МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 октября 2019 в 11:24 | 29646
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2019: Куартараро и Маркес разыграли идеальное шоу с обгоном на финише

Марку Маркесу нужно было финишировать впереди Довициозо - и только. Но после всего произошедшего в пятницу и стремительного возвращения в субботу, действующий чемпион решил идти до конца - бороться за победу в Гран-При Таиланда, чтобы стать 8-кратным чемпионом мира, 6-кратным чемпионом MotoGP - здесь и сейчас.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2019 - Фабио Куартараро действительно стал главным препятствием на пути к осуществлению плана. Француз взял отличный старт с поула. Маркес увязался за ним, совершил пару атак, в одной из которых не рассчитал на разгоне и почти выехал за пределы трека после обгона пилота Petronas. Фабио возглавил гонку на долгие 16 кругов!

Маркес решил разыграть сценарий Гран-При Сан-Марино


Виньялес пытался ввязаться в эту игру на первом круге, но, допустив пару ошибок, переместился на 3-ю позицию и решил посмотреть, что получится из всего этого. После финиша Маверик посетовал на чрезвычайно низкий уровень держака из-за жары. Температура на поверхности трека на старте Гран-При Таиланда поднялась до +55

Довициозо начал заезд так себе. Только к третьему кругу он смог догнать заводского пилота Yamaha, но выше 4-й позиции подняться не смог до самого конца.

Перед гонкой Валентино Росси констатировал, что у Yamaha, несмотря на выдающуюся производительность в Бурираме, недостаточно скорости для борьбу за победу и подиум в Таиланде. Росси долго пытался избавиться от преследования напарников Suzuki, достать Морбиделли и попытаться догнать Довициозо. Но сделать что-то больше?... Он и не надеялся: отрыв группы лидеров рос с каждым кругом!..

Всю гонку Маркес следовал начальному плану: держался перед Довициозо. Ему не требовалось опережать Куартараро, но и отставать от француза чемпион не хотел из-за угрозы со стороны Виньялеса.

Но была ли угроза от Yamaha и удалось ли заводу реализовать победно-призовой сценарий?


Полагаю, что этот вопрос стал волновать Лина Джарвиса и весь гараж японского завода где-то за 15 кругов до финиша, когда Валентино Росси и Морбиделли стали терять позиции. Росси был съеден партнерами по Team Suzuki ECSTAR, а Морбидо уступил позицию Довициозо. Позже, Алекс Ринс подвинул Франко на 6-е место, таким образом, Росси переместился на 8-е.

Теперь было важно, сможет ли удержать темп Куартараро на пути к столь желанной - 1-й победе в MotoGP!

Сильной стороной Куартараро на Chang International Circuit была скорость в поворотах, особенно, в техничной секции. Маркес подбирался вплотную в конце длинных прямых, на торможении. Особенно хорошо Марку удавался рывок перед 3-м поворотом. Виньялес не смог держать их темпа, отставание от Маркеса выросло до 2.8 секунды, когда до финиша было еще 12 кругов.

У Маркеса было в запасе достаточно кругов, чтобы отточить атаку на 20-летнего француза. Да, санмаринский сценарий раскручивался, круг за кругом - настоящее дежа-вю!

Маркес раз пять или шесть провел один и тот же маневр: в конце прямой, на входе в 3-й поворот он тормозил все позднее и позднее, каждый раз приближаясь к Yamaha на несколько метров. Видеть это Куартараро не мог, но наверняка чувствовал и слышал, как каталонец все ближе и ближе. И в то же время, он уже не мог ускориться, чтобы нарастить отрыв. Он попытался, но прибавил только 0.1 секунды, что никак не помогло. В конце концов, Маркес плотно сел на колесо Petronas Yamaha. Весь вопрос был в том, на каком круге он сделает шаг вперед.

Первая попытка атаковать Куартараро в 3-м повороте не прошла на 4 круга до финиша - слишком позднее торможение и уход на широкую траекторию. Маркес сделал корректировку прицела и пристроился за Yamaha вновь.

На следующем круге Маркес попробовал иначе: он надавил на Куартараро, атаковав того снаружи, а затем затормозил и попытался пролезть внутрь - и тоже неудачно из-за слишком большого риска снести француза на апексе.

Маркесу раз пять или шесть не удавался обгон на торможении в 3-м повороте, но на последнем круге...
Маркесу раз пять или шесть не удавался обгон на торможении в 3-м повороте, но на последнем круге...


Пилот Yamaha, которому пообещали 100% заводскую поддержку «в самое ближайшее время», понял, где и как Маркес его сделает, а это было неизбежно. И все же, на последний круг Куартараро вышел лидером.

Обратная прямая. Вход в 3-й поворот. Атака Маркеса на торможении - проход - успех! Но это еще был не конец.

В том моменте Куартараро ничего не мог предпринять в ответ. Однако, ему удалось догнать Repsol Honda перед последним поворотом. Неужели, попытается?!

Да! Куартараро атаковал Маркеса на торможении перед входом в последний поворот Chang International Circuit - и пролез вперед, как до этого дважды делал Андреа Довициозо. Маркес, впрочем, хорошо усвоил все предыдущие уроки. Он затормозил чуть раньше - и получил возможность нырнуть в вираж по короткой - внутренней траектории, открыться на долю секунды раньше и выстрелить к финишу.

Марк Маркес пролез вперед Куартараро уже на выходе из последнего поворота, за несколько метров до финиша
Марк Маркес пролез вперед Куартараро уже на выходе из последнего поворота, за несколько метров до финиша


Куартараро плакал от этой неудачи. Ему не хватило всего 0.1 секунды для первой победы, но он опередил Виньялеса на 1.3 секунды!

Маркес же сразу стал праздновать взятие 8-го титула, который его команда и Dorna Sports оформили под #8ball - решающий, черный шар в пуле, который нужно забить в лузу последним. Этой победы оказалось достаточно и для победы Honda в Кубке конструкторов 2019! Перед Respol Honda осталась только одна задача - за 4 оставшихся этапа отобрать у Ducati Factory титул в командном зачете, чтобы оформить очередную Triple Crown.

Марк Маркес стал 8-кратным чемпионом мира сегодня
Марк Маркес стал 8-кратным чемпионом мира сегодня


Для Ducati чемпионат окончен на 100%. Довициозо финишировал 4-м, сделав все возможное. Для Джека Миллера гонка сразу не сложилась: австралиец неудачно вернулся с прогревочного круга на старт, заглушив при этом двигатель. Пришлось бегом толкать байк на пит-лейн, так что пилот Pramac Ducati стартовал, когда пелетон миновал первый поворот. Петруччи завершил гонку позади Валентино Росси, 9-м, едва-едва удрав от Такааки Накагами на Honda.

Подробнее: Полные результаты Гран-При Таиланда по MotoGP

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message