WSBK: Чаз Девис остался без альтернативных предложений по работе после Арагона
World Superbike едет в Барселону, а там решится судьба нового контракта Чаза Девиса - останется ли он с Ducati с самой низкой зарплатой с начала их сотрудничества, или предпочтет... что? В данный момент у него обломались все варианты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Из Арагона валлиец надеялся привезти с собой черновой договор с Yamaha, однако, переговоры не привели к стадии формирования предложения для пилота - всё осталось на уровне первоначальных переговоров, как сообщают инсайдеры.
В то же время, Борго-Панигале уже сделала свое предложение, и у Девиса есть неделя, чтобы принять или отвергнуть его. Он хотел бы подождать еще, но дедлайн назначен.
Yamaha не планирует вести с ним переговоры, поскольку выбор пилотов на 2021 год слишком велик. Кроме лидера World Supersport, доминирующего на 100% в чемпионате Андреа Локателли, если еще Лорис Баз с хорошим опытом работы на Yamaha R1 и американец Гарретт Герлофф, которого продвигает североамериканский офис Yamaha.
Сейчас Yamaha в чемпионате мира по Супербайку действует по той же схеме, по которой KTM двигает свои «семейные ценности» в MotoGP: от Red Bull Rookies Cup - через Moto3 - в Королевский класс. KTM привела в MotoGP двух райдеров по этой линии: Оливера и Биндер уже взяли по одной победе в Больших Призах на прототипе RC16, хотя оба начинали с KTM много лет назад в младших классах.
Yamaha ведет себя аналогично: заводской гоночный департамент выбирает тех пилотов, которые наиболее лояльны марке, прошли с ней с самых низов - наверх. Локателли - прекрасный кандидат. Но и Девис, если посмотреть, неплох: стал чемпионом World Supersport в 2011 году на Yamaha; единственный нюанс, у него совершенно нет опыта работы с YZF-R1... но и у Локателли тоже!
Еще одним конкурентом в борьбе за места в заводских и околозаводских командах на 2021 год будет Йонас Фольгер, полностью восстановивший силы и моджо после фиаско 2018 года. Тогда, Фольгер серьезно пострадал из-за последствий вируса Эпштейн-Барр, у него случился обширный кризис, связанный с синдромом хронической усталости - пришлось бросить MotoGP и на целый год уйти в тень, чтобы восстановить силы. Но теперь Фольгер снова силен и демонстрирует свою скорость в IDM Superbike... там он просто на голову выше всех, что было ожидаемо.
Девису придется принять предложение Ducati, иначе, его место отдадут молодому Микелю Рубену Ринальди. В Team Go Eleven, получившей от Борго-Панигале прошлогодний супербайк Альваро Баутисты, все идет как по маслу: Ринальди, не испытывая никакого давления со стороны завода, плавно ускорился, и пришел к первой победе в World Superbike неделю назад, в Арагоне. И он едва не сделал Джонатан Рэя в прямой схватке в минувшее воскресенье. Рэй признался, что выложился без остатка, чтобы побить итальянца. Это было хорошее шоу! На грани. Причем, на грани ехал именно Рэй... и он это не скрывал.
В принципе, в офисе Ducati думают больше и дальше, чем кажется. Они сделают так, чтобы Девис остался. Любыми способами. Все средства хороши: вымогательство, угрозы, шантаж... Ибо Ринальди хорош в том виде, в котором существует прямо сейчас в Team Go Eleven. Как он поедет, когда от него будут ждать подиумного финиша в каждой гонке WSBK, никто не знает. На что способен Чаз, в Борго-Панигале хорошо знают.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.