WSBK: TT Assen Circuit - Никки Хейден поднялся на подиум впервые за 5 лет
Никки Хейден финишировал на подиуме в первой гонке World Superbike на TT Circuit Assen в Голландии - на треке, который принес ему победу в MotoGP в 2006. Только сегодняшний подиум стал вдвойне ценнее той победы: он первый за последние пять лет в карьере Кентукийца.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2016 - В Ассене Хейдену удалось закрепиться в лидирующей группе после 3-4 кругов, и когда сформировался ее костяк - пять сильнейших пилотов - это Девис, Рэй, Сайкс и Ван дер Марк, Хейден зацепился за них, чтобы не упустить из вида. Группа в таком составе билась всю вторую половину гонки, но Хейден не спешил атаковать: он видел, что происходило вперед - насколько опасными были попытки пролезть вперед его партнера по Honda World Superbike Team Майкла Ван дер Марка, как оборонялись Рэй и Девис - все это добром кончиться не могло! Первым из группы выбыл Сайкс, допустив ошибку на входе в финальный поворота. Всего через несколько кругов аналогичную ошибку сделал и Ван дер Марк... Игра сделана!
Никки Хейден на подиуме первой гонки WSBK в Ассене
"У нас была всего пара кругов в квалификации на сухом асфальте, так что мы просто не знали, чего ожидать. Когда светофор погас, на решетке завязалась очень интенсивная борьба, но мне повезло, я взял отличный старт", - сказал Хейден после финиша.
"Гонка была очень веселая! Может быть, действительно, у меня была возможность пройти Майкла и подтянуться к Чазу. Но когда Майк грохнулся, и я тоже чуть было не упал в 5-м повороте, решил, что надо просто насладиться этим подиумом! Под конец заезда мы шли на пределе. Завтра будем готовы к большему, я уверен".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.