Не только Марк Маркес, но также Мигель Оливера поймал хайсайд в 7-м повороте Chang International Circuit в эту пятницу: соперники анализируют аварию лидера MotoGP и высказывают свои версии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2019 - Марк Маркес поймал опасный хайсайд на входе в 7-й поворот автодрома в Бурираме, когда вышел на трек на новой покрышке. Сам Маркес оценил ситуацию, как собственную ошибку при закрытии газа. Что думают его коллеги?
Мигель Оливера из Red Bull KTM Tech 3 поймал аналогичный хайсайд сегодня на FP1: «Хайсайд на входе в 7-й поворот очень странная штука, но он в точности копирует мое собственное падение. К счастью, мой байк не был полностью уничтожен в этом инциденте. Думаю, проблема в том, что новая покрышка еще не прикаталась».
Валентино Росси считает, что 7-й поворот достаточно опасный и к нему в принципе нужно подходить с некоторым вниманием: «Это было, конечно, жесткое падение. В этом повороте всегда немного опасно, мы это поняли сразу, еще на первых тестах - мы держали этот поворот под контролем, присматривались к нему. Но Марк... даже после всего этого выглядит очень сильным!»
Андреа Довициозо под впечатлением от увиденного им на FP1, но что расстраивает его еще больше, это то, как Маркес вернулся и продолжил уикенд: «Такие падения всегда плохо влияют на производительность пилота, причем, не только самого упавшего, но и его преследователей - они начинают сбавлять темп в месте аварии. К счастью, последствия оказались не слишком серьезными. Не для байка - ему конец! Для Марка - ему нереально повезло. Боль будет, но она не слишком мешает ему ездить. К сожалению для меня, я почему-то не удивлен тем результатом, который он показал на FP2, после всего этого!»
Хорхе Лоренцо, который год назад поймал жуткий хайсайд в скоростном 3-м повороте, из-за чего для него сезон MotoGP практически закончился, рад, что напарник избежал последствий: «К счастью для него, никаких последствий! Это хорошо для команды, потому что мы можем продолжать работу, как прежде. Думаю, это никак не повлияет на его шансы взять титул в это воскресенье».
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.