен. Команда еще не анонсировала никаких новостей на эту тему.

Еще один пилот, которого будут активно продвигать в MotoGP до скончания дней - это Карел Абрахам, за которым стоит сильная поддержка из Брно и в Dorna, как флагмана чешского мотоспорта. Поэтому ставки на места в Avintia сегодня 3 к 1.

«В начале сезона командам было "слишком рано" искать пилотов, а сегодня уже слишком поздно для меня, - сетует Баутиста. - Если ты не получил предложения на первых трех гонках, нужно ждать, пока пройдут 7 или 8. Но куда мне теперь идти? Свободных мотоциклов нет».

Вообще, Баутиста считает, что существенного прогресса Aspar Racing в 2018 не достигла. Шансы на улучшение ситуации были до Хереса, где команду переименовали в Angel Nieto Team. Казалось, Баутиста и весь воодушевленный коллектив Мартинеса сделает шаг вперед, был прорыв на свободных практиках, но гонка расставила все по местам. После Гран-При Испании Aspar Racing начала вести сложные переговоры с Ducati о продлении сотрудничества, но тут на горизонте появилось предложение от Yamaha. Начались метания из стороны в сторону. В итоге, Мартинес выбрал самый простой путь - сохранить имя и бюджет, потеряв команду. Баутиста, начавший свою карьеру в Гран-При именно как пилот Мартинеса, вернулся в команду в 2017 году из заводской Aprilia. Но как тогда, так и сейчас он занимает в чемпионате 12-13 место - и это его реальный потолок.

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island