МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Сергей Крапухин: Игора Драйв, мы кайфанули!

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 сентября 2020 | 276002
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Победитель главной гонки Чемпионата Санкт-Петербурга по кольцевым мотогонкам и International Motoring Cup в классе Superbike, которая прошла на автодроме «Игора Драйв», Сергей Крапухин порадовал своих многочисленных последователей красивой схваткой с Макаром Юрченко.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Это была дуэль Москвы и Питера, старой школы и новой волны. Но победила дружба: ведь Макар Юрченко неделей ранее забрал у москвичей титул Чемпиона Московской области, тогда как в схватке за Гран-При Санкт-Петербурга выиграл москвич... и этого точно никто не ожидал!

Гонка в 12 кругов - реальное испытание

Сергей Крапухин: «Когда гонка короткая, в ней нет никакой стратегии. Здесь же, она была. Вернее, она появилась по ходу заезда. Мы [с Макаром] боролись весь круг, всю первую половину гонки. В каких-то моментах он себе возвращал позицию, просто потому, чтобы не было каких-то реально опасных ситуаций: это можно было делать чисто, с запасом. В то же время я понимал, что можно было бы и сдержать его, не пускать вперед. Но тут стал играть роль износ покрышек. Макар быстрее терял держак, а я позволил себе подождать: хотел посмотреть прогрессию - у кого из нас быстрее кончатся шины и появится преимущество».

Длительная дуэль с Макаром Юрченко - Крапухин одержал в ней верх!
Длительная дуэль с Макаром Юрченко - Крапухин одержал в ней верх!

Кайф от хорошей схватки

Сергей Крапухин: «...В нашей борьбе с Макаром я не понимал, где Еремин - на хвосте или нет. Возможности оглянуться здесь практически нет, а я изначально ехал без пит-борда - попросил ребят мне ничего не показывать, потому что это единственный трек, на котором я не вижу пит-борд. Пит-волл здесь далеко, ребята стоят в зоне торможения, и нужно повернуться, сконцентрироваться и увидеть именно свой питборд. Я не знал, где Еремин, а вдруг он уже подобрался и готовится пройти нас с Макаром, пока я за ним туплю? Я стал пытаться объезжать Макара везде - аккуратно под него подлезать. Вообще, я в результате мега-кайфанул от гонки. Макару тысячу раз спасибо сказал за борьбу. Макар очень достойный соперник, очень быстрый, гонка получилась очень крутая».

Игора Драйв порадовала

Важные новости
 
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса

В недавнем интервью для испанского «GQ» 6-кратный чемпион MotoGP и лидер заводской команды Repsol Honda Марк Маркес рассказал о десяти самых важных вещей, без которых он не мыслит свою жизнь.
WorldSBK 2023: Баутиста, Рэй и Разгатлиоглу - лидеры первых тестов сезона с солидным отрывом
WorldSBK 2023: Баутиста, Рэй и Разгатлиоглу - лидеры первых тестов сезона с солидным отрывом

На испанском автодроме Circuito de Jerez завершились первые тесты сезона 2023 года, в которых приняли участие все заводские и многие частные команды World Superbike, а также некоторые команды разработчиков из MotoGP и пилоты Moto3.
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Супербайк возвращается! Новые лица в 2023: фотогалерея с первых тестов WorldSBK в Хересе
Супербайк возвращается! Новые лица в 2023: фотогалерея с первых тестов WorldSBK в Хересе

В Андалусии, на знаменитой трассе Circuito de Jerez стартовали первые в этом году полуофициальные тесты заводских и частных команд. Присутствуют, как проекты из MotoGP, так и World Superbike, и представителей последнего - больше! Много новых лиц на новых мотоциклах, многих вы, конечно же, знаете.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
 


Сергей Крапухин: «Трасса новая. Ребята стараются, становится все лучше и лучше. Этот ивент был лучшим, из тех, что провели – и по организации, и по судьям, и по флагам, и по маршалам. Все было очень прикольно, как все сложилось, и погода! На самом деле, у нас [RWT Motorsport] был выбор - поехать в Игору или в Казань (там трек-дни в эти же даты), но мне что-то подсказало - сюда. Мы опасались дождя. Здесь в дождь пока ехать не супер: большие перепады высот, "штопор" с очень быстрой перекладкой, новый асфальт. Никто не хочет ушатывать мотоцикл под конец сезона.»

«Приятно, как все сложилось, ведь весь сезон меня преследовало то одно, то другое. Я был готов на Moscow Raceway выиграть, и тут лопается диск, и я съезжаю через несколько кругов... Уже на старте почувствовал, что с колесом что-то не так, что не смогу удержать темп Макара и Ерёмина, когда он меня проехал. Было обидно. И вот сейчас понимаю, что не зря захотелось именно сюда приехать».

Питер поздравил Сергея Крапухина с победой первым
Питер поздравил Сергея Крапухина с победой первым

«Многие приходили и поздравляли с победой. Было приятно. Очень круто. От души многие рады».

Перспективы 1:34?

Сергей Крапухин: «Мы здесь ездим на racing slick, не на "софтах". У Макара рекорд 1:35.7 - он на "софте" проехал по жаре. Мы же ехали - и тогда, и сейчас - на значительно более жестких колесах, и асфальт сегодня прохладнее. Но я проехал свое лучшее время на Игоре именно в этой гонке, 1:36.3, и теперь понимаю, что 1:35 - это не что-то заоблачное, что я могу поехать "35". Но уже не в этом сезоне».

«В следующем году мы увидим совершенно иные времена круга. Уже за это лето асфальт подраскатали, зацеп стал лучше в целом. После зимы, когда покрытие до конца сформируется, это будет другой трек, другой держак - и другие времена! Скорее всего, все поедут на секунду лучше, это минимум. Леонов прав: быстрейшие будут в 1:34, и все за ними потянутся».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message