МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 июня 2014 в 00:31 | 8867
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Ван дер Марк, Клузель и Софуглу едут в Мизано за золотом

World Superbike и Supersport возвращаются на адриатическое побережье Италии, в Мизано после паузы, взятой в 2013 году. Вот с каким раскладом едут на автодром имени Марко Симончелли главные игроки серии - Ван дер Марк и Клузель.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2014 - Последние сражения WSBK и WSS состоялись в Misano World Circuit Marco Simoncelli в 2012 году. Трасса, известная множеством крутых поворотов и зон очень жесткого торможения отлично подходит для 600-кубовых мотоциклов, длина трека составляет 4064 метра - промежуточный вариант между "супербайковским" форматом и "гранприйным". Кстати, MotoGP также проводит здесь гонки - Гран-При Сан-Марино.

Майкл Ван дер Марк (Pata Honda World Supersport) возглавляет чемпионат WSS на пути к экватору сезона 2014 года. Юный голландец заработал свою третью победу пару недель назад в Сепанге, оказавшись быстрее Жюля Клузеля (MV Agusta Reparto Corse) всего на 18 тысячных секунды в решающий момент напряженной схватки на последнем круге. Ван дер Марк теперь имеет хороший буфер в 33 очка превосходства над французом, занимающего вторую позицию в генеральной классификации перед своим соотечественником, Флорианом Марино (Intermoto Ponyexpres Kawasaki).

На данный момент шансы побороться за титул у Ван дер Марка и Клузеля примерно равны: голландец выступает на мотоцикле Honda CBR600RR многократного чемпиона мира, команды Ten Kate Racing, однако, этот мотоцикл во многом уже достиг своих пределов, тогда как MV Agusta F3, на котором выступает французский гонщик, продолжает совершенствоваться и развиваться. Нехватка мощности и скорости, которые испытывали пилоты MV Agusta в начале сезона, теперь сведены к минимуму, благодаря плотной совместной работе инженеров и пилотов Yakhnich Motorsport и завода.

Впрочем, начиная с Мизано, Жюль Клузель будет выступать в другой команде. Согласно официальному заявлению, распространенному сегодня MV Agusta и Yakhnich Motorsport, стороны разошлись по обоюдному решению: заводской проект MV продолжит функционировать в чемпионате и вместе с Клузелем бороться за титул в WSS, тогда как российская часть проекта отходит в сторону, передав итальянской стороне все разработки. Клузель продолжит работать с теми же инженерами, но в рамках прямого контракта с заводом (до этого у всех пилотов MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport был официальный контракт с российской командой). Владимир Леонов в Мизано выступать не будет. Подробнее о судьбе сильнейшего российского мотогонщика портал МОТОГОНКИ.РУ расскажет позднее.

После этапа в Малайзии, который состоялся 2 недели назад, в чемпионате WSS произошли некоторые перестановки. Флориан Марино значительно просел в зачете после падения в Сепанге. Кев Коглан (DMC-Panavto Yamaha) также покинул Азию без единого заработанного очка из-за аварии. Это помогло вскарабкаться наверх Лоренцо Занетти (Pata Honda World Supersport) и догнать шотландца и сравняться с ним в счете – оба уступают лидеру 55 очков.

Кенан Софуглу (Mahi Racing Team India Kawasaki) занимает 6-ю позицию с 62-очковым дефицитом после победы над Роберто Рольфо (Team Go Eleven Kawasaki) в схватке за 3-ю позицию в Сепанге. Трехкратный мировой чемпион в прошлый визит серии в Мизано добился победы над Клузелем, который пилотировал Honda в тот раз, что добавляет интриги предстоящему уикенду.

Кенан Софуглу продолжает сотрудничество с MAHI Racing Team India, однако в паддоке всерьез обсуждается возможность инициации нового гоночного проекта с турецким финансированием и обеспечением.

В Мизано на стартовой решетке появится еще пара MV Agusta F3 675: по wildcard выйдут два бывших постоянных пилота WSS - Алекс Балдолини (ATK Racing), уже выступавший в серии на этапе в Имоле, а также Массимо Рокколи (Laguna Moto Racing). Оба выступают в чемпионате Италии.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии