WSBK: Итоги пятницы в Мизано - ситуация неизменна: Kawasaki vs Ducati
Рэй, Сайкс, Меландри и Девис возглавили комбинированный протокол пятничных практик в солнечном Misano World Circuit. Напарники Kawasaki вновь идут ноздря в ноздрю, а Ducati имеют легкий дефицит в пару десятых секунды. Но это только первый день!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2017 - Джонатан Рэй и Том Сайкс отлично реализовали небольшое преимущество, которое им дали 2-дневные тесты в Мизано, проведенные незадолго до старта уикенда WSBK в Италии. Показав 1-2 результат по итогам двух практик, оба пилота Kawasaki Racing автоматически прошли в Superpole 2. И это дает им солидную уверенность в готовности к первой гонке, запланированной на вторую половину субботы.
На тестах Рэй и Сайкс нашли хороший базовый сетап, особенно, настройки front-end под требовательный автодром. Правда, погодные условия тогда были чуть лучше - не так жарко: в момент старта FP2 на термометрах Misano World Circuit была зафиксирована температура +27С. Но Рэй отметил, что для ZX-10R "так тоже неплохо".
"Хотя трек выглядел сегодня немного более грязным, чем когда мы тестировались, разница оказалась небольшая, и я легко достиг уровня 1:34. Впрочем, это оказалось чуть-чуть сложнее, чем две недели назад, - отметил Джонатан Рэй. - Но наш байк отлично идет по треку даже с учетом меньшего держака, что очень важно. У меня есть полная уверенность в торможении. Утром мы подтвердили кое-какие теории, разработанные на тестах, и стали плясать от этой базы. Вот и все!"
Марко Меландри и Чаз Девис из Aruba.it Racing Ducati World Superbike в целом позитивно высказались по поводу результатов первого дня. Они, как и напарники Kawasaki, посетили Мизано за две недели до этих выходных, но тогда результаты показали получше. Меландри сказал, что в пятницу работал, преимущественно, над поиском темпа для гонки. А вот Девис отметил, что поиск настроек дался ему с большим трудом, чем команда предполагала ранее, после тестов.
"Мне по-прежнему не слишком комфортно, не слишком хорошо чувствую front-end, так что завтра еще придется поработать над сетапом, - подчеркнул Девис, говоря о подготовке мотоцикла. - Более жаркие условия внесли корректировки в состояние асфальта, и нам пришлось менять базу. В Мизано жарче и влажнее, чем тогда. Поэтому сегодня по-настоящему хороших кругов не было".
В пятерке день завершил Леон Камье на MV Agusta, а Жорди Торрес из Althea Racing вывел свой BMW S 1000 RR на 6-ю позицию.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.