МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 сентября 2020 в 11:20 | 12472
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чаз Девис остался без альтернативных предложений по работе после Арагона

World Superbike едет в Барселону, а там решится судьба нового контракта Чаза Девиса - останется ли он с Ducati с самой низкой зарплатой с начала их сотрудничества, или предпочтет... что? В данный момент у него обломались все варианты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Из Арагона валлиец надеялся привезти с собой черновой договор с Yamaha, однако, переговоры не привели к стадии формирования предложения для пилота - всё осталось на уровне первоначальных переговоров, как сообщают инсайдеры.

В то же время, Борго-Панигале уже сделала свое предложение, и у Девиса есть неделя, чтобы принять или отвергнуть его. Он хотел бы подождать еще, но дедлайн назначен.

Yamaha не планирует вести с ним переговоры, поскольку выбор пилотов на 2021 год слишком велик. Кроме лидера World Supersport, доминирующего на 100% в чемпионате Андреа Локателли, если еще Лорис Баз с хорошим опытом работы на Yamaha R1 и американец Гарретт Герлофф, которого продвигает североамериканский офис Yamaha.

Сейчас Yamaha в чемпионате мира по Супербайку действует по той же схеме, по которой KTM двигает свои «семейные ценности» в MotoGP: от Red Bull Rookies Cup - через Moto3 - в Королевский класс. KTM привела в MotoGP двух райдеров по этой линии: Оливера и Биндер уже взяли по одной победе в Больших Призах на прототипе RC16, хотя оба начинали с KTM много лет назад в младших классах.

Yamaha ведет себя аналогично: заводской гоночный департамент выбирает тех пилотов, которые наиболее лояльны марке, прошли с ней с самых низов - наверх. Локателли - прекрасный кандидат. Но и Девис, если посмотреть, неплох: стал чемпионом World Supersport в 2011 году на Yamaha; единственный нюанс, у него совершенно нет опыта работы с YZF-R1... но и у Локателли тоже!

Еще одним конкурентом в борьбе за места в заводских и околозаводских командах на 2021 год будет Йонас Фольгер, полностью восстановивший силы и моджо после фиаско 2018 года. Тогда, Фольгер серьезно пострадал из-за последствий вируса Эпштейн-Барр, у него случился обширный кризис, связанный с синдромом хронической усталости - пришлось бросить MotoGP и на целый год уйти в тень, чтобы восстановить силы. Но теперь Фольгер снова силен и демонстрирует свою скорость в IDM Superbike... там он просто на голову выше всех, что было ожидаемо.

Девису придется принять предложение Ducati, иначе, его место отдадут молодому Микелю Рубену Ринальди. В Team Go Eleven, получившей от Борго-Панигале прошлогодний супербайк Альваро Баутисты, все идет как по маслу: Ринальди, не испытывая никакого давления со стороны завода, плавно ускорился, и пришел к первой победе в World Superbike неделю назад, в Арагоне. И он едва не сделал Джонатан Рэя в прямой схватке в минувшее воскресенье. Рэй признался, что выложился без остатка, чтобы побить итальянца. Это было хорошее шоу! На грани. Причем, на грани ехал именно Рэй... и он это не скрывал.

В принципе, в офисе Ducati думают больше и дальше, чем кажется. Они сделают так, чтобы Девис остался. Любыми способами. Все средства хороши: вымогательство, угрозы, шантаж... Ибо Ринальди хорош в том виде, в котором существует прямо сейчас в Team Go Eleven. Как он поедет, когда от него будут ждать подиумного финиша в каждой гонке WSBK, никто не знает. На что способен Чаз, в Борго-Панигале хорошо знают.

Гоночная психология в действии.

В Барселоне все решится.

Важные новости
 
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1983961
годовая
аудитория
323626
читателей
за месяц
35551
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии