МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11285
15 июля 2010 в 14:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Германии 2010

Обычно, Гран-При Германии считается "проходным" этапом чемпионата MotoGP: середина сезона, время массовых отпусков в Европе, никакой ясности с титулом и многие другие факторы. Но гонщики считают иначе. Для большинства Sachsenring - место, где решаются их судьбы. В этом году гонка близ Хемница обретет особый статус в связи с досрочным окончанием "больничного" у Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2010 - Sachsenring или Саксонское кольцо - особенный трек. В календаре чемпионата нет "рядовых" трасс, но Заксен в числе избранных. Наряду с Laguna Seca, он является наиболее зрелищным кольцом, где результаты гонок предсказать очень трудно. Одновременно, это и очень быстрый, и очень короткий трек. Его длина по гранприйным меркам скромна - 3671 метр, но это расстояние самый быстрые пилоты проезжают всего на 1 минуту 22 секунды! Работы для фотографов и комментаторов хватает, ибо они просто не успевают отслеживать ситуацию. Только что проехал замыкающий пилот, а через несколько секунд уже лидер - времени на передышку просто нет.

Classic GP50 - ежегодный эвент собирает по 40 гонщиков со всей Европы

Конфигурация Sachsenring создана специально для мотогонок, благодаря чему Гран-При здесь проходит с 1962 года. Самому треку уже 83 сезона, но за этот немалый срок он ничуть не состарился. Здесь по-прежнему кипят страсти, а организаторы хранят древнейшие традиции, такие как гонки серии Classic GP50. В них участвуют те, кто выходил на старт Гран-При Восточной Германии в 70-х. Ведь 50-кубовый класс - первый в числе по-настоящему гранприйных! Сегодня, в Заксене эти забавные жужжалки смотрятся действительно несерьезно, особенно на последних 200 метрах перед финишем, где трасса совершает резкий подъем на холм в крутом левом вираже. Форсированные 2-тактные моторчики напрягаются, как и пилоты, большинство которых давно уже отметило свой 60-летний юбилей. Каждый шестой мотоцикл остается стоять у заборчика напротив пит-вола, остальные финишируют под бурные аплодисменты зрителей. В 2010 году на старт Clasic GP50 вышли 42 участника, финишировали 35 - но ни одного падения!

Особые покрышки Dunlop GP211 для особых людей - трехкомпонентные

Узкие повороты не дают пилотам Больших Призов особых вольностей, а неравноправие левых и правых поворотов делает гонку особенно сложной, тем более в дождь. Для Гран-При Германии Bridgestone производит специальные покрышки с усиленным левым бортом: левосторонних поворотов в Заксене на 6 больше, и это самые нагруженные участки трассы! Не только Bridgestone, но и Dunlop производит трехкомпаундные покрышки для гонок в Саксонии. Мы убедились в этом на этапе IDM Supersport в июне. Пилоты из TOP-10 получают в свое распоряжение номерные комплекты, которые затем, после гонок, возвращают представителям компании - строго под учет. Так создаются дополнительные условия для конкурентной борьбы среди сильнейших гонщиков. В новой категории Больших Призов, в Moto2 аналогичная ситуация.

Первый поворот Sachsenring - по 20 человек в ряд!

Старт! Пелетон из 40 гонщиков пытается войти в очень острый, медленный и узкий правый поворот, который закручивается еще больше и устремляется вниз с холма, а затем резко поворачивает налево, направо и еще раз направо. После чего следуют один за другим сразу шесть очень быстрых левых поворотов, подъем на холм и невероятно трудный спуск по сверхскоростной правосторонней дуге длиной почти 800 метров, где скорость даже серийного мотоцикла превышает 240 км/ч. На этом участке отмечено наибольшее число вылетов. Не зря зона безопасности в нижней точке виража составляет 50 метров, а глубина гравийной ловушки - 40 см. До выхода на стартовую прямую, длина которой составляет 780 метров, гонщикам приходится выжимать из моторов все соки, повороты здесь расположены под серьезным уклоном. Подъем на холм, к пит-лейну - самая технически сложная часть трека, где происходят некоторые неожиданности, вносящие в ход заезда серьезные корректировки.

Росси выиграл дуэль у напарника в 2009 году. А как в этом?

У лидера чемпионата MotoGP Хорхе Лоренцо в копилке немного германских подиумов - лишь один, в 2009, но зато второе место. Дуэль с Валентино Росси продолжалась долго, но все же закончилась победой опытного Доктора. Будет ли он на стартовой решетке в этот раз? Сегодня этот вопрос решится, последнее слово за главным врачом соревнований - допускать Росси к гонке или нет. Благодаря своей целеустремленности, Росси пропустил лишь четыре гонки, хотя пророчили ему целых восемь. С другой стороны, не все врачи, вовлеченные в работу с чемпионом уверены в том, что итальянец выдержит 45-минутное испытание, где нагрузка на правую ногу будет запредельной, а соперники вряд ли будут считаться с увечьями своего главного конкурента.

Основные претенденты на подиум - напарники Repsol Honda Дани Педроса и Андреа Довициозо, показавшие в последние пару месяцев невероятный рост и, местами, истинно командную борьбу за результат. В конце сезона будет решаться, оставит ли HRC прежний состав незыблемым или же раскидает пилотов по разным командам. Кажется, Дови предпочел бы остаться в Repsol. Но в Заксене год назад он не блистал - выбыл из гонки на 6-м круге, тогда как Педроса финишировал на подиуме. У Дани тоже есть болезненные воспоминания, но от 2008 года, когда в дождевой гонке он проехал стартовый поворот по прямой и впечатался в ограду. Спасением для него стали надувные защитные блоки, на фоне которых испанец в момент удара принял позу морской звезды.

Дани Педроса в форме морской звезды, Sachsenring, 2008

Уверенность пилотов Marlboro Ducati Кейси Стоунера и Никки Хейдена растет с каждым днем. Кажется, все технические проблемы, связанные с поиском оптимальной конфигурации Desmo, решены, и Кейси возвращается в прежнюю форму. Но пока он только шестой, тогда как Хейден - четвертый. Год назад все было наоборот. У Стоунера есть некоторое преимущество перед напарником: именно в Заксене он выиграл свой первый подиум в карьере, случилось это в 2003 году. А в 2008, в отсутствие Педросы, Стоунер выиграл гонку в Королевском классе. Год назад, правда, он так и не попал на подиум, уступив испанцу около 8 секунд.

Традиционно, в Sachsenring команда не делают громких анонсов и объявлений, оставляя их для таких крупных событий, как USGP. Но в паддоке немецкого трека всегда много слухов. Здесь происходит возня совсем другого уровня: под шумок команды переманивают друг у друга ценных специалистов, ведут закулисные переговоры с пилотами и их менеджерами. Закрытый парк Заксена - кладезь информации для спекулянтов и журналистов!

Пресс-конференция Гран-При Германии начнется с минуты на минуту, ждем официального анонса FIM по поводу допуска Росси к тренировкам и... там поглядим, что будет дальше.

Фото: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии