Дакар 2010: несмотря на победу гонщика Aprila Франциско "Chaleco" Лопеса в категории "450 куб.см.", в Yamaha уверены, что прошедший многодневный марафон завершился для завода просто фантастически. Гельдер Родригес и Давид Фретиньи завершили гонку в TOP-5 абсолютного зачета, заняв второе и третье места на подиуме в своей категории.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2010 - Через стартовый подиум 1 января 2010 года в Буэнос-Айресе прошли 29 Yamaha WR450F, оборудованных наборами для участия в ралли-рейдах. Все это незаводская подготовка, каждый гонщик делал свой мотоцикл сам, и тем слаще вкус шампанского на финише 9000-километрового марафона!
Гонщики Yamaha положили в копилку 10 финишей в TOP-3 в ходе 14-дневной гонки, доказав, что мотоциклы японской компании способны выдержать самые тяжелые испытания. Местами рейд превращался в гонку на выносливость, это был даже не "эндуро" (а ведь WR450F - это типичный представитель класса мотоциклов Enduro), а настоящий "Endurance" - из строя выбыли мотоциклы BMW, Beta, Husqvarna, Husaberg и других марок. Конечно, невероятная надежность Aprilia RXV450 и успех лично Франциско Лопеса Контардо впечатляют, но Yamaha осталась в лидерах и выиграла в численном преимуществе: до подиума финишного добрались 19 мотоциклов WR450.
"Да, была масса разных проблем, мы падали, ломались, но смогли доехать до финиша без серьезных травм! - сказал Гельдер Родригес, вернувшись в столицу Аргентины, - Я, наверное, в этом "Дакаре" самый молодой участник, но моя мотивация доехать была высока, как никогда. С самого начала, я чувствовал, что могу побороться за победу, если не в абсолюте, то хотя бы в своей категории - среди мотоциклов с объемом двигателя 450 куб.см. Теперь я знаю, что если выйду на старт в 2011, то точно выиграю!"
Родригес подобрался к своей мечте вплотную. Отставание от Лопеса Контардо в последний, 14-й день ралли составило всего 10 минут - победа в категории действительно была близка. Давиду Фретиньи, постоянному участнику "Дакаров" с 2004 года пришлось куда как сложнее. Несколько раз его мотоцикл оказывался разобранным до основания: падения и борьба с пустыней накладывали отпечаток на положение в абсолютном зачете, особенно на СУ3 и СУ4. В итоге, отставание от лидеров составило около 2 часов. Но, несмотря на это, Фретиньи счастлив: пятое место в абсолюте такой сложной гонки и третье место в категории - это невероятный результат! Хотя сам француз считает, что слегка недоработал на этот раз.
"Я не достиг своей цели, третьего места в классе "МОТО", а финишировал лишь пятым... Больше всего времени потерял в дюнах, на третий день гонки - один час и 45 минут, что ж, на лучшее я и рассчитывать не мог! - сказал Фретиньи, - В любом случае, я выиграл этап и во второй половине ралли ехал очень собранно и уверенно. Думаю, я доказал, что являюсь приемлемым кандидатом на победу в следующем году."
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.