МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9514
1 июля 2014 в 13:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK возвращается туда, где стартовал сезон-2014 - в Портимао

Совершив 6-месячное мировое турне, чемпионат мира по Супербайку - World Superbike и Supersport возвращаются в Португалию, на Autodromo do Algarve в Портимао, где сезон 2014 года стартовал с больших частных тестов в конце января.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2014 - Как водится, результаты тестов редко похожи на результаты первой гонки, и тем более, на итоги первого полугодия. Но результаты первых тестов в Портимао на этот раз были весьма интересным. В классах WSBK и WSS они показали пару новых сильных игроков.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Приход Юджина Лаверти в команду Voltcom Crescent Suzuki был связан с большими ожиданиями. Вице-чемпион сезона 2013 года в Портимао сразу показал хорошие времена на Suzuki GSX-R, подготовленном при участии японской Yoshimura. Как и Алекс Лоус, пришедший в команду в статусе действующего чемпиона British Superbike. Юджин возглавил португальские тесты, опередив, в том числе, заводских пилотов Kawasaki и Aprilia. Через месяц после этого, в Австралии оба гонщика Suzuki были на высоте. Правда, их взлет плавно сошел на нет к середине весны, особенно, это касается Лаверти, так как Лоус-младший часто финишировал очень высоко для новобранца, и он гораздо чаще оказывался выше своего опытного партнера. Однако, Юджин Лаверти считается одним из самых опытных и успешных действующих пилотов WSBK, благодаря двум сезонам работы с Aprilia Racing в 2012-2013.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Aprilia все же держит уровень. Несмотря на слабый старт сезона, связанный с травмой, полученной новым фронтменом команды, Марко Меландри в ноябре 2013 года, а также последовавшей за этим операции, итальянец сумел вернуться в форму и побороть своих "гремлинов", мешавших ему найти общий язык с RSV4 Factory. После двойной победы в Сепанге Марко дважды поднялся на подиум, став 3-м в Мизано. Его напарник, Сильвейн Гуинтоли, вырвавшийся в лидеры чемпионата после первых же гонок, сейчас под ударом со стороны заводских пилотов Kawasaki Racing: француз держит оборону против Тома Сайкса и Лориса База, которые взяли его в плотное кольцо в турнирной таблице после серии блистательных выступлений в Донингтоне и Мизано, где им удалось оформить два золотых дубля, финишировав 1-2 во всех четырех гонках, точно также, как Меландри и Гуинтоли сделали в Сепанге.

Том Сайкс - действующий чемпион мира также теперь возглавляет чемпионат, благодаря этим двум дублям, а также еще одному, взятому ранее, в Арагоне. В Портимао Том едет с той же цель, пополнить свою коллекцию золотых кубков. К тому же, он уже был заранее быстр в Альгарве, взяв в 2012 году Superpole. После Мизано у Сайкса серьезное преимущество над Сильвейном Гуинтоли в 39 очков, а Лорис Баз отстает от напарника на 41 очко. В целом, ситуация в чемпионате для Сайкса стабильна, но за второе место битва только начинается. Меландри по-прежнему уступает британцу больше очков, чем может заработать - 72.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


На самом деле, Марко еще в апреле сказал, что битва за титул для него завершена. Но попыток реабилитироваться и вернуться хотя бы на подиум он не оставляет. Переломным для уроженца Равенны стал малайский уикенд, где он впервые с дебютных тестов в Хересе почувствовал себя по-настоящему комфортно и свободно за рулем заводского Aprilia RSV4. Благодаря этому, Марко заработал почти половину всех своих очков - 82 из 179 - в ходе последних двух раундов, а если тенденция сохранится, он сумеет вернуться в тройку еще до наступления летних каникул.

Это замечательный во всех смыслах трек расположен на южном побережье Португалии, в курортном регионе Альгарве, близ Портимао. Он был построен в сжатые сроки - за год и открыт в сентябре 2008 года, а уже через месяц там состоялся этап международного чемпионата - это был World Superbike! Трек длиной 4592 метра расположен в живописном месте и искусно уложен на три холма, так что рельеф местности выгодно дополняет дизайн, благодаря многочисленным и существенным перепадам высот. Autodromo do Algarve очень быстрая и плавная трасса, по своим свойствам чем-то схожая с Automotodrom Brno, и обе они всегда были хороши для Aprilia. В то же время, с 2011 года победы здесь одерживали пилоты на Yamaha, Ducati, BMW, Kawasaki и Aprilia - всех основных претендентов. Лаверти за этот период был самым частым победителем, взяв все три высших награды на RSV4; Меландри побеждал дважды, на BMW и Yamaha.

Интересно, что когда Марко Меландри и Юджин Лаверти выступали вместе в заводской команде Yamaha, сезон для них не особо клеился. Но в финале 2011 года они оба блистали в Портимао, оккупировав последний подиум в истории официальной команды Yamaha WSB. Оба отлично знают Autodromo do Algarve.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.05 МЛН
годовая
аудитория
733312
посетителей
в месяц
38586
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island