МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 сентября 2020 в 11:47 | 6990
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Переменчивая натура Мизано заставляет Michelin экспериментировать

Новый асфальт, уложенный на Misano World Circuit в 2019 году, делает предстоящие два этапа MotoGP совершенно непредсказуемыми. Из-за пандемии и закрытия трасс, протестировать его успели далеко не все в 2020. Michelin и без того считает Мизано - «особым местом», где «все ни как обычно», теперь же это двойной челлендж для официального шинника и команд чемпионата мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Автодром - настоящая классика, причем, именно для мотогонок: его длина составляет 4226 м, ширина - 14 м, есть три прямых и один вираж, который приходится проходит в большом наклоне на высокой скорости. Однако, трек асимметричный - 10 правых против только 6-ти левых поворотов, что делает некоторые зоны весьма опасными для неопытных гонщиков. Наконец, связка 1-3 поворотов, следующая за стартовой прямой - это настоящие «американские горки»: не в плане того, что захватывает дух от перепада высот, а от того, как быстро нужно менять направление движения и вписываться в узкую дорожку.

Misano World Circuit по версии Michelin
Misano World Circuit по версии Michelin

По версии Michelin, Misano World Circuit является одним из самых нагруженных с точки зрения расхода резины. Для Мизано французы варят особый состав двухкомпонентных сликов Powerslick, который на целый шаг жестче справа.

Но за последние годы асфальт там здорово поизносился и менял свой свойства от сессии к сессии, и от сезона к сезона. Комиссия по безопасности MotoGP, в которую входят сильнейшие пилоты чемпионата, обратилась к Dorna с просьбой поспособствовать замене покрытия еще в 2018 году.

Гран-При Сан-Марино, MotoGP
Гран-При Сан-Марино, MotoGP

Гран-При Сан-Марино - находка для Yamaha, поскольку трек отлично подходит для характеристик YZR-M1: большую часть поворотов пилоты MotoGP могут прокатывать на высокой скорости, тогда как зон жесткого торможения - только 2-3. Фабио Куартараро и Маверик Виньялес извлекли максимум в 2019 году, чтобы бросить вызов Марку Маркесу из Repsol Honda. Куартараро в свой дебютный сезон с Petronas Yamaha SRT навязал Маркесу схватку, которая завершилась только на последнем круге и то, из-за ошибки самого француза. Маркесу пришлось попотеть, чтобы сбросить с хвоста преследователя!

Однако рекорд скорости и круга в Мизано принадлежит Ducati: Андреа Довициозо выиграл поул, установив абсолютный рекорд - 1:31.629, а затем, в гонке добавил в свою копилку рекорд Best Lap - 1:32.678. Самым быстрым в абсолюте Довициозо на Desmosedici был в 2015 году, когда смог разогнаться до 299.5 км/ч. Но с тех пор таких скоростей там никто не демонстрировал.

Для Yamaha автодром Misano World Circuit - просто находка
Для Yamaha автодром Misano World Circuit - просто находка

«Для нас наступают две очень напряженные недели, в которые отдыхать точно не придется, - сказал менеджер заводского проекта Michelin в MotoGP Пьеро Тарамассо. - Мизано вообще является треком, где ты никогда не знаешь, чего ожидать. Он обеспечил массу держака в 2018 году, все рекорды были побиты в этот уикенд. Но затем, в 2019 асфальт оказался очень скользким, обеспечить качественную передачу мощности через покрышку удалось не всем».

«Так что здорово, что они полностью сменили асфальт по этим причинам. Мы успели провести пару тестов со многими гонщиками и командами MotoGP, собрали массу данных для анализа, сравнили прошлогодние компаунды с нынешними и выбрали ряд подходящих, как нам кажется, для этого асфальта. Но мы должны увидеть, как будет меняться состояние асфальта по ходу уикенда».

В Мизано на плечи Michelin свалится дополнительная нагрузка - это второй этап Кубка мира по MotoE: «Мы привезли для них совершенно новые покрышки, в состав компаунда которых входят биоразлагаемые материалы, чтобы сделать эту серию еще более "зеленой". Мы опробовали эту серию шин в Хересе в июле и ждем, что в Мизано они обеспечат хороший держак».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии