МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Из Арагона валлиец надеялся привезти с собой черновой договор с Yamaha, однако, переговоры не привели к стадии формирования предложения для пилота - всё осталось на уровне первоначальных переговоров, как сообщают инсайдеры.
В то же время, Борго-Панигале уже сделала свое предложение, и у Девиса есть неделя, чтобы принять или отвергнуть его. Он хотел бы подождать еще, но дедлайн назначен.
Yamaha не планирует вести с ним переговоры, поскольку выбор пилотов на 2021 год слишком велик. Кроме лидера World Supersport, доминирующего на 100% в чемпионате Андреа Локателли, если еще Лорис Баз с хорошим опытом работы на Yamaha R1 и американец Гарретт Герлофф, которого продвигает североамериканский офис Yamaha.
Сейчас Yamaha в чемпионате мира по Супербайку действует по той же схеме, по которой KTM двигает свои «семейные ценности» в MotoGP: от Red Bull Rookies Cup - через Moto3 - в Королевский класс. KTM привела в MotoGP двух райдеров по этой линии: Оливера и Биндер уже взяли по одной победе в Больших Призах на прототипе RC16, хотя оба начинали с KTM много лет назад в младших классах.
Yamaha ведет себя аналогично: заводской гоночный департамент выбирает тех пилотов, которые наиболее лояльны марке, прошли с ней с самых низов - наверх. Локателли - прекрасный кандидат. Но и Девис, если посмотреть, неплох: стал чемпионом World Supersport в 2011 году на Yamaha; единственный нюанс, у него совершенно нет опыта работы с YZF-R1... но и у Локателли тоже!
Еще одним конкурентом в борьбе за места в заводских и околозаводских командах на 2021 год будет Йонас Фольгер, полностью восстановивший силы и моджо после фиаско 2018 года. Тогда, Фольгер серьезно пострадал из-за последствий вируса Эпштейн-Барр, у него случился обширный кризис, связанный с синдромом хронической усталости - пришлось бросить MotoGP и на целый год уйти в тень, чтобы восстановить силы. Но теперь Фольгер снова силен и демонстрирует свою скорость в IDM Superbike... там он просто на голову выше всех, что было ожидаемо.
Девису придется принять предложение Ducati, иначе, его место отдадут молодому Микелю Рубену Ринальди. В Team Go Eleven, получившей от Борго-Панигале прошлогодний супербайк Альваро Баутисты, все идет как по маслу: Ринальди, не испытывая никакого давления со стороны завода, плавно ускорился, и пришел к первой победе в World Superbike неделю назад, в Арагоне. И он едва не сделал Джонатан Рэя в прямой схватке в минувшее воскресенье. Рэй признался, что выложился без остатка, чтобы побить итальянца. Это было хорошее шоу! На грани. Причем, на грани ехал именно Рэй... и он это не скрывал.
В принципе, в офисе Ducati думают больше и дальше, чем кажется. Они сделают так, чтобы Девис остался. Любыми способами. Все средства хороши: вымогательство, угрозы, шантаж... Ибо Ринальди хорош в том виде, в котором существует прямо сейчас в Team Go Eleven. Как он поедет, когда от него будут ждать подиумного финиша в каждой гонке WSBK, никто не знает. На что способен Чаз, в Борго-Панигале хорошо знают.
Гоночная психология в действии.
В Барселоне все решится.