WSBK: Дженезио Бевилаква "Все о Бьяджи. Ни слова о Карлосе!"
Менеджер команды Althea Ducati, фактически выигравшей этап WSBK в Имоле, Дженезио Бевилаква практически напрямую обвинил организаторов чемпионата в проведении "шоу одного актера" - Макса Бьяджи, даже не взошедшего на подиум в минувший уикенд.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Карлос Чека выиграл обе гонки и совершил чудо, опередив пилотов всех заводских команд, включая Aprilia Racing. Трансляция церемонии награждения больше напоминала хорошо спланированную рекламную акцию: Бьяджи и его команда носились по сцене перед тысячной толпой фанатов добрую четверть часа, а само вручение призов заняло считанные минуты. После церемонии все телекамеры устремились на итальянскую команду, будто обе гонки выиграл Макс.
"В итоге, мы оказались на невероятной высоте, достигли исторического результата. Но все внимание Италии было приковано к итальянскому пилоту на итальянском мотоцикле, - сокрушается Дженезио, - Я их понимаю, не менее исторический результат, я разделяю их радость, поскольку сам итальянец. Мы знали, что в понедельник все без исключения будут говорить только о Бьяджи, но во вторник мы не нашли и строчки ни в одном отчете о победе Карлоса".
После интервью, данному итальянскому порталу GPone, Бевилаква дал другое, уже испанскому сайту. Там он прямо сказал все, что думает о положении дел: "Это похоже на какой-то сценарий, - сказал он. - Конечно, все вращается вокруг организатора, и организатор серии строит стратегию вокруг некой аудитории. Но не слишком ли много итальянского стало в чемпионате мира?"
Карлос Чека остался верен своим принципам и ни слова не сказал в сторону нового чемпиона мира, лишь поздравив его с досрочной победой в чемпионате. Продемонстрировав истинный характер победителя старой школы MotoGP, испанец оказался выше всей этой суеты. Хотя и выглядел слегка расстроенным после церемонии вручения кубков.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.