MotoGP-WSBK: Смог бы Росси обогнать Бьяджи в Брно?
Давно идут споры о том, как бы поехал Валентино Росси, пересев на мотоцикл из World Superbike, и смог бы он составить конкуренцию действующим пилотам чемпионата мира? Что ж, теперь, когда есть результаты его тестов в Брно, можно порассуждать на эту тему...
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2010 - Итак, на минувшем чешском раунде WSBK было поставлено несколько рекордов. Один из них принадлежит Колу Кратчлоу - это его лучший круг на квалификации Superpole, благодаря которому он взял поул-позицию - 1:58.018. Именно на его мотоцикле Валентино Росси продолжил подготовку к своему божественному возвращению в MotoGP. Sterilgarda Yamaha предоставила боевой YZF-R1 Кратчлоу Росси на три дня, и Валентино достаточно быстро улучшил время круга - почти на 3 секунды. Лучшее временя Vale - 1:59.135, в секунде от поул-позиции! В гонке пилоты Superbike традиционно едут медленней, так как используют другие покрышки, им приходится бороться за позиции, чаще тормозить и пропускать соперников, тащиться за медленными пилотами и так далее. Лучшим кругом чешского этапа в Брно стал результат все того же Кратчлоу - 1:59.291, который он привез на 12-й минуте второго заезда. Так что же, Росси смог бы обогнать всех, включая своего коллегу по заводской команде Yamaha? И Бьяджи?!
На самом деле, нет. Вернее - не сразу.
Для достижения такого темпа, что показал Макс Бьяджи во втором заезде 9-го раунда чемпионата мира, нужно чуть больше, чем желание. Валентино ехал в Брно на новеньких "эволюционных" покрышках Pirelli сверхмягкого состава. Он ехал практически в гордом одиночестве, и при погодных условиях близких, но не идентичных тем, что сложились в воскресенье (во второй половине понедельника слегка "похолодало" до +26, а асфальт "остыл" до +48). Валентино проехал в общей сложности 46 кругов за несколько сессий по 20 минут, но не более 11 кругов за раз. Дистанция гонки WSBK в Брно составила 20 кругов и 40 минут чистого гоночного времени. К середине гонки, то есть к 10-му кругу среднее время пелетона ухудшилось на 3 секунды - до 2:02-2:03.
Если рассматривать результаты Валентино Росси с точки зрения текущего момента, он смог был занять место на границе первой и второй стартовых линий по итогам квалификации Superpole (его результат идентичен лучшему кругу Рубена Чауса из BMW Motorrad), но в гонке темп Доктора не превысил бы отметки 2:02 - т.е. результата в TOP-10, но никак не выше. Для достижения призовой позиции Росси нужно было бы проехать свой лучший круг на квалификационных покрышках за 1:58.8-1:58.9, а затем, на гоночных за 2:00 в течение первых пяти кругов заезда.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.