МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2010 - Су Вень Минь и Вей Гуань Джи впервые на "Дакаре", также как и их мотоциклы - JINCHENG JC450Y, легкие 4-тактные эндуро, построенные на базе серийной 250-кубовой модели компании. За время гонки с мотоциклами случилось много непредвиденного, частые остановки привели к тому, что уже на третьем этапе, как только караван достиг песчаных холмов в предгорье Анд, оба райдера потеряли по 20 часов. Но, тем не менее, успешно добрались до бивуака своим ходом и продолжили гонку.
Постепенно, Су и Вей поднимались в абсолютном зачете, и на финише улучшили свои места на 50 и 40 позиций соответственно. В каком то смысле, китайцам удалось переиграть даже BMW (а значит, и своего главного конкурента на азиатском рынке - тайваньский завод KYMCO, производящий двигатели для G450X).
