WSBK: Том Сайкс готовится к побегу из Kawasaki Racing Team?
Как и в MotoGP, в World Superbike начинается закулисная возня: самое время подписывать контракты на следующие пару сезонов! Одним из ключевых игроков на рынке будет британец Том Сайкс. Чемпион 2013 года больше не чувствует себя в Kawasaki, как дома. Даже наоборот.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2018 - Завод из Акаси намерен удержать Сайкса в своем коллективе, но Том этого уже не хочет. После изменений в техническом регламенте, Ninja ZX-10RR больше не подходит агрессивному стилю Сайкса - ему нужен мотоцикл с иной характеристикой мотора. Yamaha теперь выглядит привлекательней.
Мики Ван дер Марк из заводской команды PATA Yamaha насторожился: «Том стал наведываться к нам в госпиталити слишком часто. Я не знаю, с какими целями, но определенно, ему нравится, как сейчас выглядит и едет R1. Наш байк очень конкурентоспособен, и его интерес понять легко».
Сам Сайкс признался, что больше не способен реализовать свой потенциал на борту Kawasaki: «Определенно, с новыми лимитами по двигателю мне приходится ехать иначе, и пока я не могу реализовать все, что на что способен, как было прежде. Вот дали бы мне мой старый Kawasaki!.. я бы показал» - цитирует Сайкса немецкий Speedweek.
Другой причиной, по которой Том может бежать из заводской команды KRT, является напарник. Пока он в одном гараже с Джонатаном Рэем, схватки за титул не видать.
Так же Том Сайкс не прочь попробовать силы в MotoGP. Но кто мог бы ему предложить место? Саттелит, вроде Tech 3 - намекает он. Почему?
«В такой команде все зависит только от твоих собственных результатов! - объявляет Том. - Вот почему я, конечно, жду звонка от топовых команд, но и от саттелита не отказался бы».
Тому Сайксу нужна новая сильная мотивация, как в 2013. В KRT ему нечего ловить.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.