MotoGP: Гран-При Италии во всех красках 2011
В воскресенье, в рамках финального этапа CIV Superbike в Муджелло заводская бригада KTM Racing вместе с чемпионом Германии по Супербайку (IDM Superbike) Мартином Бауэром провели "боевые тесты" заводской спецификации KTM RC8R.
Решающее сражение за титул чемпиона Италии в классе CIV Superstock 600, непосредственное участие в котором принял россиянин Владимир Леонов, завершено! Пять пилотов бились за победу в Муджелло с первого и до последнего круга.
Завтра состоится финальная гонка чемпионата Италии CIV Superbike. В категории CIV Superstock 600 решается судьба титула, за который, в том числе, борется и Владимир Леонов из российской команды Yakhnich Motorsport.
Несмотря на многочисленные слухи о том, что Ducati Factory провела сегодня целый тестовый день в Муджелло и работала с новым - алюминиевым шасси Desmosedici GP12, официальный пресс-релиз команды не содержал ни слова о существенных обновлениях.
С самого утра стали появляться слухи, что на небольших частных тестах Ducati Factory в Муджелло Валентино Росси пробует алюминиевое шасси для нового Desmosedici GP12. Сюрприз?
После провала миссии на Гран-При Италии, Кейси Стоунер "исправился" в ходе первого дня тестов MotoGP: его лучший круг - 1:47.326 - стал новым рекордом Mugello Circuit, да еще каким!
В понедельник, впервые в истории MotoGP на трек вышли вместе 800-кубовые прототипы 2011 и один 1000-кубовый: испытания BMW-Suter, который пилотировал на этот раз Мика Каллио, привлекли особое внимание.
Repsol Honda может поставить еще одну жирную галочку в своем дневнике: еще один двойной подиум в 2011 году - Андреа Довициозо взобрался на вторую ступеньку позади Лоренцо, Стоунер - на третью, а Дани Педроса успешно вернулся в строй и заработал очки.
Впервые я был так близко к этапу MotoGP и не попал на него: был занят другим делом всего в 150 км от Муджелло. Но пропустить саму гонку - вот уж дудки! Смотреть национальное Гран-При Италии в итальянском спорт-баре при стечении по меньшей мере сотни человек - шоу еще большее, чем сам заезд.
Кейси Стоунер назвал причину своего поражения в битве при Муджелло: на новом асфальте команда не смогла подобрать оптимальное давление в колесах, и во второй половине гонки пилот Repsol Honda потерял уверенность...
Кейси Стоунер начнет Гран-При Италии с поул-позиции в этот раз. Несмотря на то, что квалификационная сессия завершилась досрочно из-за дождя, австралиец не считает поул случайностью: верный выбор в правильный момент решил исход битвы.
Пилот Repsol Honda Дани Педроса вернулся к работе после более чем месячного вынужденного отпуска: травма плеча, операции и долгий восстановительный период лишили испанца шансов на борьбу в TOP-3 чемпионата MotoGP. Во всем он винит Симончелли...
Валентино Росси начнет домашнее Гран-При Италии в Муджело с худшей позиции в своей карьере - 12-м: найти настройки и показать результат ему помешала погода. На этот раз, дождь Ducati совсем не кстати.
На квалификации лидер чемпионата мира MotoGP Кейси Стоунер в пятый раз за сезон выигрывает поул-позицию в Италии. До дождя ему удалось установить новый рекорд круга на обновленном асфальте в Муджелло - 1:48.034. Результаты квалификации
В эти выходные, в Муджелло, на восьмом этапе чемпионата мира по MotoGP одним пилотом будет больше: Дани Педроса возвращается в строй после месячного отсутствия в гараже Repsol Honda!
Валентино Росси постарается воплотить в Ducati Desmosedici GP12 все свои идеи, которые уже не удастся обкатать на GP11: новое поколение 1000-кубовых прототипов MotoGP в приоритете у заводских разработчиков!
Валентино Росси сравнил свой Ducati Desmosedici GP11 с "маленьким одеялом", которым можно было бы прикрыть спину, но оголив ноги: в Муджелло продолжается героическая борьба за улучшение прототипа MotoGP, новые запчасти на подходе - в Ассене.
Сухой и солнечный день в Муджелло! Ура! Валентино Росси провел важную работу над Desmosedici GP12 в последний день испытаний Ducati в Италии вместе с Филиппо Прециози, Франко Баттаини и Вито Гуарески.
Переиграв свои планы после Гран-При Франции, заводская тестовая команда Ducati вместе с Валентино Росси отправилась в Муджелло, чтобы продолжить испытания 1000-кубового прототипа 2012 года, а также впервые испытать 1200-кубовый супербайк.