МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11858
18 января 2010 в 20:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: презентация Althea Ducati - Карлос Чека и Шейн Бирн

Два дня назад состоялась официальная презентация обновленной Althea Racing Team, куда вошли опытнейший мотогонщик, ветеран MotoGP Карлос Чека и чемпион Великобритании, также бывший пилот Гран-При Шейн Бирн.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2010 - О том, что команда Althea Racing перейдет на мотоциклы с белым лейблом "1198R" в 2010 году, стало известно в августе минувшего года, а вот дальнейшая судьба Карлоса Чека определилась уже по окончании сезона World Superbike. Его контракт в Ten Kate Honda не был продлен, вопреки ожиданиям. Так что на выставке EICMA-2009 в Милане испанский гонщик появился уже в цветах Ducati.

Карьера Бирна также пестра и разнообразна, а его опыт в мировых и национальных чемпионатах объёмен, как томик Пушкина: British Superbike, MotoGP, World Superbike... это только последние "прописки" Шейна. И, конечно же, Italian Superbike, где Бирн выступил летом 2009 по wildcard, "для тренировки" - именно там на него положили глаз менеджеры Althea Racing.

Теперь, когда детали утверждены, дизайн мотоциклов и бюджет проработаны до мелочей, можно представлять команду!

Руководить двумя известными пилотами в чемпионате мира будут генеральный менеджер Дженезио Бевилаква и бывший пилот команды в CIV Флавио Джентиле. Они уже появлялись перед публикой вместе с Карлосом Чекой - именно в Милане, в ходе очень короткой, спонтанной пресс-конференции. Там и рассказали о причинах отхода от принципов Honda к национальному бренду: японский завод не проявлял должного интереса к своим командам в 2008-2009 годах, а в Ducati, напротив, предложили отличный пакет. Выбор был сделан! Нельзя не отметить, что в и решении Карлоса Чеки перейти на Ducati 1198R есть большая доля от конфронтации с Honda в 2009. Первая половина сезона в Ten Kate пошла насмарку из-за технических проблем, которые устранялись не достаточно оперативно. Кого в этом винить? Завод, команду или слишком придирчивых пилотов? Ведь с Джонни Риа в Ten Kate контракт продлили... Но, не суть. Теперь все по-другому.

"Мы долго работали над тем, чтобы выставить два состава Althea - в World Superbike и Итальянском чемпионате, - рассказал Бевилаква, - Я бы хотел поблагодарить за это всех сотрудников команды и наших спонсоров. Мы готовы отправиться в Портимао, на первые сезонные тесты и сравнить показатели наших пилотов и новых мотоциклов с соперниками."

Дебют Карлоса Чека в Портимао с Althea Ducati

Карлос Чека смог познакомиться со своим новым мотоциклом на коротких осенних тестах, но подготовить технику в межсезонье команда не успела - слишком поздно стало известно о приходе испанца. Все работы велись в декабре и январе, и вот теперь, мотоциклы готовы к очередной встрече со своими пилотами.

"Через несколько дней мы отправляемся в Португалию. Наконец-то я смогу поработать со своими новыми механиками и настроить мотоцикл под себя, подготовить его к чемпионату, - сказал Чека, - Мы хотим войти в чемпионат во всеоружии и с хода, то есть с этих тестов показать хорошие результаты. Я хотел бы начать сезон 2010 года в верном направлении."

У Шейна Бирна опыт работы с Ducati огромен. Следовало бы начать рассказ о нем с того, что чемпионом BSB он стал именно за рулем Ducati 1098R. Затем, после официального ухода итальянского завода из Великобритании, "бойца" перебросили в мировой чемпионат, где он занял достойное место в команде Sterilgarda Ducati. В 2009 году англичанин завоевал один подиум и завершил сезон 8-м. Теперь в его планах - борьба за место в тройке лидеров.

"Я рад стать частью этой команды, - сказал он на презентации Althea Racing, - Сегодня я впервые увидел свой 1198R, и теперь у меня просто чешутся руки, поскорее на него сесть и начать подготовку к сезону в Портимао. Я познакомился со всеми членами команды, и знаю, что это очень профессиональные люди. Ну, а быть напарником у Карлоса Чека - это большая честь и радость для меня. Его опыт просто неоценим. Уверен, мы будем хорошими напарниками. И будем бороться на передовой в каждой гонке! Это моя цель, уверен, что и его тоже."

Гоночный сезон 2010 года откроется с официальных тестов World Superbike 22 января, затем Althea Ducati отправится в Валенсию, где 27-28 января продолжит подготовку. До начала чемпионата мира по Супербайку осталось чуть больше месяца: 1 этап в австралийском Phillip Island состоится в воскресенье, 28 февраля.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island