МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8651
14 октября 2014 в 22:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ренди Де Пюнье переходит в WSBK с Crescent Suzuki

Пилот MotoGP, официальный тест-пилот заводского проекта Suzuki в Больших Призах - Ренди де Пюнье подписал контракт с командой Crescent Suzuki на выступление в World Superbike в 2015 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2014 - Этот переход был одним из ожидаемых событий осени-2014, когда стал известен состав пилотов заводского проекта Suzuki в MotoGP.

Таким образом, состав Crescent полностью сформирован и подтвержден: Де Пюнье пришел напарником к молодому чемпиону British Superbike 2013 года Алексу Лоусу, с первых этапов сезона WSBK продемонстрировавшего отличные результаты. Лоус продолжит сотрудничество с британской командой, техническим партнером которой является знаменитое на весь мир тюнинговое ателье из Японии - Yoshimura. Yoshi делает для Crescent моторы и готовит электронику.

33-летний Де Пюнье никогда в своей карьере не выступал в World Superbike. Свою карьеру он начал в GP, на счету француза 139 стартов в Гран-При, 5 побед в классе GP250, два сезона работы в заводской команде Kawasaki, три сезона в LCR Honda, один в Pramac Ducati, а 2012-2013 годы он провел в Aspar Racing Team, работая с CRT-прототипом Aprilia ART. В этом году на счету Ренди Де Пюнье не только работа "на полный день" в качестве тест-пилота Suzuki MotoGP, но также "серебро" в 8-часовой гонке SUZUKA 8 HOURS, состоявшейся в середине этого лета. В Японии Де Пюнье выступал за японскую Yoshimura Suzuki.

Voltcom Crescent Suzuki завершит сезон 2014 года с нынешним составом – Юджином Лаверти и Алексом Лоусом в Losail International Circuit, в Катаре 2 ноября, перед тем, как приступить к интенсивной программе разработки и испытаний вместе с Де Пюнье и Лоусом.

Ренди Де Пюнье: "Моей целью на 2015 год было вернуться к выступлениям, вернуться на гоночный трек, так что я рад присоединиться к Crescent Suzuki в чемпионате World Superbike. Работа тест-пилотом последние пару лет – неплохая работа. Но, конечно, чего я хотел на самом деле, так это вновь вернуться в гонки! Огромное наслаждение доставило выступление в Suzuka – участвовать в гонке, биться и взойти на подиум… для меня это – все! И вот, появилась возможность вступить в команду Crescent на следующий сезон, чему я очень, очень рад. Моим приоритетом было остаться вместе с Suzuki, я не хотел покидать эту семью, а теперь передо мной стоит новый вызов – совершенно новый чемпионат, новый байк, новые шины – все будет другим, мне предстоит многому научиться заново, но я к этому готов, я уверен в своих силах. Я присоединюсь к очень сильной команде с огромным опытом, думаю, что и байк будет хорошим. У нас большой испытательный план на эту зиму, думаю, мы будем полностью готовы к гонке в Phillip Island, с которой начнется следующий сезон".

Менеджер команды Пол Деннинг: "Лучшего и желать нельзя – ударить по рукам с Ренди, чтобы он выступал на нашем GSX-R1000 в World Superbike в 2015. Нам нужен классный пилот на замену Юджину; Ренди – самый очевидный выбор, и мы очень гордимся тем, что нам удалось заслужить его доверие и добиться согласия выступать за нас в следующем году. Он впечатлил Suzuki в этом году своей самоотдачей и высочайшим уровнем профессионализма, как тест-пилот гранприйного GSX-RR, но высочайшая гоночная квалификация Ренди не вызывает сомнений, его огромный потенциал к успеху в Супербайк очевиден. Этот контракт не имеет чисто коммерческой подоплеки: первейшая мотивация – это вернуться в гонки! По завершении периода акклиматизации с GSX-R1000 и шинами Pirelli не вижу ни одной причины, по которой он не мог бы стать одним из лидеров чемпионата. Близкие отношения Ренди с Suzuki Factory скажутся на его работе в проекте в World Superbike только с позитивной стороны, так что вся команда с огромным энтузиазмом ждет начала совместной работы, превращения потенциала 2014 года в реально высокие результаты обоих пилотов".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island