MotoGP ThaiGP - Гран-При Таиланда 2019
Dorna Sports снимает невероятный объем видеоматериалов на каждом этапе MotoGP, но не все из них попадают в эфир, хотя многие достойны внимания: что происходило за кулисами Гран-При Таиланда, где Марк Маркес стал 8-кратным чемпионом мира - эмоции и переживания захлестывают две команды MotoGP, но также и комментарии Маркеса и Куартараро - «не на камеру» - достойны внимания.
Погоня Марка Маркеса за Фабио Куартараро в Бурираме не была игрой в кошки-мышки на этот раз, хотя и казалось, что сценарий полностью повторял ход SanMarinoGP: из гаража Repsol Honda за дуэлью следили три пары очень внимательных глаз, которые подметили множество нюансов - Маркес боролся на грани, а не с большим запасом, как в Италии!
Нил Моррисон из crash.net взял эмоциональное и откровенное интервью у технического директора Honda Racing Такео Йокоямы после победы Маркеса в Бурираме: его можно было бы назвать человеком с другой планеты, если бы не один важный момент.
Один из быстрейших пилотов Ducati - Джек Миллер не смог реализовать старт со второй линии в Бурираме из-за глупой ошибки при возвращении с прогревочного круга перед стартом гонки MotoGP.
Если кто-то еще не уверен, что современные технологии Alpinestars, в частности, подушка безопасности Tech-Air в комбинезонах пилотов, спасают не только карьеры, но и жизни, вот очередное доказательство: расшифровка данных хайсайда Марка Маркеса.
Валентино Росси отдал должное сопернику своего протеже в Petronas Yamaha SRT, а это дорогого стоит: Великий и Ужасный отметил заслуги Фабио Куартараро, признав, что у Yamaha и Sepang Racing Team «прекрасное чутье».
Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали, конечно же, не смог удержаться от публичного высказывания по итогам Гран-При Таиланда, где Ducati окончательно потеряла и шансы на чемпионский титул в MotoGP, и Кубок производителей.
Гран-При Таиланда могло стать самой скучной гонкой сезона, а Фабио Куартараро взять свой первый Большой Приз в карьере MotoGP, но Маркес решил иначе: он хотел выиграть гонку и титул - здесь и сейчас, в Бурираме. После финиша все внимание было приковано к нему и его главному сопернику - Куартараро.
Марку Маркесу нужно было финишировать впереди Довициозо - и только. Но после всего произошедшего в пятницу и стремительного возвращения в субботу, действующий чемпион решил идти до конца - бороться за победу в Гран-При Таиланда, чтобы стать 8-кратным чемпионом мира, 6-кратным чемпионом MotoGP - здесь и сейчас.
Марк Маркес и Фабио Куартараро разыграли потрясающую схватку в стиле Маркес-Довициозо с решающим обгоном в самом последнем повороте Гран-При Таиланда: результаты 15-го этапа MotoGP, Chang International Circuit.
На квалификации 15-го этапа MotoGP, стартовавшей при палящем солнце, сразу же началась дуэль двух явных лидеров Гран-При Таиланда - Фабио Куартараро и стремительно рвущегося к 8-му мировому титулу Марка Маркеса. Эта конкуренция позволила обоим значительно улучшить действующий рекорд Chang International Circuit.
Кажется, тайский Chang International Circuit понравился пилоту атлетской программы Yakhnich Motosport: Макар Юрченко завершил первый день Гран-При Таиланда на 7-й позиции, прошел в квалификацию Q2 с первой попытки и показал неплохой результат.
Утренние FP3 прошли в Бурираме на совершенно мокром после ночного и утреннего дождя Chang International Circuit: результаты пятницы определили позиции пилотов в квалификации Q1 и Q2.
Босс заводского гоночного департамента Yamaha Лин Джарвис заявил, что Yamaha Factory Racing уже начала переговоры с Sepang Racing Team о переоснащении гаража Фабио Куартараро 100% заводским оборудованием.
Бывший воспитанник Академии VR46, выступавший за Sky Racing Team VR46 в Moto2 и боровшийся за титул чемпиона Франческо Баньяя уверен, что Валентино Росси сделал совершенно осознанный и верный выбор, пригласив Давида Муньоса в заводскую команду Yamaha на пост шеф-механика.
Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис подтвердил сегодня в Таиланде, что у компании всегда найдется место для сильного пилота, такого как Жоан Зарко: ему предложили новую работу.
Все четыре Yamaha YZR-M1 оказались в ТОП-5 по итогам первого дня Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Валентино Росси настроен очень позитивно: у него вновь появился шанс взойти на подиум!
Не только Марк Маркес, но также Мигель Оливера поймал хайсайд в 7-м повороте Chang International Circuit в эту пятницу: соперники анализируют аварию лидера MotoGP и высказывают свои версии.
Марк Маркес проанализировал ситуацию со своей утренней аварией, в результате которой он впервые действительно испугался за свою жизнь: «секунд пять или шесть после приземления я не мог дышать - это меня по-настоящему напугало» - отметил пилот Repsol Honda. К чему в итоге пришли - кто был виновен в хайсайде?