WorldSSP300: Калинин 11-й в свое группе по итогам свободных практик в Имоле
Никита Калинин вернулся в Имолу, где год назад на гонке WorldSSP300 его ожидала большая подстава со стороны соперника, столкновение и авария, которая закончилась встречей с отбойником и травмой. На этот раз итальянский уикенд World Superbike начался для одессита высоким результатом.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2019 - Калинин квалифицировался 3-м по итогам FP1, затем 11-м на FP2 - и занял 11-ю позицию в группе «А». Большую часть сессии Никита уверенно держался в ТОП-5 и только на последних минутах, когда соперники пошли в атаку, потерял несколько позиций.
Верхние позиции в Имоле вновь оккупировали пилоты Kawasaki Ninja 400. Быстрейшим Yamaha R3 вновь оказался Хендра Пратама, индонезийский пилот, выступающий за поддерживаемую заводом команду. Он первым прошел внутрь 2:07, что открыло дорогу наверх еще нескольким пилотам. Последние 30 секунд FP2 отметились валом быстрых кругов, установленных большой группой пилотов, в которой оказались и три лидера. Наверх поднялись Ян Яниг на KTM и еще один пилот Yamaha - Де Канселлис, который опередил Пратаму.
Марк Гарсиа под занавес сессии привез лучшее время группы - 2:07.028 и возглавил ТОП-10 гонщиков, прошедших автоматически в Superpole.
Аня Карраско, продолжительное время державшаяся у границ ТОП-10, на последних минутах FP2 сделала рывок вперед, прошла на 5-ю позицию, но за последние секунды сессии потеряла пару мест. Вал быстрых кругов отодвинул вниз с 5-й позиции - на 11-ю и Калинина, поскольку он не участвовать в Time Attack. Но гоночный темп хороший - на уровне 2:08.3-2:08.5.
Окончательные результаты свободных практик WorldSSP300 - по завершении свободных практик во всех группах.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.