МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
1 июля 2014 в 13:18 | 9006
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK возвращается туда, где стартовал сезон-2014 - в Портимао

Совершив 6-месячное мировое турне, чемпионат мира по Супербайку - World Superbike и Supersport возвращаются в Португалию, на Autodromo do Algarve в Портимао, где сезон 2014 года стартовал с больших частных тестов в конце января.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2014 - Как водится, результаты тестов редко похожи на результаты первой гонки, и тем более, на итоги первого полугодия. Но результаты первых тестов в Портимао на этот раз были весьма интересным. В классах WSBK и WSS они показали пару новых сильных игроков.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Приход Юджина Лаверти в команду Voltcom Crescent Suzuki был связан с большими ожиданиями. Вице-чемпион сезона 2013 года в Портимао сразу показал хорошие времена на Suzuki GSX-R, подготовленном при участии японской Yoshimura. Как и Алекс Лоус, пришедший в команду в статусе действующего чемпиона British Superbike. Юджин возглавил португальские тесты, опередив, в том числе, заводских пилотов Kawasaki и Aprilia. Через месяц после этого, в Австралии оба гонщика Suzuki были на высоте. Правда, их взлет плавно сошел на нет к середине весны, особенно, это касается Лаверти, так как Лоус-младший часто финишировал очень высоко для новобранца, и он гораздо чаще оказывался выше своего опытного партнера. Однако, Юджин Лаверти считается одним из самых опытных и успешных действующих пилотов WSBK, благодаря двум сезонам работы с Aprilia Racing в 2012-2013.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Aprilia все же держит уровень. Несмотря на слабый старт сезона, связанный с травмой, полученной новым фронтменом команды, Марко Меландри в ноябре 2013 года, а также последовавшей за этим операции, итальянец сумел вернуться в форму и побороть своих "гремлинов", мешавших ему найти общий язык с RSV4 Factory. После двойной победы в Сепанге Марко дважды поднялся на подиум, став 3-м в Мизано. Его напарник, Сильвейн Гуинтоли, вырвавшийся в лидеры чемпионата после первых же гонок, сейчас под ударом со стороны заводских пилотов Kawasaki Racing: француз держит оборону против Тома Сайкса и Лориса База, которые взяли его в плотное кольцо в турнирной таблице после серии блистательных выступлений в Донингтоне и Мизано, где им удалось оформить два золотых дубля, финишировав 1-2 во всех четырех гонках, точно также, как Меландри и Гуинтоли сделали в Сепанге.

Том Сайкс - действующий чемпион мира также теперь возглавляет чемпионат, благодаря этим двум дублям, а также еще одному, взятому ранее, в Арагоне. В Портимао Том едет с той же цель, пополнить свою коллекцию золотых кубков. К тому же, он уже был заранее быстр в Альгарве, взяв в 2012 году Superpole. После Мизано у Сайкса серьезное преимущество над Сильвейном Гуинтоли в 39 очков, а Лорис Баз отстает от напарника на 41 очко. В целом, ситуация в чемпионате для Сайкса стабильна, но за второе место битва только начинается. Меландри по-прежнему уступает британцу больше очков, чем может заработать - 72.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


На самом деле, Марко еще в апреле сказал, что битва за титул для него завершена. Но попыток реабилитироваться и вернуться хотя бы на подиум он не оставляет. Переломным для уроженца Равенны стал малайский уикенд, где он впервые с дебютных тестов в Хересе почувствовал себя по-настоящему комфортно и свободно за рулем заводского Aprilia RSV4. Благодаря этому, Марко заработал почти половину всех своих очков - 82 из 179 - в ходе последних двух раундов, а если тенденция сохранится, он сумеет вернуться в тройку еще до наступления летних каникул.

Это замечательный во всех смыслах трек расположен на южном побережье Португалии, в курортном регионе Альгарве, близ Портимао. Он был построен в сжатые сроки - за год и открыт в сентябре 2008 года, а уже через месяц там состоялся этап международного чемпионата - это был World Superbike! Трек длиной 4592 метра расположен в живописном месте и искусно уложен на три холма, так что рельеф местности выгодно дополняет дизайн, благодаря многочисленным и существенным перепадам высот. Autodromo do Algarve очень быстрая и плавная трасса, по своим свойствам чем-то схожая с Automotodrom Brno, и обе они всегда были хороши для Aprilia. В то же время, с 2011 года победы здесь одерживали пилоты на Yamaha, Ducati, BMW, Kawasaki и Aprilia - всех основных претендентов. Лаверти за этот период был самым частым победителем, взяв все три высших награды на RSV4; Меландри побеждал дважды, на BMW и Yamaha.

Интересно, что когда Марко Меландри и Юджин Лаверти выступали вместе в заводской команде Yamaha, сезон для них не особо клеился. Но в финале 2011 года они оба блистали в Портимао, оккупировав последний подиум в истории официальной команды Yamaha WSB. Оба отлично знают Autodromo do Algarve.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message