WSS: MV Agusta F3 675 официально самый быстрый Supersport
По итогам тайского раунда World Supersport определился очевидный победитель среди мотоциклов - это итальянский MV Agusta F3 675 Жюля Клузеля; главный конкурент по скорости - Kawasaki ZX-6R, но Honda CBR600RR лучше ведет себя в поворотах.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2016 - Согласно статистике этапа, Клузель всегда был быстр в скоростном первом секторе Chang International Circuit, благодаря отличной маневренности MV Agusta: разогнавшись на главной прямой, ему требовалось чисто пройти первый поворот, а затем разогнаться и ускориться на плавной дуге, ведущей к 3-му повороту. Благодаря тому, что MV Agusta F3 позволил своему пилоту стабильно достигать скорости 266 км/ч, Клузель установил несколько быстрых кругов, хотя в остальных трех секторах показывал лишь 2-й результат. Лучшее личное время Клузеля - 1:38.908 было показано за 2 кругов до финиша, но именно последний круг заезда сам француз назвал "чистым": благодаря отсутствию конкурентов, которые остались почти в секунде позади из-за ошибки Патрика PJ Джейкобсена, допущенной ранее, он сделал оборот вокруг Chang International на полностью изношенных шинах по практически идеальной траектории.
Пиковая скорость на прямой оказалась не главным преимуществом Honda CBR600RR: Патрик Джейкобсен ни разу за уикенд не превысил отметки 263 км/ч, но боролся за место на подиуме до клетчатого флага и финишировал перед Крумменахером, уступив Софуглу лишь 0.14 секунды. Шасси CBR600RR всегда было достаточно гибким и позволяло хорошо проходить скоростные дуги. Благодаря этой особенности Кайл Смит из команды CIA Landlord Insurance Honda привез лучший круг заезда - 1:38.618 на 8-м круге, затем потерял контакт с группой лидеров и финишировал 5-м.
Мотоциклы Kawasaki демонстрировали пиковые скорости в 265-267 км/ч по ходу всего уикенда, на практиках и в квалификации, но это не принесло пилотам Team Green победы в тайской гонке. За мотоциклом Крумменахера значится рекорд Бурирама: преследуя Клузеля, он разогнался до 267 км/ч за пару кругов до финиша. Хотя ход у всех четырех претендентов на подиум был примерно одинаковый - группа лидеров из Клузеля, Крумменахера, Софуглу и PJ Джейкобсена не распадалась до самого последнего момента.
В Таиланде MV Agusta F3 675 имел лучшую комбинацию преимуществ, отлично реализованную Клузелем в гонке.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.