МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2014 - Технически, оба мотоцикла не претерпели существенных изменений, но с точки зрения дизайна и функционала - улучшены.
Suzuki Bandit 1250S выпускается без изменений с 2011 года, когда произошла последняя модернизация 1255-кубового почти 100-сильного рядного 4-цилиндрового двигателя. Прежде, этот мотоцикл, предназначенный для городской езды и небольших путешествий, был одет в стильный полуобтекатель. Но первое, что делали его владельцы, собиравшиеся в туринг, "одевали" байк в пластик. Как минимум, устанавливали "плуг" (или "корыто") внизу двигателя, чтобы улучшить аэродинамические свойства и обеспечить лучшую прижимную силу на высоких скоростях, особенно, при езде с багажными кофрами. Два полных тест-драйва Suzuki Bandit 1250S можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ: мы делали их в 2008 году (Дорожный тест Suzuki Bandit 1250S) по окончании сезона 2013 года, за который наш "одетый" Suzuki Bandit 1250S GT (2011 г.в.) совершил большое турне по Европе.
Suzuki GSX1250FA остается в модельном ряду Suzuki 2015 года
Хотя версия GT (в полном пластике) и выпускалась Suzuki (для стран Европы и Великобритании), учитывая выход на рынок Suzuki GSX-S1000F, эта идея перестала быть актуальной. Тем не менее, в той же цветовой схеме в модельном ряду Suzuki 2015 года остается "одетый" вариант с несколько измененными характеристиками двигателя - GSX1250FA.
Новый вид Suzuki GSF1250S Bandit (2015) и цвет хорош!
В 2015 году стандартный Suzuki Bandit получил новый полуобтекатель для уменьшения лобового сопротивления: теперь есть боковые пластиковые панели, которые обхватывают радиатор с двух сторон, что значительно улучшает обдув и охлаждение двигателя. Больше никаких изменений в мотоцикле не обнаружено, кроме нового цвета.
Suzuki V-Strom 650XT (2015)
Аналогические (косметические) изменения произошли и с Suzuki V-Strom 650, который получил новое кодовое имя Suzuki V-Strom 650XT ABS (вместо DL650) и перевоплотился в стиле представленного на прошлом INTERMOT-2012 литрового V-Strom - "мотоцикла для приключений": передняя часть обтекателя полностью изменена, на мотоцикл установлены спицованные колеса, что позволило улучшить амортизационные характеристики на малых скоростях. Выпуск модели, которая поступит на рынки Европы, России и США, начнется в октябре 2014 в Японии, а в салоны байк попадет весной 2015 года.
Двигатель V-strom 650 остался прежним, рассчитанным на спокойные путешествия и каждодневную езду, потребляющий при этом исключительно пары бензина - средний расход на тестах составил 4.4 л/100 км (Полный тест-драйв Suzuki V-Strom DL650 (2012)). С новым пластиком и спицованными колесами V-strom вряд ли прибавил в скорости, но зато стал чуть-чуть более универсальным.
Фото: motofoto.ru