MotoGP ThaiGP: Франческо Баньяя - Давид Муньос именно тот, кто нужен Росси!
Бывший воспитанник Академии VR46, выступавший за Sky Racing Team VR46 в Moto2 и боровшийся за титул чемпиона Франческо Баньяя уверен, что Валентино Росси сделал совершенно осознанный и верный выбор, пригласив Давида Муньоса в заводскую команду Yamaha на пост шеф-механика.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2019 - Баньяя лидировал в чемпионате Moto2 всю первую половину сезона 2018 года, но затем растерял свое превосходство. В то же время, Валентино Росси как владелец Sky Racing Team VR46, отметил про себя, насколько спокоен и рассудителен шеф технической бригады Пекко: даже когда сам пилот нервничал, Муньос всегда приходил на помощь, предлагая хорошее решение. В последнее время в Yamaha слишком много напряженных моментов в гараже...
«Валентино не мог бы сделать более правильный выбор! - прокомментировал Баньяя решение своего бывшего босса. - С Давидом я всегда чувствовал себя в своей тарелке, и потому мы так часто побеждали. В конце сезона мы так сработались, что понимали друг друга без единого слова».
«Давид очень хорош в плане отношений, он умеет находить контакт с людьми, а это то, чего ищет Vale. Вместе они могут здорово продвинуться вперед, так что Давид заслуживает переход в заводской гараж Yamaha - это признание его талантов».
В то же время, Баньяя понимает, что Муньос и Росси - теперь его соперники.
В Таиланде Баньяя чувствует себя уверенно, потому что выиграл Гран-При 2018 года в Moto2: «Бурирам хорошая трасса для Yamaha и Ducati, и мы начали уикенд с правильной ноги. У Yamaha явно есть преимущество в техничной части, у Ducati в первом секторе и на торможении. Сегодня я мог бы войти в ТОП-5, если бы не допустил ошибку в последнем повороте. Мы не так далеки от заводских Desmo по скорости и времени круга. Это должен быть удачный уикенд для всех Ducati».
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.