МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 декабря 2022 в 08:11 | 41202
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большой сюрприз: MIE Racing представит в World Supersport новый Honda CBR600RR MC51

Большим сюрпризом для всех инсайдеров и сторонних наблюдателей стал официальный анонс новой команды в чемпионате мира World Supersport: MIE Racing сделала шаг в сторону среднекубатурной категории, откуда все команды, ранее эксплуатировавшие Honda CBR600RR, ушли после 2019 года. Что это значит? Кое-какие ответы были даны в ходе презентации гоночной программы Honda Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2022 - Honda Motor Co. официально закрыла программу CBR600RR в конце 2018 года в связи с отсутствием перспектив на европейском рынке (основном рынке сбыта "шестисоток"). В США, Великобритании и Японии, впрочем, эти мотоциклы задержались и присутствовали, как минимум, до 2020 года.

Honda CBR600RR MC51 (2022)
Honda CBR600RR MC51 (2022)

Honda сохранила мелкосерийное производство двигателей CBR600RR для гоночных команд, но в 2020 как бы из-под полы показала совершенно новый мотоцикл, внешне и внутренне похожий на CBR1000RR-R Fireblade SP. Однако, с самого начала новый «CBR600RR-R» не мог стать массовым: его производили по предзаказу ограниченного числа гоночных команд (прежде всего, из Японии), а многие европейские команды даже не добились ответа от Honda EU - смогут ли они получить эти мотоциклы на сезон 2020 и 2021 года.

Но факт: Honda CBR600RR существует! И это было подтверждено на презентации гоночной программы Honda Racing Corporation (HRC) 2023 года

Президент Корпорации объявил о том, что у завода появилась новая клиентская команда в классе Supersport. И не какая-то случайная, а MIE Racing - то есть, Moriwaki, ведомая наследницей империи Мидори Мориваки. Компания Moriwaki с момента своего основания была независимым, но очень-очень близким к Honda тюнингером. Этот статус сохранен до сих пор.

Президент HRC Кодзи Ватанабе на презентации гоночной программы Honda 2023 года
Президент HRC Кодзи Ватанабе на презентации гоночной программы Honda 2023 года

В состав команды вошли два гонщика: Тарран Маккензи из British Superbike, а также малайский гонщик Адам Норродин, которого внимательные зрители знают по дебюту в чемпионате мира по Гран-При в классе Moto3 с программой Honda Asia Team. Очевидно, что Норродин - это ставка HRC, тогда как Маккензи - ставка Honda EU. Маккензи уже выступал на Honda CBR600RR в British Supersport, так что его хорошо знают боссы HRC.

Но откуда мотоцикл и что это за мотоцикл? Прямого ответа на данный вопрос Президент HRC Кодзи Ватанабе после презентации не дал, но намекнул, что программа CBR600RR не умерла и каким-то образом будет развиваться. Пока, в рамках некоего совместного проекта с Moriwaki.

«Эта команда не является заводским проектом Honda, - уточнил Ватанабе-сан. - Но мы с Moriwaki давно и плодотворно сотрудничаем. MIE на своих мощностях продолжает совершенствовать мотоциклы Honda, самостоятельно. Мы получаем от них важный фидбек и используем их наработки».

Honda CBR600RR MC51 (2022)
Honda CBR600RR MC51 (2022)

Ватанабе отметил, что в WorldSBK команда MIE Racing получит заводские CBR1000RR-R Fireblade SP, как у пилотов Team HRC, но после этого программы разработки пойдут разными путями: «Это приносит хорошие дивиденды, например, для гонок Endurance. С другой стороны, наши инженеры могут сосредоточиться на других вещах. Endurance для Honda по-прежнему остается одной из важнейших дисциплин».

На вопрос о CBR600RR, Ватанабе ответил: «Они получат современный мотоцикл и будут его разрабатывать самостоятельно». Больше никакой информации. Но и этого достаточно, чтобы понять главное.

Открываем официальный список омологированных для чемпионата FIM Supersport World Championship 2022-23 и видим: Honda CBR600RR MC51 (MY22).

Список омологированных мотоциклов для FIM Supersport World Championship (2022-23)
Список омологированных мотоциклов для FIM Supersport World Championship (2022-23)

Этот мотоцикл, появившийся в 2020 году и немного посветившийся в Интернете, никогда не посещал Европу, поэтому фотографий его в европейских изданиях просто не найти. Но в Индонезии, Малайзии и Японии он продается! Причем, его официальный ценник оказался не таким уж и «космическим» - всего 1606000 иен, что в пересчете означает $13099 в версии с C-ABS. Но не указывается стоимость HRC Kit для гонок. Для сравнения, Yamaha YZF-R6 GYTR "Ready to Race" поставляется командам по цене от $18399.

Так что... не всё потеряно, надежда на возвращение "сибера" есть!!!

Единственная загвоздка - это мотор. Дело в том, что PC40E - это мотор, который эксплуатировался на Honda CBR600RR последние 3 года существования серийной модели, то есть, с 2015 по 2018 год. Технически он совершенно не изменился с тех пор, хотя мотоцикл получил полноценное электронное управление двигателем, Ride-by-wire, блоки трекшн-контроля, anti-wheelie, C-ABS и так далее, без чего современные мотоциклы уже не воспринимаются.

Honda CBR600RR MC51 (2022)
Honda CBR600RR MC51 (2022)

Спецификация Honda CBR600RR MC51:


Официальное название модели: CBR600RR
Каталожный номер Honda: 2BL-PC40
Тип двигателя: PC40E
Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, DOHC 4-клап.
Рабочий объем: 599 куб.см.
Размерность: 67.0×42.5 мм
Степень сжатия: 12.2 : 1
Макс.мощность: 121 л.с. при 14000 об./мин.
Макс.крутящий момент: 64Нм при 11500 об./мин.
Система питания: PGM-DSFI
Зажигание: электронное
Сцепление: в масляной ванне
КПП: МКПП, 6 ступеней, постоянного зацепления
Габариты: 2030×685×1140 мм
Колесная база: 1375 мм
Угол наклона вилки/вынос: 24° / 100 мм
Дорожный просвет: 125 мм
Высота по седлу: 820 мм
Снаряженная масса: 194 кг
Пассажирское сиденье: да
Объем бензобака: 18 л
Вилка: Showa BPF 41 мм перевернутого типа
Амортизатор: Showa Pro-Link HMAS газонаполненный с прогрессивной характеристикой
Передний тормоз: радиальные 4-поршневые суппорты TOKICO, 2 плавающих диска 310 мм
Задний тормоз: 1-поршневой суппорт, 1 диск 220 мм

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1930711
годовая
аудитория
152745
читателей
за месяц
8028
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message