МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2010 - После официального подтверждения контракта Gresini Moto2 с Владимиром Ивановым, последовало еще одно подтверждение - от CIP Technomag, команды, подписавшей договор с итальянским ателье NCR. CIP выставит сразу двух гонщиков, вместо одного, запланированного в октябре 2009. Таким образом, стартовая решетка 600-кубового класса, пришедшего на замену GP250, может увеличиться до 40 гонщиков вместо 37, о которых говорил Кармело Эспелета в середине прошлого года.
В CIP Technomag подписали контракты с Домиником Эгертером и Шоей Томидзава. Презентация команды состоялась в Вероне, в рамках завершившего свою работу в воскресенье моторшоу Motor Bike Expo 2010. Еще одна команда появилась на горизонте Moto2 в эти выходные - Carreta Racing, которой будет руководить Алекс Балдолини.
Ну, и наконец, свежая информация о судьбе итальянской FB Corse, с которой долгое время связывали имя Джона Хопкинса. Директор FB Corse Андреа Феррари заявил, что намерен выставить сразу две команды в 2010 году - в MotoGP и Moto2. Заручившись поддержкой Bimota, представившей в Вероне свой прототип HB4 Moto2, и подписав предварительный договор с Симоном Гроцки, Феррари абсолютно точно займет постоянное место в гаражах Больших Призов. Но, это касается лишь проекта Moto2, а насчет MotoGP все еще не прояснилось.
Джон Хопкинс держит в напряжении всех: и FIM, и FB Corse, и M4 Suzuki в AMA Superbike. Сначала, он подписывает соглашение пройти тесты M4/Hammer Suzuki в Соединенных Штатах, но затем появляется информация о том, что Феррари борется за то, чтобы Хоппер оказался в списке его пилотов: "Решение о подписании каких-либо официальных договоров будет принято в ближайшие 24 часа, - сказано в пресс-релизе FB Corse, - Компания полностью прояснит ситуацию, сложившуюся с ее проектом в MotoGP и американским райдером Джоном Хопкинсом... для FB Corse проект в Королевском Классе - первоочередная задача: вывести на трек итальянский 3-цилиндровый байк с сильным пилотом на борту."
Борьба идет не только за Джона, но и за его именного спонсора, Monster Energy, который обеспечивал большую часть бюджета Хопкинса в Kawasaki MotoGP, а затем в Stiggy Honda WSBK. Если игра Джона - всего лишь игра "на повышение" своего статуса, и Джон все же вернется в MotoGP, стартовая решетка Королевского класса увеличится до 18 человек. Ну, а предварительный список участников Moto2 на 18 января 2010 выглядит следующим образом: [команда: пилот (мотоцикл)]
Honda Gresini: Toni Elias, Владимир Иванов (Moriwaki MD600)
Vector Kiefer Racing: Stefan Bradl, Владимир Леонов (Suter MMX)
Ajo Motorsport: Alex Debon (FTR M210)
Campetella Racing: в поиске пилота (B&B Team)
Cardion AB: Karel Abraham (RSV Motor)
Technomag CIP: Dominique Aegeter, Shoey Tomizawa (Suter MMX)
Interwetten Team: Thomas Luthi (Moriwaki MD600)
Forward Racing: Jules Cluzel, Ricard Cardus(Suter MMX)
G22 Racing Team: Fonsi Nieto, Yannick Guerra (Moriwaki MD600)
JIR: Mattia Pasini, японский напарник (?) (TSR)
Kino Racing: Fabricio Perren (BQR)
Mapfre Aspar: Julian Simon, Mike di Meglio (RSV)
Marc VDS Racing Team: Scott Redding, Vincent Lonbois (Suter MMX)
Matteoni Racing: Lukas Pesek (Moriwaki MD600)
Pons Racing: Sergio Gadea, Axel Pons (Kalex)
Promoracing: Kenny Noyes, Joan Olive (Harris)
Blusens BQR: David de Gea, Bernat Martinez (BQR)
Racing Team Germany: Arne Tode (Suter MMX)
Team Scot: Niccolo Canepa, Alex de Angelis (NCR)
Speedup: Gabor Talmacsi, Andrea Iannone (FTR)
Sprint Technology Racing: Robertino Pietri, Roberto Rolfo (Suter MMX)
Stop & Go: Hector Faubel, Ratthapark Wilairot (Suter MMX)
Tech 3: Raffaele de Rosa, Yuki Takahashi (Tech 3)
WTR San Marino: Valentin Debise, Claudio Corti (ADV Tech)
FB Corse Moto2: Simone Grotzkyj (Bimota HB4)
Итого: 40 пилотов (2 под вопросом)