MotoGP: Давление на заводских пилотов Ducati существенно возрастет - Доменикали обещал
Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали, конечно же, не смог удержаться от публичного высказывания по итогам Гран-При Таиланда, где Ducati окончательно потеряла и шансы на чемпионский титул в MotoGP, и Кубок производителей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2019 - Только что итальянский босс опубликовал на своей страничке в Twitter поздравления Джонатану Рэю (Kawasaki Racing Team, WorldSBK) и Марку Маркесу (Repsol Honda, MotoGP) с победой, при этом, добавив одну очень важную деталь - истинный месседж, послание:
«Congratulations to Johnny Rea and Marc Marquez, well done! We are satisfied with the wins we had in both championship and for current second place but not happy. Our riders and engineers deserve P1. We will asked them to work even harder until we get both titles back in Ducati»
Если переводить с языка Клаудио Доменикали на понятный русский, месседж должен прозвучать так: наши пилоты и инженеры плохо поработали, мы не довольны; в следующем году мы поднажмем на них посильнее, чтобы они, наконец, принесли Ducati оба титула.
Слова Доменикали не несут ничего особенного, но ситуация в заводском гоночном департаменте уже два года весьма напряженная, слишком эмоциональная. VAG инвестирует в Ducati миллионы евро ради этих побед, а такие-сякие Хорхе Лоренцо и Альваро Баутиста не могут справиться со своей работой, просят прибавки, настаивают на своей уникальности - это же неправильно! Все должны быть как Дови. На крайний случай, как Данило Петруччи. Но и Джек Миллер неплох, вот только... чрезвычайно амбициозен и не страдает излишней лояльностью.
Атмосфера в Ducati Corse с 2018 года изменилась не в лучшую сторону: сегодня это атмосфера высокого давления и несбывшихся еще более высоких ожиданий. Два года подряд Ducati упускает титулы в World Superbike и MotoGP, находит новые необычные технические решения, но почему-то непременно теряет самых перспективных и поначалу мега лояльных гонщиков. Они покидают Ducati с легкостью, причем, с хорошим зарядом накопленной негативной энергии, которую затем пускают в дело - против же Ducati!
Трудно объяснить, что именно не так в Борго-Панигале. Мотоциклы-то у них вроде бы хорошие...
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.