МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 сентября 2020 в 09:59 | 287754
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сергей Крапухин: Игора Драйв, мы кайфанули!

Победитель главной гонки Чемпионата Санкт-Петербурга по кольцевым мотогонкам и International Motoring Cup в классе Superbike, которая прошла на автодроме «Игора Драйв», Сергей Крапухин порадовал своих многочисленных последователей красивой схваткой с Макаром Юрченко.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Это была дуэль Москвы и Питера, старой школы и новой волны. Но победила дружба: ведь Макар Юрченко неделей ранее забрал у москвичей титул Чемпиона Московской области, тогда как в схватке за Гран-При Санкт-Петербурга выиграл москвич... и этого точно никто не ожидал!

Гонка в 12 кругов - реальное испытание

Сергей Крапухин: «Когда гонка короткая, в ней нет никакой стратегии. Здесь же, она была. Вернее, она появилась по ходу заезда. Мы [с Макаром] боролись весь круг, всю первую половину гонки. В каких-то моментах он себе возвращал позицию, просто потому, чтобы не было каких-то реально опасных ситуаций: это можно было делать чисто, с запасом. В то же время я понимал, что можно было бы и сдержать его, не пускать вперед. Но тут стал играть роль износ покрышек. Макар быстрее терял держак, а я позволил себе подождать: хотел посмотреть прогрессию - у кого из нас быстрее кончатся шины и появится преимущество».

Длительная дуэль с Макаром Юрченко - Крапухин одержал в ней верх!
Длительная дуэль с Макаром Юрченко - Крапухин одержал в ней верх!

Кайф от хорошей схватки

Сергей Крапухин: «...В нашей борьбе с Макаром я не понимал, где Еремин - на хвосте или нет. Возможности оглянуться здесь практически нет, а я изначально ехал без пит-борда - попросил ребят мне ничего не показывать, потому что это единственный трек, на котором я не вижу пит-борд. Пит-волл здесь далеко, ребята стоят в зоне торможения, и нужно повернуться, сконцентрироваться и увидеть именно свой питборд. Я не знал, где Еремин, а вдруг он уже подобрался и готовится пройти нас с Макаром, пока я за ним туплю? Я стал пытаться объезжать Макара везде - аккуратно под него подлезать. Вообще, я в результате мега-кайфанул от гонки. Макару тысячу раз спасибо сказал за борьбу. Макар очень достойный соперник, очень быстрый, гонка получилась очень крутая».

Игора Драйв порадовала

Сергей Крапухин: «Трасса новая. Ребята стараются, становится все лучше и лучше. Этот ивент был лучшим, из тех, что провели – и по организации, и по судьям, и по флагам, и по маршалам. Все было очень прикольно, как все сложилось, и погода! На самом деле, у нас [RWT Motorsport] был выбор - поехать в Игору или в Казань (там трек-дни в эти же даты), но мне что-то подсказало - сюда. Мы опасались дождя. Здесь в дождь пока ехать не супер: большие перепады высот, "штопор" с очень быстрой перекладкой, новый асфальт. Никто не хочет ушатывать мотоцикл под конец сезона.»

«Приятно, как все сложилось, ведь весь сезон меня преследовало то одно, то другое. Я был готов на Moscow Raceway выиграть, и тут лопается диск, и я съезжаю через несколько кругов... Уже на старте почувствовал, что с колесом что-то не так, что не смогу удержать темп Макара и Ерёмина, когда он меня проехал. Было обидно. И вот сейчас понимаю, что не зря захотелось именно сюда приехать».

Питер поздравил Сергея Крапухина с победой первым
Питер поздравил Сергея Крапухина с победой первым

«Многие приходили и поздравляли с победой. Было приятно. Очень круто. От души многие рады».

Перспективы 1:34?

Сергей Крапухин: «Мы здесь ездим на racing slick, не на "софтах". У Макара рекорд 1:35.7 - он на "софте" проехал по жаре. Мы же ехали - и тогда, и сейчас - на значительно более жестких колесах, и асфальт сегодня прохладнее. Но я проехал свое лучшее время на Игоре именно в этой гонке, 1:36.3, и теперь понимаю, что 1:35 - это не что-то заоблачное, что я могу поехать "35". Но уже не в этом сезоне».

«В следующем году мы увидим совершенно иные времена круга. Уже за это лето асфальт подраскатали, зацеп стал лучше в целом. После зимы, когда покрытие до конца сформируется, это будет другой трек, другой держак - и другие времена! Скорее всего, все поедут на секунду лучше, это минимум. Леонов прав: быстрейшие будут в 1:34, и все за ними потянутся».

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message