МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
301861
11 сентября 2020 в 09:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сергей Крапухин: Игора Драйв, мы кайфанули!

Победитель главной гонки Чемпионата Санкт-Петербурга по кольцевым мотогонкам и International Motoring Cup в классе Superbike, которая прошла на автодроме «Игора Драйв», Сергей Крапухин порадовал своих многочисленных последователей красивой схваткой с Макаром Юрченко.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Это была дуэль Москвы и Питера, старой школы и новой волны. Но победила дружба: ведь Макар Юрченко неделей ранее забрал у москвичей титул Чемпиона Московской области, тогда как в схватке за Гран-При Санкт-Петербурга выиграл москвич... и этого точно никто не ожидал!

Гонка в 12 кругов - реальное испытание

Сергей Крапухин: «Когда гонка короткая, в ней нет никакой стратегии. Здесь же, она была. Вернее, она появилась по ходу заезда. Мы [с Макаром] боролись весь круг, всю первую половину гонки. В каких-то моментах он себе возвращал позицию, просто потому, чтобы не было каких-то реально опасных ситуаций: это можно было делать чисто, с запасом. В то же время я понимал, что можно было бы и сдержать его, не пускать вперед. Но тут стал играть роль износ покрышек. Макар быстрее терял держак, а я позволил себе подождать: хотел посмотреть прогрессию - у кого из нас быстрее кончатся шины и появится преимущество».

Длительная дуэль с Макаром Юрченко - Крапухин одержал в ней верх!
Длительная дуэль с Макаром Юрченко - Крапухин одержал в ней верх!

Кайф от хорошей схватки

Сергей Крапухин: «...В нашей борьбе с Макаром я не понимал, где Еремин - на хвосте или нет. Возможности оглянуться здесь практически нет, а я изначально ехал без пит-борда - попросил ребят мне ничего не показывать, потому что это единственный трек, на котором я не вижу пит-борд. Пит-волл здесь далеко, ребята стоят в зоне торможения, и нужно повернуться, сконцентрироваться и увидеть именно свой питборд. Я не знал, где Еремин, а вдруг он уже подобрался и готовится пройти нас с Макаром, пока я за ним туплю? Я стал пытаться объезжать Макара везде - аккуратно под него подлезать. Вообще, я в результате мега-кайфанул от гонки. Макару тысячу раз спасибо сказал за борьбу. Макар очень достойный соперник, очень быстрый, гонка получилась очень крутая».

Игора Драйв порадовала

Сергей Крапухин: «Трасса новая. Ребята стараются, становится все лучше и лучше. Этот ивент был лучшим, из тех, что провели – и по организации, и по судьям, и по флагам, и по маршалам. Все было очень прикольно, как все сложилось, и погода! На самом деле, у нас [RWT Motorsport] был выбор - поехать в Игору или в Казань (там трек-дни в эти же даты), но мне что-то подсказало - сюда. Мы опасались дождя. Здесь в дождь пока ехать не супер: большие перепады высот, "штопор" с очень быстрой перекладкой, новый асфальт. Никто не хочет ушатывать мотоцикл под конец сезона.»

«Приятно, как все сложилось, ведь весь сезон меня преследовало то одно, то другое. Я был готов на Moscow Raceway выиграть, и тут лопается диск, и я съезжаю через несколько кругов... Уже на старте почувствовал, что с колесом что-то не так, что не смогу удержать темп Макара и Ерёмина, когда он меня проехал. Было обидно. И вот сейчас понимаю, что не зря захотелось именно сюда приехать».

Питер поздравил Сергея Крапухина с победой первым
Питер поздравил Сергея Крапухина с победой первым

«Многие приходили и поздравляли с победой. Было приятно. Очень круто. От души многие рады».

Перспективы 1:34?

Сергей Крапухин: «Мы здесь ездим на racing slick, не на "софтах". У Макара рекорд 1:35.7 - он на "софте" проехал по жаре. Мы же ехали - и тогда, и сейчас - на значительно более жестких колесах, и асфальт сегодня прохладнее. Но я проехал свое лучшее время на Игоре именно в этой гонке, 1:36.3, и теперь понимаю, что 1:35 - это не что-то заоблачное, что я могу поехать "35". Но уже не в этом сезоне».

«В следующем году мы увидим совершенно иные времена круга. Уже за это лето асфальт подраскатали, зацеп стал лучше в целом. После зимы, когда покрытие до конца сформируется, это будет другой трек, другой держак - и другие времена! Скорее всего, все поедут на секунду лучше, это минимум. Леонов прав: быстрейшие будут в 1:34, и все за ними потянутся».

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island