MotoGP: Давление на заводских пилотов Ducati существенно возрастет - Доменикали обещал
Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали, конечно же, не смог удержаться от публичного высказывания по итогам Гран-При Таиланда, где Ducati окончательно потеряла и шансы на чемпионский титул в MotoGP, и Кубок производителей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2019 - Только что итальянский босс опубликовал на своей страничке в Twitter поздравления Джонатану Рэю (Kawasaki Racing Team, WorldSBK) и Марку Маркесу (Repsol Honda, MotoGP) с победой, при этом, добавив одну очень важную деталь - истинный месседж, послание:
«Congratulations to Johnny Rea and Marc Marquez, well done! We are satisfied with the wins we had in both championship and for current second place but not happy. Our riders and engineers deserve P1. We will asked them to work even harder until we get both titles back in Ducati»
Если переводить с языка Клаудио Доменикали на понятный русский, месседж должен прозвучать так: наши пилоты и инженеры плохо поработали, мы не довольны; в следующем году мы поднажмем на них посильнее, чтобы они, наконец, принесли Ducati оба титула.
Слова Доменикали не несут ничего особенного, но ситуация в заводском гоночном департаменте уже два года весьма напряженная, слишком эмоциональная. VAG инвестирует в Ducati миллионы евро ради этих побед, а такие-сякие Хорхе Лоренцо и Альваро Баутиста не могут справиться со своей работой, просят прибавки, настаивают на своей уникальности - это же неправильно! Все должны быть как Дови. На крайний случай, как Данило Петруччи. Но и Джек Миллер неплох, вот только... чрезвычайно амбициозен и не страдает излишней лояльностью.
Атмосфера в Ducati Corse с 2018 года изменилась не в лучшую сторону: сегодня это атмосфера высокого давления и несбывшихся еще более высоких ожиданий. Два года подряд Ducati упускает титулы в World Superbike и MotoGP, находит новые необычные технические решения, но почему-то непременно теряет самых перспективных и поначалу мега лояльных гонщиков. Они покидают Ducati с легкостью, причем, с хорошим зарядом накопленной негативной энергии, которую затем пускают в дело - против же Ducati!
Трудно объяснить, что именно не так в Борго-Панигале. Мотоциклы-то у них вроде бы хорошие...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.