МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8588
14 октября 2014 в 22:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ренди Де Пюнье переходит в WSBK с Crescent Suzuki

Пилот MotoGP, официальный тест-пилот заводского проекта Suzuki в Больших Призах - Ренди де Пюнье подписал контракт с командой Crescent Suzuki на выступление в World Superbike в 2015 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2014 - Этот переход был одним из ожидаемых событий осени-2014, когда стал известен состав пилотов заводского проекта Suzuki в MotoGP.

Таким образом, состав Crescent полностью сформирован и подтвержден: Де Пюнье пришел напарником к молодому чемпиону British Superbike 2013 года Алексу Лоусу, с первых этапов сезона WSBK продемонстрировавшего отличные результаты. Лоус продолжит сотрудничество с британской командой, техническим партнером которой является знаменитое на весь мир тюнинговое ателье из Японии - Yoshimura. Yoshi делает для Crescent моторы и готовит электронику.

33-летний Де Пюнье никогда в своей карьере не выступал в World Superbike. Свою карьеру он начал в GP, на счету француза 139 стартов в Гран-При, 5 побед в классе GP250, два сезона работы в заводской команде Kawasaki, три сезона в LCR Honda, один в Pramac Ducati, а 2012-2013 годы он провел в Aspar Racing Team, работая с CRT-прототипом Aprilia ART. В этом году на счету Ренди Де Пюнье не только работа "на полный день" в качестве тест-пилота Suzuki MotoGP, но также "серебро" в 8-часовой гонке SUZUKA 8 HOURS, состоявшейся в середине этого лета. В Японии Де Пюнье выступал за японскую Yoshimura Suzuki.

Voltcom Crescent Suzuki завершит сезон 2014 года с нынешним составом – Юджином Лаверти и Алексом Лоусом в Losail International Circuit, в Катаре 2 ноября, перед тем, как приступить к интенсивной программе разработки и испытаний вместе с Де Пюнье и Лоусом.

Ренди Де Пюнье: "Моей целью на 2015 год было вернуться к выступлениям, вернуться на гоночный трек, так что я рад присоединиться к Crescent Suzuki в чемпионате World Superbike. Работа тест-пилотом последние пару лет – неплохая работа. Но, конечно, чего я хотел на самом деле, так это вновь вернуться в гонки! Огромное наслаждение доставило выступление в Suzuka – участвовать в гонке, биться и взойти на подиум… для меня это – все! И вот, появилась возможность вступить в команду Crescent на следующий сезон, чему я очень, очень рад. Моим приоритетом было остаться вместе с Suzuki, я не хотел покидать эту семью, а теперь передо мной стоит новый вызов – совершенно новый чемпионат, новый байк, новые шины – все будет другим, мне предстоит многому научиться заново, но я к этому готов, я уверен в своих силах. Я присоединюсь к очень сильной команде с огромным опытом, думаю, что и байк будет хорошим. У нас большой испытательный план на эту зиму, думаю, мы будем полностью готовы к гонке в Phillip Island, с которой начнется следующий сезон".

Менеджер команды Пол Деннинг: "Лучшего и желать нельзя – ударить по рукам с Ренди, чтобы он выступал на нашем GSX-R1000 в World Superbike в 2015. Нам нужен классный пилот на замену Юджину; Ренди – самый очевидный выбор, и мы очень гордимся тем, что нам удалось заслужить его доверие и добиться согласия выступать за нас в следующем году. Он впечатлил Suzuki в этом году своей самоотдачей и высочайшим уровнем профессионализма, как тест-пилот гранприйного GSX-RR, но высочайшая гоночная квалификация Ренди не вызывает сомнений, его огромный потенциал к успеху в Супербайк очевиден. Этот контракт не имеет чисто коммерческой подоплеки: первейшая мотивация – это вернуться в гонки! По завершении периода акклиматизации с GSX-R1000 и шинами Pirelli не вижу ни одной причины, по которой он не мог бы стать одним из лидеров чемпионата. Близкие отношения Ренди с Suzuki Factory скажутся на его работе в проекте в World Superbike только с позитивной стороны, так что вся команда с огромным энтузиазмом ждет начала совместной работы, превращения потенциала 2014 года в реально высокие результаты обоих пилотов".

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island