МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8724
14 октября 2014 в 22:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ренди Де Пюнье переходит в WSBK с Crescent Suzuki

Пилот MotoGP, официальный тест-пилот заводского проекта Suzuki в Больших Призах - Ренди де Пюнье подписал контракт с командой Crescent Suzuki на выступление в World Superbike в 2015 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2014 - Этот переход был одним из ожидаемых событий осени-2014, когда стал известен состав пилотов заводского проекта Suzuki в MotoGP.

Таким образом, состав Crescent полностью сформирован и подтвержден: Де Пюнье пришел напарником к молодому чемпиону British Superbike 2013 года Алексу Лоусу, с первых этапов сезона WSBK продемонстрировавшего отличные результаты. Лоус продолжит сотрудничество с британской командой, техническим партнером которой является знаменитое на весь мир тюнинговое ателье из Японии - Yoshimura. Yoshi делает для Crescent моторы и готовит электронику.

33-летний Де Пюнье никогда в своей карьере не выступал в World Superbike. Свою карьеру он начал в GP, на счету француза 139 стартов в Гран-При, 5 побед в классе GP250, два сезона работы в заводской команде Kawasaki, три сезона в LCR Honda, один в Pramac Ducati, а 2012-2013 годы он провел в Aspar Racing Team, работая с CRT-прототипом Aprilia ART. В этом году на счету Ренди Де Пюнье не только работа "на полный день" в качестве тест-пилота Suzuki MotoGP, но также "серебро" в 8-часовой гонке SUZUKA 8 HOURS, состоявшейся в середине этого лета. В Японии Де Пюнье выступал за японскую Yoshimura Suzuki.

Voltcom Crescent Suzuki завершит сезон 2014 года с нынешним составом – Юджином Лаверти и Алексом Лоусом в Losail International Circuit, в Катаре 2 ноября, перед тем, как приступить к интенсивной программе разработки и испытаний вместе с Де Пюнье и Лоусом.

Ренди Де Пюнье: "Моей целью на 2015 год было вернуться к выступлениям, вернуться на гоночный трек, так что я рад присоединиться к Crescent Suzuki в чемпионате World Superbike. Работа тест-пилотом последние пару лет – неплохая работа. Но, конечно, чего я хотел на самом деле, так это вновь вернуться в гонки! Огромное наслаждение доставило выступление в Suzuka – участвовать в гонке, биться и взойти на подиум… для меня это – все! И вот, появилась возможность вступить в команду Crescent на следующий сезон, чему я очень, очень рад. Моим приоритетом было остаться вместе с Suzuki, я не хотел покидать эту семью, а теперь передо мной стоит новый вызов – совершенно новый чемпионат, новый байк, новые шины – все будет другим, мне предстоит многому научиться заново, но я к этому готов, я уверен в своих силах. Я присоединюсь к очень сильной команде с огромным опытом, думаю, что и байк будет хорошим. У нас большой испытательный план на эту зиму, думаю, мы будем полностью готовы к гонке в Phillip Island, с которой начнется следующий сезон".

Менеджер команды Пол Деннинг: "Лучшего и желать нельзя – ударить по рукам с Ренди, чтобы он выступал на нашем GSX-R1000 в World Superbike в 2015. Нам нужен классный пилот на замену Юджину; Ренди – самый очевидный выбор, и мы очень гордимся тем, что нам удалось заслужить его доверие и добиться согласия выступать за нас в следующем году. Он впечатлил Suzuki в этом году своей самоотдачей и высочайшим уровнем профессионализма, как тест-пилот гранприйного GSX-RR, но высочайшая гоночная квалификация Ренди не вызывает сомнений, его огромный потенциал к успеху в Супербайк очевиден. Этот контракт не имеет чисто коммерческой подоплеки: первейшая мотивация – это вернуться в гонки! По завершении периода акклиматизации с GSX-R1000 и шинами Pirelli не вижу ни одной причины, по которой он не мог бы стать одним из лидеров чемпионата. Близкие отношения Ренди с Suzuki Factory скажутся на его работе в проекте в World Superbike только с позитивной стороны, так что вся команда с огромным энтузиазмом ждет начала совместной работы, превращения потенциала 2014 года в реально высокие результаты обоих пилотов".

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island