Дакар 2010: несмотря на победу гонщика Aprila Франциско "Chaleco" Лопеса в категории "450 куб.см.", в Yamaha уверены, что прошедший многодневный марафон завершился для завода просто фантастически. Гельдер Родригес и Давид Фретиньи завершили гонку в TOP-5 абсолютного зачета, заняв второе и третье места на подиуме в своей категории.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2010 - Через стартовый подиум 1 января 2010 года в Буэнос-Айресе прошли 29 Yamaha WR450F, оборудованных наборами для участия в ралли-рейдах. Все это незаводская подготовка, каждый гонщик делал свой мотоцикл сам, и тем слаще вкус шампанского на финише 9000-километрового марафона!
Гонщики Yamaha положили в копилку 10 финишей в TOP-3 в ходе 14-дневной гонки, доказав, что мотоциклы японской компании способны выдержать самые тяжелые испытания. Местами рейд превращался в гонку на выносливость, это был даже не "эндуро" (а ведь WR450F - это типичный представитель класса мотоциклов Enduro), а настоящий "Endurance" - из строя выбыли мотоциклы BMW, Beta, Husqvarna, Husaberg и других марок. Конечно, невероятная надежность Aprilia RXV450 и успех лично Франциско Лопеса Контардо впечатляют, но Yamaha осталась в лидерах и выиграла в численном преимуществе: до подиума финишного добрались 19 мотоциклов WR450.
"Да, была масса разных проблем, мы падали, ломались, но смогли доехать до финиша без серьезных травм! - сказал Гельдер Родригес, вернувшись в столицу Аргентины, - Я, наверное, в этом "Дакаре" самый молодой участник, но моя мотивация доехать была высока, как никогда. С самого начала, я чувствовал, что могу побороться за победу, если не в абсолюте, то хотя бы в своей категории - среди мотоциклов с объемом двигателя 450 куб.см. Теперь я знаю, что если выйду на старт в 2011, то точно выиграю!"
Родригес подобрался к своей мечте вплотную. Отставание от Лопеса Контардо в последний, 14-й день ралли составило всего 10 минут - победа в категории действительно была близка. Давиду Фретиньи, постоянному участнику "Дакаров" с 2004 года пришлось куда как сложнее. Несколько раз его мотоцикл оказывался разобранным до основания: падения и борьба с пустыней накладывали отпечаток на положение в абсолютном зачете, особенно на СУ3 и СУ4. В итоге, отставание от лидеров составило около 2 часов. Но, несмотря на это, Фретиньи счастлив: пятое место в абсолюте такой сложной гонки и третье место в категории - это невероятный результат! Хотя сам француз считает, что слегка недоработал на этот раз.
"Я не достиг своей цели, третьего места в классе "МОТО", а финишировал лишь пятым... Больше всего времени потерял в дюнах, на третий день гонки - один час и 45 минут, что ж, на лучшее я и рассчитывать не мог! - сказал Фретиньи, - В любом случае, я выиграл этап и во второй половине ралли ехал очень собранно и уверенно. Думаю, я доказал, что являюсь приемлемым кандидатом на победу в следующем году."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.