МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2008 - С самого старта лидерство захватил Трой Бейлисс, за ним устремился в погоню дуэт Yamaha Трой Корсер и Нориюки Хага. В начале второго круга японцу удалось проскочить обоих, выйти вперёд и даже набрать небольшое преимущество, не достаточное, впрочем, для того, чтобы не чувствовать за спиной дыхания Бейлисса и прорвавшегося в начале 4 круга на третье место Нойкирхнера. Однако даже родные стены не помогли немцу в этот раз удержать достаточный темп - и вскоре Бейлисс уже преследовал Хагу в одиночестве, зато с удвоенной энергией.
И так и сяк пытался австралиец достать гонщика Yamaha, однако лишь на 14-м круге удача улыбнулась ему. Хотя и не надолго – тут же Хага делает ответный ход и возвращает утерянное преимущество себе. На протяжении нескольких кругов гонщики меняются местами, пока Бейлисс не допускает ошибку, стоившую ему двух секунд отставания и потери последнего шанса на лидерство в гонке. В итоге Нориюки Хага финиширует уверенным лидером, позади него раздосадованный Трой Бейлисс, третьим и четвёртым, соответственно, Нойкирхнер и Корсер, с единственной надеждой улучшить свои результаты во второй гонке сегодняшнего дня...
...Пять кругов оставалось до конца второй гонки Мирового Супербайка на трассе Нюрбургринг, когда маршалы выбросили красные флаги, что, по сути, означало прекращение заезда. И несмотря на то, что первым увидевшим их стал в этот раз Трой Корсер, победа была присуждена Нориюки Хаге - ведь японский гонщик первым пересёк финишную черту 15 круга, которому суждено было стать завершающим в этот уик-энд. Таким образом, японец записывает себе в актив вторую победу за этот уик-энд и четвёртую за сезон. Однако сказать, что победа досталась ему незаслуженно, не сможет никто – он вырвал её с боем у своих соперников, борьба с которыми, судя по всему, продлилась бы до самого конца заезда, не будь он закончен досрочно.
С самого начала гонки лидерство захватил Трой Бейлисс - удача улыбнулась ему на старте, и из первого поворота австралиец выходил впереди, за ним Корсер, Хага и Нойкирхнер. Однако Корсер очень скоро спровоцировал своего тёзку на ошибку и оказался впереди. Примерно в то же время Нойкирхнер проходит Хагу и выходит на третью позицию, к радости своих домашних болельщиков. На третьем круге расстановка сил снова меняется – Нойкирхнер атакует Бейлисса, но промахивается и опять пропускает Хагу вперёд. А вскоре Бейлисс и Хага разом проходят Корсера, отодвигая его на третью позицию.
В такой горячей борьбе кто-то рано или поздно допускает ошибку. В начале пятого круга в таком положении оказались Бейлисс и Корсер, которые, слишком широко зайдя в первый поворот, пропускают Хагу на первое место, а Нойкирхнера на второе. Для Бейлисса неприятности на этом не заканчиваются – в попытке прорваться с четвёртого на третье место он проваливается на пятое, пропустив ещё и Карлоса Чеку. На седьмом круге Корсер вновь проходит Нойкирхнера и устремляется в погоню за Хагой и первой позицией. Догнать японца для него не составило труда, а вот пройти – сложнее, поэтому довольно долго ему пришлось тенью висеть позади лидера, а точнее, до начала десятого круга, когда ему удалось наконец обойти соперника. Правда, ненадолго – всего на круг, после чего Хага вернул себе утраченное преимущество.
В начале 16 круга Корсер снова выходит в лидеры, на этот раз более уверенно, и уже начинает уходить в отрыв – но лишь для того, чтобы увидеть красные флаги и узнать, что гонка уже была завершена и классифицирована по предыдущему кругу. Эх, если бы чуть-чуть пораньше!..
Двойная победа Хаги в сегодняшней гонки как нельзя кстати для него и для команды Yamaha Italia – это вновь даёт ему шансы в борьбе за чемпионство в нынешнем сезоне. Сейчас он – четвёртый в таблице, и всего в четырёх очках позади Нойкирхнера. Первый по-прежнему Бейлисс, которому, несмотря на скромное выступление в этот раз, всё равно удаётся держать солидное преимущество в 39 очков над идущим вторым Карлосом Чекой.
Подготовил Дмитрий Тищенко