WSBK: Том Сайкс готовится к побегу из Kawasaki Racing Team?
Как и в MotoGP, в World Superbike начинается закулисная возня: самое время подписывать контракты на следующие пару сезонов! Одним из ключевых игроков на рынке будет британец Том Сайкс. Чемпион 2013 года больше не чувствует себя в Kawasaki, как дома. Даже наоборот.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2018 - Завод из Акаси намерен удержать Сайкса в своем коллективе, но Том этого уже не хочет. После изменений в техническом регламенте, Ninja ZX-10RR больше не подходит агрессивному стилю Сайкса - ему нужен мотоцикл с иной характеристикой мотора. Yamaha теперь выглядит привлекательней.
Мики Ван дер Марк из заводской команды PATA Yamaha насторожился: «Том стал наведываться к нам в госпиталити слишком часто. Я не знаю, с какими целями, но определенно, ему нравится, как сейчас выглядит и едет R1. Наш байк очень конкурентоспособен, и его интерес понять легко».
Сам Сайкс признался, что больше не способен реализовать свой потенциал на борту Kawasaki: «Определенно, с новыми лимитами по двигателю мне приходится ехать иначе, и пока я не могу реализовать все, что на что способен, как было прежде. Вот дали бы мне мой старый Kawasaki!.. я бы показал» - цитирует Сайкса немецкий Speedweek.
Другой причиной, по которой Том может бежать из заводской команды KRT, является напарник. Пока он в одном гараже с Джонатаном Рэем, схватки за титул не видать.
Так же Том Сайкс не прочь попробовать силы в MotoGP. Но кто мог бы ему предложить место? Саттелит, вроде Tech 3 - намекает он. Почему?
«В такой команде все зависит только от твоих собственных результатов! - объявляет Том. - Вот почему я, конечно, жду звонка от топовых команд, но и от саттелита не отказался бы».
Тому Сайксу нужна новая сильная мотивация, как в 2013. В KRT ему нечего ловить.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.