Владимир Иванов, заполняющий паузу в чемпионате мира по Супербайку, отправился в Германию, на знаменитую трассу EuroSpeedway в Лаузитце, для участия в 3 этапе чемпионата IDM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2006 - Руководство «Vector racing» не раз подчеркивало, что будет использовать любую возможность тренировки Иванова на европейских трассах. Напомним, что «Ветерок» стартовал на первом этапе IDM в своем классе Суперспорт и стал в Хоккенхайме пятым. Второй этап в Ошерслебене пришлось пропустить, поскольку он совпал по срокам с проведением этапа чемпионата мира. В Лаузитце для Владимира пока все складывается вполне успешно. В первой квалификации он показал 4 время, проиграв лидеру и главному фавориту нынешнего сезона - немцу Арне Тоде - 857 тысячных секунды. Перед Ивановым оказались австриец Гюнтер Кноблох и норвежец Кристофер Нильсен. Однако по итогам двух субботних сессий обладатель уайлд-кард от организаторов оказался лишь 7-ым и уйдет в бой воскресной гонки именно с этой позиции. Во второй части квалификационных заездов Иванов улучшил свое время на 411 тысячных секунды, однако и лидеры не дремали. В итоге Владимир потерял 3 места, и пропустил вперед себя еще немца Ешко Гюнтера, швейцарца Романа Рашле и своего старого знакомого норвежца Таге Сольберга. Лидером весьма предсказуемо остался Арнде Тоде, которому Иванов проиграл 931 тысячную секунды.
«Все идет по плану, — замечает лучший российский мотогонщик. Я бы даже сказал хорошо! Здесь нет такого давления высокого уровня чемпионата, и поэтому я и выступаю в IDM лучше, чем в мировом первенстве. А может мне просто кажется... Тоде очень близок. Сделаю все возможное, чтобы достать его».
Воскресная гонка IDM в классе Суперспорт начнется в 15 часов 45 минут по московскому времени. 27 участникам предстоит преодолеть 23 круга.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.