МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8688
14 октября 2014 в 22:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ренди Де Пюнье переходит в WSBK с Crescent Suzuki

Пилот MotoGP, официальный тест-пилот заводского проекта Suzuki в Больших Призах - Ренди де Пюнье подписал контракт с командой Crescent Suzuki на выступление в World Superbike в 2015 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2014 - Этот переход был одним из ожидаемых событий осени-2014, когда стал известен состав пилотов заводского проекта Suzuki в MotoGP.

Таким образом, состав Crescent полностью сформирован и подтвержден: Де Пюнье пришел напарником к молодому чемпиону British Superbike 2013 года Алексу Лоусу, с первых этапов сезона WSBK продемонстрировавшего отличные результаты. Лоус продолжит сотрудничество с британской командой, техническим партнером которой является знаменитое на весь мир тюнинговое ателье из Японии - Yoshimura. Yoshi делает для Crescent моторы и готовит электронику.

33-летний Де Пюнье никогда в своей карьере не выступал в World Superbike. Свою карьеру он начал в GP, на счету француза 139 стартов в Гран-При, 5 побед в классе GP250, два сезона работы в заводской команде Kawasaki, три сезона в LCR Honda, один в Pramac Ducati, а 2012-2013 годы он провел в Aspar Racing Team, работая с CRT-прототипом Aprilia ART. В этом году на счету Ренди Де Пюнье не только работа "на полный день" в качестве тест-пилота Suzuki MotoGP, но также "серебро" в 8-часовой гонке SUZUKA 8 HOURS, состоявшейся в середине этого лета. В Японии Де Пюнье выступал за японскую Yoshimura Suzuki.

Voltcom Crescent Suzuki завершит сезон 2014 года с нынешним составом – Юджином Лаверти и Алексом Лоусом в Losail International Circuit, в Катаре 2 ноября, перед тем, как приступить к интенсивной программе разработки и испытаний вместе с Де Пюнье и Лоусом.

Ренди Де Пюнье: "Моей целью на 2015 год было вернуться к выступлениям, вернуться на гоночный трек, так что я рад присоединиться к Crescent Suzuki в чемпионате World Superbike. Работа тест-пилотом последние пару лет – неплохая работа. Но, конечно, чего я хотел на самом деле, так это вновь вернуться в гонки! Огромное наслаждение доставило выступление в Suzuka – участвовать в гонке, биться и взойти на подиум… для меня это – все! И вот, появилась возможность вступить в команду Crescent на следующий сезон, чему я очень, очень рад. Моим приоритетом было остаться вместе с Suzuki, я не хотел покидать эту семью, а теперь передо мной стоит новый вызов – совершенно новый чемпионат, новый байк, новые шины – все будет другим, мне предстоит многому научиться заново, но я к этому готов, я уверен в своих силах. Я присоединюсь к очень сильной команде с огромным опытом, думаю, что и байк будет хорошим. У нас большой испытательный план на эту зиму, думаю, мы будем полностью готовы к гонке в Phillip Island, с которой начнется следующий сезон".

Менеджер команды Пол Деннинг: "Лучшего и желать нельзя – ударить по рукам с Ренди, чтобы он выступал на нашем GSX-R1000 в World Superbike в 2015. Нам нужен классный пилот на замену Юджину; Ренди – самый очевидный выбор, и мы очень гордимся тем, что нам удалось заслужить его доверие и добиться согласия выступать за нас в следующем году. Он впечатлил Suzuki в этом году своей самоотдачей и высочайшим уровнем профессионализма, как тест-пилот гранприйного GSX-RR, но высочайшая гоночная квалификация Ренди не вызывает сомнений, его огромный потенциал к успеху в Супербайк очевиден. Этот контракт не имеет чисто коммерческой подоплеки: первейшая мотивация – это вернуться в гонки! По завершении периода акклиматизации с GSX-R1000 и шинами Pirelli не вижу ни одной причины, по которой он не мог бы стать одним из лидеров чемпионата. Близкие отношения Ренди с Suzuki Factory скажутся на его работе в проекте в World Superbike только с позитивной стороны, так что вся команда с огромным энтузиазмом ждет начала совместной работы, превращения потенциала 2014 года в реально высокие результаты обоих пилотов".

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island