МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9712
1 июля 2014 в 13:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK возвращается туда, где стартовал сезон-2014 - в Портимао

Совершив 6-месячное мировое турне, чемпионат мира по Супербайку - World Superbike и Supersport возвращаются в Португалию, на Autodromo do Algarve в Портимао, где сезон 2014 года стартовал с больших частных тестов в конце января.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2014 - Как водится, результаты тестов редко похожи на результаты первой гонки, и тем более, на итоги первого полугодия. Но результаты первых тестов в Портимао на этот раз были весьма интересным. В классах WSBK и WSS они показали пару новых сильных игроков.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Приход Юджина Лаверти в команду Voltcom Crescent Suzuki был связан с большими ожиданиями. Вице-чемпион сезона 2013 года в Портимао сразу показал хорошие времена на Suzuki GSX-R, подготовленном при участии японской Yoshimura. Как и Алекс Лоус, пришедший в команду в статусе действующего чемпиона British Superbike. Юджин возглавил португальские тесты, опередив, в том числе, заводских пилотов Kawasaki и Aprilia. Через месяц после этого, в Австралии оба гонщика Suzuki были на высоте. Правда, их взлет плавно сошел на нет к середине весны, особенно, это касается Лаверти, так как Лоус-младший часто финишировал очень высоко для новобранца, и он гораздо чаще оказывался выше своего опытного партнера. Однако, Юджин Лаверти считается одним из самых опытных и успешных действующих пилотов WSBK, благодаря двум сезонам работы с Aprilia Racing в 2012-2013.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Aprilia все же держит уровень. Несмотря на слабый старт сезона, связанный с травмой, полученной новым фронтменом команды, Марко Меландри в ноябре 2013 года, а также последовавшей за этим операции, итальянец сумел вернуться в форму и побороть своих "гремлинов", мешавших ему найти общий язык с RSV4 Factory. После двойной победы в Сепанге Марко дважды поднялся на подиум, став 3-м в Мизано. Его напарник, Сильвейн Гуинтоли, вырвавшийся в лидеры чемпионата после первых же гонок, сейчас под ударом со стороны заводских пилотов Kawasaki Racing: француз держит оборону против Тома Сайкса и Лориса База, которые взяли его в плотное кольцо в турнирной таблице после серии блистательных выступлений в Донингтоне и Мизано, где им удалось оформить два золотых дубля, финишировав 1-2 во всех четырех гонках, точно также, как Меландри и Гуинтоли сделали в Сепанге.

Том Сайкс - действующий чемпион мира также теперь возглавляет чемпионат, благодаря этим двум дублям, а также еще одному, взятому ранее, в Арагоне. В Портимао Том едет с той же цель, пополнить свою коллекцию золотых кубков. К тому же, он уже был заранее быстр в Альгарве, взяв в 2012 году Superpole. После Мизано у Сайкса серьезное преимущество над Сильвейном Гуинтоли в 39 очков, а Лорис Баз отстает от напарника на 41 очко. В целом, ситуация в чемпионате для Сайкса стабильна, но за второе место битва только начинается. Меландри по-прежнему уступает британцу больше очков, чем может заработать - 72.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


На самом деле, Марко еще в апреле сказал, что битва за титул для него завершена. Но попыток реабилитироваться и вернуться хотя бы на подиум он не оставляет. Переломным для уроженца Равенны стал малайский уикенд, где он впервые с дебютных тестов в Хересе почувствовал себя по-настоящему комфортно и свободно за рулем заводского Aprilia RSV4. Благодаря этому, Марко заработал почти половину всех своих очков - 82 из 179 - в ходе последних двух раундов, а если тенденция сохранится, он сумеет вернуться в тройку еще до наступления летних каникул.

Это замечательный во всех смыслах трек расположен на южном побережье Португалии, в курортном регионе Альгарве, близ Портимао. Он был построен в сжатые сроки - за год и открыт в сентябре 2008 года, а уже через месяц там состоялся этап международного чемпионата - это был World Superbike! Трек длиной 4592 метра расположен в живописном месте и искусно уложен на три холма, так что рельеф местности выгодно дополняет дизайн, благодаря многочисленным и существенным перепадам высот. Autodromo do Algarve очень быстрая и плавная трасса, по своим свойствам чем-то схожая с Automotodrom Brno, и обе они всегда были хороши для Aprilia. В то же время, с 2011 года победы здесь одерживали пилоты на Yamaha, Ducati, BMW, Kawasaki и Aprilia - всех основных претендентов. Лаверти за этот период был самым частым победителем, взяв все три высших награды на RSV4; Меландри побеждал дважды, на BMW и Yamaha.

Интересно, что когда Марко Меландри и Юджин Лаверти выступали вместе в заводской команде Yamaha, сезон для них не особо клеился. Но в финале 2011 года они оба блистали в Портимао, оккупировав последний подиум в истории официальной команды Yamaha WSB. Оба отлично знают Autodromo do Algarve.

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island