ШКМГ: В финской Юве вовсю кипят страсти первого этапа чемпионата России
В финской Юве вовсю кипят страсти первого этапа чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. После субботних квалификационных сессий на «Мото-Парке» уже стало ясно, что борьба за победу будет не шуточной во всех без исключения классах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2006 - Самый интересный сюжет ожидается в Суперспорте. Заочная битва двукратного чемпиона России Сергея Крапухина и прошлогоднего победителя национального первенства в классе SS 400 Антона Безшляги не состоялась по причине падения последнего в одном из виражей. Гонщик «Vector racing» потерпел неудачу почти сразу после начала первой квалификации. На первый взгляд авария выглядела настолько серьезной, что многие всерьез забеспокоились о здоровье Антона. К счастью он отделался только легким испугом, а вот мотоцикл Безшляги пострадал весьма серьезно. Восстанавливали его в буквальном смысле всем миром. Помогали деталями и рабочими руками другие команды, что в очередной раз подчеркивает прекрасное взаимоотношение между людьми, участвующими в чемпионате. Во второй сессии 99 номер на трассу так и не выехал. Предполагается, что мотоцикл будут приводить в порядок даже ночью… Хотя один быстрый круг Антон все же успел проехать и стартовать в воскресной гонке обязательно будет. Сам он, конечно, расстроен, но отмечает, что от таких инцидентов никто не застрахован и с оптимизмом смотрит в будущее.
Не избежал, кстати, проблем и Крапухин. Лидер «RWT motorsport», защищавший в прошлом году цвета «Vector racing», в первой квалификации столкнулся с техническими неполадками, а во второй слишком увлекся, и совершил «хайсайд». При падении Сергей, который несколькими днями ранее серьезно пострадал на тренировке, немного повредил локоть. Пришлось мотоцикл сменить на велосипед, на котором 31-летний москвич и «рассекал» остаток дня. Что касается спортивной составляющей, то Крапухин стал лучшим российским участником, показав по итогам квалификации 3 время. Впереди оказались только 2 финских спортсмена во главе с Весой Каллио. Для своих 25 лет этот гонщик уже считается настоящим докой в прохождении родных трасс. Не даром к его услугам обратились руководители «Vector racing», и старший брат вице-чемпиона мира прошлого года в классе 125 «кубиков» - Мики Каллио – помогал гонщикам этой команды осваивать тонкости прохождения трека «Мотто-Парк». Веса, являющийся чемпионом Финляндии и участвовавший в нынешнем сезоне в чемпионате мира в классе Суперспорт, на первом этапе чемпионата России выступит именно за «Vector racing». Всего же в Юве собрались около 20 финских гонщиков, которые подали свои заявки на участие. Все они отмечают отличную организацию, сильный состав и прекрасную техническую оснащенность российских команд.
В воскресных гонках будут объединены несколько классов: вместе поедут участники чемпионата в Супербайке и Суперспорте, а также в Суперсток 600 и Суперсток 400. Самый многочисленный класс Суперсток 1000 стартует отдельным заездом. Между прочим, гонщики, выступающие на самых мощных, «литровых» мотоциклах проиграли скромной 600-сотке Каллио. Веса опередил всех, в том числе Бруно Рожкалнса, который стал лучшим в Супербайке. Латвиец, выступающий на мотоцикле MV Agusta F4, тем не менее не отчаивается и в гонке рассчитывает взять убедительный реванш. Помогать ему в этом будут некоторые другие известные прибалтийские спортсмены, в числе которых его знаменитый соотечественник Агрис Нейя и земляк Юрис Сваринскис. Отметим, что в лидирующей группе показаны очень плотные результаты, и итоги первой гонки сезона непредсказуемы.
В классе SS 600 балом правил еще один латвиец: Александр Бекерс. Рижанин опередил россиян: Владимира Трущенкова («Vector racing»), Олега Позднеева («Bike Promotion Sport») и Владислава Быкова («Vector racing).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.