WSBK: Джонатан Рэй - теперь главное, уберечься от ошибок!
Пять этапов World Superbike позади, а новоприбывший пилот заводской команды Kawasaki Racing Джонатан Рэй уже строит планы на титул. Это реально, главное, не совершать ошибок!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2015 - Статистика ирландца в 2015 году обнадеживает: он выиграл 8 гонок из 10 состоявшихся, в двух других оформил серебряную награду, в итоге, заработав 240 очков из 250 возможных. Теперь у него на счету 3 победных дубля - в Таиланде, Нидерландах и Италии, а ближайший соперник - Леон Хезлам из Aprilia Racing отстает на 87 очков (уикенд в Имоле для британца сложился не самым лучшим образом).
Взятый темп может привести Джонатана к досрочной победе в чемпионате, если он не будет делать глупостей и постарается сохранить взятый темп.
"Этот уикенд сложился невероятно, я не знаю, что сказать, потому что подобной белой полосы в моей карьере раньше никогда не было! - воскликнул Рэй после второго финиша в Имоле. - Ключом успеха в этот уикенд была слаженная работа с Пере и Паоло (инженером команды и телеметристом) в пятницу и субботу, когда мы готовили байк для жесткого воскресного сражения".
"Если честно, я немного переживал по поводу спринта из шести кругов в первом заезде [после красного флага], потому что наш сетап не был слишком уж хорош для подобного рода заездов, то есть, в начале гонки. Во второй гонке все шло гораздо лучше, отрыв увеличивался, а Артуро давал мне четкие и очень полезные сигналы с пит-лейна. Когда я уехал от Тома на секунду, дал себе установку: теперь держись и не совершай ошибок!"
Вот именно с этим настроем Джонатану Рэю предстоит провести все лето, если он горит желанием, наконец, выиграть вожделенный титул в World Superbike, к которому он шел последние семь лет.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.