WSBK: Ичиро Йода - "В решении Kawasaki нет политики..."
Paul Bird Motorsport перейдет в разряд саттелитов Kawasaki в 2012 году, статус официального проекта получит команда из World Supersport - Provec Motocard.com. Руководитель Kawasaki Racing Ичиро Йода резюмирует причины "смены направления" в стратегии завода.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2011 - Несмотря на победу Тома Сайкса в Нюрбургринге - первую победу Kawasaki с 2006 года, завод отказал PBM Racing в продлении контракта со статусом официальной команды. Решение принималось в день гонок, в узком кругу. Вот почему еще за день до этого приходили столь противоречивые сведения: ведь все благоприятствовало продлению соглашения с британским гаражом!..
Возможно, здесь сыграла роль история с наркотиками, обнаруженными на таможне в техничке PBM Racing по возвращении из Ассена. Возможно, какой-то другой фактор. Но точно, не производительность команды: Сайкс и Ласкорц в целом провели неплохой сезон. Испанец дважды финишировал пятым (в Донингтоне и Арагоне), британец дотянулся до четвертого места в Арагоне, а в Нюрбурге добыл дебютную победу в SBK. Конечно, условия проведения той гонки были весьма экстремальными, но Том добрался до финиша, не совершив ни одной грубой ошибки. Всего этого оказалось недостаточно, и руководитель заводского гоночного департамента Ичиро Йода выбрал новую "любимую жену".
Provec Racing (Motocard.com) - испанская команда, выступавшая три года в классе World Supersport и весьма успешно. Ее пилоты, включая Ласкорца, регулярно финишировали на подиуме и бились за титул. В этом сезоне Давид Салом и Брок Паркс невероятно далеки от шансов заполучить "золото", но тем не менее они в TOP-4 абсолютного зачета, Салом - второй после Чаза Девиса. На двоих у них пять подиумов, одна победа. Но результаты, в целом, сопоставимые с PBM, чем же не оправдали доверие парни из Ланкешира?
Последние заявления Kawasaki проливают свет на эту историю: завод намерен существенно усилить контроль над своим официальным проектом в WSBK и вести чуть более закрытую игру. Японский директорат хочет иметь больше власти в управлении командой. Но есть и другие, более прагматичные причины.
Ичиро Йода: "Руководство в Японии намерено усилить свое влияние на проект. Решения отныне будут приниматься там. Также мы планируем проводить больше тестов в 2012 году, так что логично было бы найти команду, чья база расположена ближе к многим из гоночных треков - в Европе, если быть еще точнее - в Испании. А это как раз Provec Racing! Тут не много политики, в основном, расчет и практичность. Одновременно с этим, завод хотел бы сэкономить бюджеты на транспортных расходах. Мы три года сотрудничали с Полом Бёрдом и его командой, и довольны тем, как все прошло. Мы очень благодарны им за сотрудничество, оно было очень плотным!"
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.