MotoGP: Давление на заводских пилотов Ducati существенно возрастет - Доменикали обещал
Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали, конечно же, не смог удержаться от публичного высказывания по итогам Гран-При Таиланда, где Ducati окончательно потеряла и шансы на чемпионский титул в MotoGP, и Кубок производителей.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2019 - Только что итальянский босс опубликовал на своей страничке в Twitter поздравления Джонатану Рэю (Kawasaki Racing Team, WorldSBK) и Марку Маркесу (Repsol Honda, MotoGP) с победой, при этом, добавив одну очень важную деталь - истинный месседж, послание:
«Congratulations to Johnny Rea and Marc Marquez, well done! We are satisfied with the wins we had in both championship and for current second place but not happy. Our riders and engineers deserve P1. We will asked them to work even harder until we get both titles back in Ducati»
Если переводить с языка Клаудио Доменикали на понятный русский, месседж должен прозвучать так: наши пилоты и инженеры плохо поработали, мы не довольны; в следующем году мы поднажмем на них посильнее, чтобы они, наконец, принесли Ducati оба титула.
Слова Доменикали не несут ничего особенного, но ситуация в заводском гоночном департаменте уже два года весьма напряженная, слишком эмоциональная. VAG инвестирует в Ducati миллионы евро ради этих побед, а такие-сякие Хорхе Лоренцо и Альваро Баутиста не могут справиться со своей работой, просят прибавки, настаивают на своей уникальности - это же неправильно! Все должны быть как Дови. На крайний случай, как Данило Петруччи. Но и Джек Миллер неплох, вот только... чрезвычайно амбициозен и не страдает излишней лояльностью.
Атмосфера в Ducati Corse с 2018 года изменилась не в лучшую сторону: сегодня это атмосфера высокого давления и несбывшихся еще более высоких ожиданий. Два года подряд Ducati упускает титулы в World Superbike и MotoGP, находит новые необычные технические решения, но почему-то непременно теряет самых перспективных и поначалу мега лояльных гонщиков. Они покидают Ducati с легкостью, причем, с хорошим зарядом накопленной негативной энергии, которую затем пускают в дело - против же Ducati!
Трудно объяснить, что именно не так в Борго-Панигале. Мотоциклы-то у них вроде бы хорошие...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.