МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9114
18 июня 2014 в 00:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Ван дер Марк, Клузель и Софуглу едут в Мизано за золотом

World Superbike и Supersport возвращаются на адриатическое побережье Италии, в Мизано после паузы, взятой в 2013 году. Вот с каким раскладом едут на автодром имени Марко Симончелли главные игроки серии - Ван дер Марк и Клузель.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2014 - Последние сражения WSBK и WSS состоялись в Misano World Circuit Marco Simoncelli в 2012 году. Трасса, известная множеством крутых поворотов и зон очень жесткого торможения отлично подходит для 600-кубовых мотоциклов, длина трека составляет 4064 метра - промежуточный вариант между "супербайковским" форматом и "гранприйным". Кстати, MotoGP также проводит здесь гонки - Гран-При Сан-Марино.

Майкл Ван дер Марк (Pata Honda World Supersport) возглавляет чемпионат WSS на пути к экватору сезона 2014 года. Юный голландец заработал свою третью победу пару недель назад в Сепанге, оказавшись быстрее Жюля Клузеля (MV Agusta Reparto Corse) всего на 18 тысячных секунды в решающий момент напряженной схватки на последнем круге. Ван дер Марк теперь имеет хороший буфер в 33 очка превосходства над французом, занимающего вторую позицию в генеральной классификации перед своим соотечественником, Флорианом Марино (Intermoto Ponyexpres Kawasaki).

На данный момент шансы побороться за титул у Ван дер Марка и Клузеля примерно равны: голландец выступает на мотоцикле Honda CBR600RR многократного чемпиона мира, команды Ten Kate Racing, однако, этот мотоцикл во многом уже достиг своих пределов, тогда как MV Agusta F3, на котором выступает французский гонщик, продолжает совершенствоваться и развиваться. Нехватка мощности и скорости, которые испытывали пилоты MV Agusta в начале сезона, теперь сведены к минимуму, благодаря плотной совместной работе инженеров и пилотов Yakhnich Motorsport и завода.

Впрочем, начиная с Мизано, Жюль Клузель будет выступать в другой команде. Согласно официальному заявлению, распространенному сегодня MV Agusta и Yakhnich Motorsport, стороны разошлись по обоюдному решению: заводской проект MV продолжит функционировать в чемпионате и вместе с Клузелем бороться за титул в WSS, тогда как российская часть проекта отходит в сторону, передав итальянской стороне все разработки. Клузель продолжит работать с теми же инженерами, но в рамках прямого контракта с заводом (до этого у всех пилотов MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport был официальный контракт с российской командой). Владимир Леонов в Мизано выступать не будет. Подробнее о судьбе сильнейшего российского мотогонщика портал МОТОГОНКИ.РУ расскажет позднее.

После этапа в Малайзии, который состоялся 2 недели назад, в чемпионате WSS произошли некоторые перестановки. Флориан Марино значительно просел в зачете после падения в Сепанге. Кев Коглан (DMC-Panavto Yamaha) также покинул Азию без единого заработанного очка из-за аварии. Это помогло вскарабкаться наверх Лоренцо Занетти (Pata Honda World Supersport) и догнать шотландца и сравняться с ним в счете – оба уступают лидеру 55 очков.

Кенан Софуглу (Mahi Racing Team India Kawasaki) занимает 6-ю позицию с 62-очковым дефицитом после победы над Роберто Рольфо (Team Go Eleven Kawasaki) в схватке за 3-ю позицию в Сепанге. Трехкратный мировой чемпион в прошлый визит серии в Мизано добился победы над Клузелем, который пилотировал Honda в тот раз, что добавляет интриги предстоящему уикенду.

Кенан Софуглу продолжает сотрудничество с MAHI Racing Team India, однако в паддоке всерьез обсуждается возможность инициации нового гоночного проекта с турецким финансированием и обеспечением.

В Мизано на стартовой решетке появится еще пара MV Agusta F3 675: по wildcard выйдут два бывших постоянных пилота WSS - Алекс Балдолини (ATK Racing), уже выступавший в серии на этапе в Имоле, а также Массимо Рокколи (Laguna Moto Racing). Оба выступают в чемпионате Италии.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island