Как появилась идея пересадить Альваро Баутисту из MotoGP на Ducati V4 R в WorldSBK
Официальный тест-пилот и разработчик Ducati Desmosedici Миккеле Пирро признался, что идея посадить на новый супербайк Ducati V4 R пилота из MotoGP, а именно Альваро Баутисту родилась в разговоре с Джиджи Даль′Инья летом прошлого года.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2019 - Обсуждая невероятный успех Ducati V4 R и Альваро в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike), Пирро спокойно сказал, что это было известно более-менее заранее, поскольку такое видение было у завода - после серии испытаний и экспертной оценки, которую проекту дал он, официальный тест-пилот и разработчик обоих мотоциклов.
Пирро много лет ведет разработку Desmo для MotoGP, он же вел разработку серии Panigale V4, включая V4 R, который был омологирован для WorldSBK в 2019. А кто, как не ведущий разработчик, опытный гонщик, многократно выходивший на стартовую решетку MotoGP, может знать о сильнейших сторонах обоих мотоциклов?
«В CIV (Чемпионате Италии по Супербайку) езжу на совсем другом мотоцикле. Это фактически стоковый байк, предоставленный дилером - так требует регламент CIV. Мотоциклы V2, какие использовали Девис и Меландри в 2018 году, существенно отличались от моего и так далее. Но общие черты у них всегда были - это электроника, что связывает их все с прототипом MotoGP. Но стиль пилотирования V2 существенно отличается от V4, и это первое, что повлияло на выбор» - начал итальянец.
«Мы обсуждали с Джиджи [Даль′инья] на WDW-2018 план по World Superbike, и я ему сказал, что только пилот из MotoGP сможет полностью раскрыть потенциал V4 R. Я предлагал свою кандидатуру на это место, но у Джиджи и Клаудио [Доменикали] были свои планы на меня, и тогда самым уместным оказалось найти пилота в MotoGP. Я намекнул Джиджи, что таким пилотом является Баутиста: если бы он пересел на V4 R, это идеальная пара; плюс, у Бау есть важная черта - он очень целеустремленный!»
В чем сильные черты Баутисты? Чем он так хорош для V4, помимо опыта езды на Desmosedici?
«Во-первых, он очень легкий, небольшого роста и в отличной физической форме. Это то, что надо для V4. Во-вторых, его стиль езды уже готов для этого мотоцикла. Я сравнивал различия в стиле между V2 и V4, и понял, что ему не придется переучиваться - все очень похоже на Desmo. Наконец, шины Pirelli гораздо проще, нежели Michelin. Альваро на первых же тестах показал, что все эти аспекты идеально легли на канву».
Можно ли сказать, что итальянский CIV больше не является кузницей кадров нового поколения итальянских пилотов World Superbike? Достаточным опытом и навыками для управления современными супербайками теперь обладают только действующие пилоты MotoGP?
«Регламенты национальных Супербайков более-менее унифицированы, и все же они гораздо проще WSBK. Поэтому, чтобы вступить в мировой чемпионат, нужно делать большой шаг наверх. Конкуренция заставляет [заводы] наращивать уровень технологий: чтобы выигрывать, нам нужны самые последние достижения [из MotoGP]» - косвенно подтвердил Пирро.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.