МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
318280
11 сентября 2020 в 09:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сергей Крапухин: Игора Драйв, мы кайфанули!

Победитель главной гонки Чемпионата Санкт-Петербурга по кольцевым мотогонкам и International Motoring Cup в классе Superbike, которая прошла на автодроме «Игора Драйв», Сергей Крапухин порадовал своих многочисленных последователей красивой схваткой с Макаром Юрченко.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Это была дуэль Москвы и Питера, старой школы и новой волны. Но победила дружба: ведь Макар Юрченко неделей ранее забрал у москвичей титул Чемпиона Московской области, тогда как в схватке за Гран-При Санкт-Петербурга выиграл москвич... и этого точно никто не ожидал!

Гонка в 12 кругов - реальное испытание

Сергей Крапухин: «Когда гонка короткая, в ней нет никакой стратегии. Здесь же, она была. Вернее, она появилась по ходу заезда. Мы [с Макаром] боролись весь круг, всю первую половину гонки. В каких-то моментах он себе возвращал позицию, просто потому, чтобы не было каких-то реально опасных ситуаций: это можно было делать чисто, с запасом. В то же время я понимал, что можно было бы и сдержать его, не пускать вперед. Но тут стал играть роль износ покрышек. Макар быстрее терял держак, а я позволил себе подождать: хотел посмотреть прогрессию - у кого из нас быстрее кончатся шины и появится преимущество».

Длительная дуэль с Макаром Юрченко - Крапухин одержал в ней верх!
Длительная дуэль с Макаром Юрченко - Крапухин одержал в ней верх!

Кайф от хорошей схватки

Сергей Крапухин: «...В нашей борьбе с Макаром я не понимал, где Еремин - на хвосте или нет. Возможности оглянуться здесь практически нет, а я изначально ехал без пит-борда - попросил ребят мне ничего не показывать, потому что это единственный трек, на котором я не вижу пит-борд. Пит-волл здесь далеко, ребята стоят в зоне торможения, и нужно повернуться, сконцентрироваться и увидеть именно свой питборд. Я не знал, где Еремин, а вдруг он уже подобрался и готовится пройти нас с Макаром, пока я за ним туплю? Я стал пытаться объезжать Макара везде - аккуратно под него подлезать. Вообще, я в результате мега-кайфанул от гонки. Макару тысячу раз спасибо сказал за борьбу. Макар очень достойный соперник, очень быстрый, гонка получилась очень крутая».

Игора Драйв порадовала

Сергей Крапухин: «Трасса новая. Ребята стараются, становится все лучше и лучше. Этот ивент был лучшим, из тех, что провели – и по организации, и по судьям, и по флагам, и по маршалам. Все было очень прикольно, как все сложилось, и погода! На самом деле, у нас [RWT Motorsport] был выбор - поехать в Игору или в Казань (там трек-дни в эти же даты), но мне что-то подсказало - сюда. Мы опасались дождя. Здесь в дождь пока ехать не супер: большие перепады высот, "штопор" с очень быстрой перекладкой, новый асфальт. Никто не хочет ушатывать мотоцикл под конец сезона.»

«Приятно, как все сложилось, ведь весь сезон меня преследовало то одно, то другое. Я был готов на Moscow Raceway выиграть, и тут лопается диск, и я съезжаю через несколько кругов... Уже на старте почувствовал, что с колесом что-то не так, что не смогу удержать темп Макара и Ерёмина, когда он меня проехал. Было обидно. И вот сейчас понимаю, что не зря захотелось именно сюда приехать».

Питер поздравил Сергея Крапухина с победой первым
Питер поздравил Сергея Крапухина с победой первым

«Многие приходили и поздравляли с победой. Было приятно. Очень круто. От души многие рады».

Перспективы 1:34?

Сергей Крапухин: «Мы здесь ездим на racing slick, не на "софтах". У Макара рекорд 1:35.7 - он на "софте" проехал по жаре. Мы же ехали - и тогда, и сейчас - на значительно более жестких колесах, и асфальт сегодня прохладнее. Но я проехал свое лучшее время на Игоре именно в этой гонке, 1:36.3, и теперь понимаю, что 1:35 - это не что-то заоблачное, что я могу поехать "35". Но уже не в этом сезоне».

«В следующем году мы увидим совершенно иные времена круга. Уже за это лето асфальт подраскатали, зацеп стал лучше в целом. После зимы, когда покрытие до конца сформируется, это будет другой трек, другой держак - и другие времена! Скорее всего, все поедут на секунду лучше, это минимум. Леонов прав: быстрейшие будут в 1:34, и все за ними потянутся».

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island