МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2010 - О том, что команда Althea Racing перейдет на мотоциклы с белым лейблом "1198R" в 2010 году, стало известно в августе минувшего года, а вот дальнейшая судьба Карлоса Чека определилась уже по окончании сезона World Superbike. Его контракт в Ten Kate Honda не был продлен, вопреки ожиданиям. Так что на выставке EICMA-2009 в Милане испанский гонщик появился уже в цветах Ducati.
Карьера Бирна также пестра и разнообразна, а его опыт в мировых и национальных чемпионатах объёмен, как томик Пушкина: British Superbike, MotoGP, World Superbike... это только последние "прописки" Шейна. И, конечно же, Italian Superbike, где Бирн выступил летом 2009 по wildcard, "для тренировки" - именно там на него положили глаз менеджеры Althea Racing.
Теперь, когда детали утверждены, дизайн мотоциклов и бюджет проработаны до мелочей, можно представлять команду!
Руководить двумя известными пилотами в чемпионате мира будут генеральный менеджер Дженезио Бевилаква и бывший пилот команды в CIV Флавио Джентиле. Они уже появлялись перед публикой вместе с Карлосом Чекой - именно в Милане, в ходе очень короткой, спонтанной пресс-конференции. Там и рассказали о причинах отхода от принципов Honda к национальному бренду: японский завод не проявлял должного интереса к своим командам в 2008-2009 годах, а в Ducati, напротив, предложили отличный пакет. Выбор был сделан! Нельзя не отметить, что в и решении Карлоса Чеки перейти на Ducati 1198R есть большая доля от конфронтации с Honda в 2009. Первая половина сезона в Ten Kate пошла насмарку из-за технических проблем, которые устранялись не достаточно оперативно. Кого в этом винить? Завод, команду или слишком придирчивых пилотов? Ведь с Джонни Риа в Ten Kate контракт продлили... Но, не суть. Теперь все по-другому.
"Мы долго работали над тем, чтобы выставить два состава Althea - в World Superbike и Итальянском чемпионате, - рассказал Бевилаква, - Я бы хотел поблагодарить за это всех сотрудников команды и наших спонсоров. Мы готовы отправиться в Портимао, на первые сезонные тесты и сравнить показатели наших пилотов и новых мотоциклов с соперниками."
Карлос Чека смог познакомиться со своим новым мотоциклом на коротких осенних тестах, но подготовить технику в межсезонье команда не успела - слишком поздно стало известно о приходе испанца. Все работы велись в декабре и январе, и вот теперь, мотоциклы готовы к очередной встрече со своими пилотами.
"Через несколько дней мы отправляемся в Португалию. Наконец-то я смогу поработать со своими новыми механиками и настроить мотоцикл под себя, подготовить его к чемпионату, - сказал Чека, - Мы хотим войти в чемпионат во всеоружии и с хода, то есть с этих тестов показать хорошие результаты. Я хотел бы начать сезон 2010 года в верном направлении."
У Шейна Бирна опыт работы с Ducati огромен. Следовало бы начать рассказ о нем с того, что чемпионом BSB он стал именно за рулем Ducati 1098R. Затем, после официального ухода итальянского завода из Великобритании, "бойца" перебросили в мировой чемпионат, где он занял достойное место в команде Sterilgarda Ducati. В 2009 году англичанин завоевал один подиум и завершил сезон 8-м. Теперь в его планах - борьба за место в тройке лидеров.
"Я рад стать частью этой команды, - сказал он на презентации Althea Racing, - Сегодня я впервые увидел свой 1198R, и теперь у меня просто чешутся руки, поскорее на него сесть и начать подготовку к сезону в Портимао. Я познакомился со всеми членами команды, и знаю, что это очень профессиональные люди. Ну, а быть напарником у Карлоса Чека - это большая честь и радость для меня. Его опыт просто неоценим. Уверен, мы будем хорошими напарниками. И будем бороться на передовой в каждой гонке! Это моя цель, уверен, что и его тоже."
Гоночный сезон 2010 года откроется с официальных тестов World Superbike 22 января, затем Althea Ducati отправится в Валенсию, где 27-28 января продолжит подготовку. До начала чемпионата мира по Супербайку осталось чуть больше месяца: 1 этап в австралийском Phillip Island состоится в воскресенье, 28 февраля.