МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16984
16 июня 2017 в 17:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дело Янноне - Каковы шансы покинуть Suzuki до срока?

Кажется, слухи о том, что Андреа Янноне может сменить гараж уже в 2018, небезосновательны! Положение новобранца заводской команды Suzuki Ecstar MotoGP не слишком стабильно: японский гараж ожидал от итальянца совсем иного отклика.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2017 - Освоение GSX-RR явно затянулось. Сначала - падения и неудачи, за которые к Янноне никто не стал предъявлять ничего. Потом, некоторые результаты Янноне вдохновили Suzuki - Ле Ман, Муджелло... но стабильности нет. В Барселоне, одной из важнейших с политической точки зрения гонок, Андреа не заработал очков, финишировав 16-м в 43 секундах от лидеров.

"Если честно, мы несколько расстроены. Не ожидали мы, что процесс адаптации займет столько времени, - комментирует ситуацию с Янноне менеджер команды Давиде Бривио. - Мы так здорово начали работу с Андреа, все складывалось просто сказочно. На тестах получили от него все, что нужно: отклик, указания, что улучшать. И мы все сделали. Большую работу провели над электроникой. И в остальном были довольны. Но как дело дошло до гонок, что-то пошло не так".

Электроника по-прежнему нуждается в очень серьезной доработке, и опыта Янноне оказалось не достаточно.

Мнение Бривио: "Мы в этой игре совсем недавно. 15 лет мы не вели разработок в этой области в том же темпе, как наши конкуренты, и нам нужно быстро обрести этот опыт заново! Из Японии нам прислали несколько новых инженеров, чтобы они сконцентрировались именно на электронике. Мы работаем очень и очень напряженно. Он [Янноне] пересел с мотоцикла с очень похожей системой управления, однако, поднять наш уровень до того же пока не удалось. Кое-чего по-прежнему не хватает: некого, я бы сказал, избыточного опыта пилота. А он нужен нам сегодня, завтра. Это нормальное требование".

Сам Андреа иного мнения. Он считает, что все идет по плану - как обычно заводские команды и работают.

После Барселоны Андреа заявил: "Я делаю все возможное. Все заводские команды выкладываются на 110%, всегда, мы тоже. Но потребовалось больше времени, чтобы решить кое-какие проблемы. Пока я не могу заставить GSX-RR тормозить, как мне нравится, а еще сохраняются проблемы с ускорением. В остальном, мотоцикл работает превосходно. Нам нужны гонки, чтобы подтверждать какие-то догадки и теории. К сожалению, это затягивает процесс общей адаптации. А вот про Michelin ничего дурного сказать не могу! Они значительно улучшились с прошлого года. Сейчас все в одинаковом положении в этом плане".

Все это происходило на фоне отсутствия в строю Алекса Ринса, для которого знакомство с Suzuki GSX-RR началось весьма сложной травмой на самых первых тестах в Валенсии. Из-за новой травмы каталонец пропустил 3 гонки, его подменял ветеран Сильвейн Гуинтоили... Для команды Алекс был "инвестицией в будущее", но от него так же ждали поступления важных данных, откликов и комментариев, которых не было. Янноне пришлось работать все это время в одиночку. От Гуинтоли ждали помощи на тестах в Ле Мане, а затем и на гонках. Его роль - роль "играющего" тест-пилота, выполнена неплохо.

Но в Ассене Ринс возвращается. Поможет ли это Suzuki?

"Как мы можете видеть, в каждом заводском проекте над мотоциклом работают несколько пилотов. Они могут работать по своим программам, но всегда меняются важными данными с заводом. В Honda все их гонщики работают в одном направлении, и каждый дает HRC свои данные. Наверняка не знаю, какие, но знаю, что это так. Кэл [Кратчлоу] тестировал для Honda покрышки, помогал в разработке шасси и двигателя, например".

"Возможно, Yamaha в этом году в более сложной ситуации, потому что Tech 3 работает с прототипом 2016 года, тогда как Vale и Маверик - с новым, и обмен данными тут неуместен. Но все равно, они всегда в контакте. У нас же нет саттелита. Отсутствие Алекса здорово ослабило инженерную составляющую. Но он возвращается. Мы надеемся перезапустить программу в Ассене" - добавил Бривио.

По поводу слухов, которые появились в Монтмело о судьбе Андреа Янноне в рамках проекта Suzuki, Бривио, конечно же, полностью отрицает любые возможности досрочного прерывания контракта: "Это невозможно, у нас 2-летний контракт с Андреа, и мы уважаем его" - сказал итальянский менеджер.

Но дыма без огня не бывает, и хэдхантеры конкурентов уже навострили ушки. Слух о программе расширения Aprilia Racing - не дезинформация. Ноале ищет пути расширения присутствия в MotoGP, завод стал закидывать сети в надежде выловить пару действительно сильных пилотов к 2018-2019 годам. Янноне был в их коротком списке вместе с Кэлом Кратчлоу. Второй вариант, самая дорогая и богатая частная команда MotoGP - Marc VDS Racing. Она надеется сменить Honda на Ducati, когда вступит в силу ограничительный регламент (не более 4 прототипов одной марки на старте: 2 заводских + 2 саттелита). Какие команды получат Honda RC213V в 2018 году, уже известно - это Repsol Honda и LCR Honda. Marc VDS надеется получить Ducati, а вместе с Desmo и сильного, опытного и амбициозного пилота. Речь идет о Данило Петруччи, но проскочил слух, что и Янноне так же вошел в их список предпочтений.

Охота за головами в самом разгаре!

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island