МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10952
14 октября 2014 в 12:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Идеальная погода сделала шоу на Гран-При Японии

15-й раунд MotoGP прошел при близких к идеальным погодных условиях на трассе с покрытием, также близким к идеалу - это Twin Ring Motegi Circuit: специалисты Bridgestone подводят итоги одному из самых ярких уикендов сезона 2014 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2014 - Победу в гонке одержал пилот Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо, показавший истинный мастер-класс пилотажа. Но звездой дня стал Марк Маркес из Repsol Honda, также выступивший превосходно и финишировавший вторым после битвы с Валентино Росси, что позволило ему досрочно защитить Корону и стать двукратным чемпионом MotoGP.

Как отмечают шинники, погодные условия в этот уикенд, несмотря на новую угрозу со стороны надвигающегося тайфуна "Вонгфонг", сложились близкие к идеалу. В пятницу с субботу было очень тепло и солнечно, что позволило командам подготовиться к двум сценариям. Но в воскресенье похолодало, так что предельная температура на поверхности асфальта была зафиксирована на отметке лишь +27°C. А это позволило командам использовать оптимальные компаунды гоночных сликов, обеспечивающие лучшую скорость и выносливость - передние шины Medium; а задние асимметричные шины, сваренные специально для Мотеги, выбрали все без исключения - точное попадание!

"Думаю, мы отлично подготовились к подобным условиям, а результаты, показанные в двух различных кондициях подтвердили, что такие изменения в температуре уже не играют особой роли в выборе шин, - отметил менеджер Bridgestone Motorcycle Tyre Development Department Синдзи Аоки. - Сейчас мы предлагаем 3 разных компаунда для передних сликов, что покрывает все требования пилотов. Что касается задних шин, здесь, в Мотеги, все 24 мотоцикла были обуты в асимметричные слики Medium. В отличие от других трасс, борта этой покрышки значительно мягче, но середина очень жесткая, чтобы выдержать нагрузки в многочисленных разгонных зонах после поворотов. Эти шины позволяют использовать их в самом широком диапазоне температур и дают непревзойденный результат".

В субботу был побит рекорд круга Twin Ring Motegi Circuit, причем, побит пилотом Ducati Factory Андреа Довициозо. В воскресенье, в гонке пилоты установили еще два рекорда - новый лучший круг в гонке, а также новое абсолютно лучшее время всего заезда.

"В основном, решения о выборе шин для гонки принимались пилотами в ходе субботней FP4, которая прошла в чуть более прохладных условиях, чем FP1 и FP2, - добавил Аоки. - Мотеги является трассой с многими зонами очень тяжелого торможения, и здесь важен выбор передней покрышки, способной выдержать такие нагрузки в ходе всей гонки. Многие пилоты делились с нами своими ощущениями: они чувствовали, что покрышки типа Medium обеспечивали им лучший контроль над передним колесом и баланс, особенно, на торможении. Medium, в итоге, выбрали многие. Еще одним фактором стало то, что температура на поверхности асфальта в день гонок упала на 13 градусов из-за облачности".

"Покрытие в Мотеги близкое к идеалу. Тип используемого здесь асфальта обеспечивает превосходный держак по бокам, основная нагрузка ложится на центральные зоны покрышек из-за разгона и торможения. Асфальт достаточно абразивный, поэтому важно, чтобы после 20 кругов гонки производительность шин сохранялась. Если посмотреть на круги Хорхе Лоренцо, видно, что разница между его лучшим временем, ставшим рекордным, и худшим составила всего 0.6 секунды!"

Лоренцо установил новый рекорд в гонке (Fastest lap) на 8 круге - 1:45.350, в середине, когда наращивал отрыв от напарника, Росси, ехал 1:45.4-1:45.5 и смог держать темп у отметки 1:45.6 до 20-го круга, затем замедлился лишь на 0.2 секунды.

Марк Маркес, напротив, к концу заезда только ускорился: хотя его лучшим стал 4-й круг, когда он пошел в атаку и показал 1:45.389, в конце заезда он ехал на 0.4 секунды быстрее Лоренцо, штампуя круги у отметки 1:45.5.

А лучшим кругом Валентино Росси, доукомплектовавшего подиум, в Гран-При Японии стал 20-й - 1:45.545.

Все три гонщика, преимущественно, работали в это воскресенье внутри рекордов круга 2012 и 2013 годов.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island