В эти выходные, в Муджелло, на восьмом этапе чемпионата мира по MotoGP одним пилотом будет больше: Дани Педроса возвращается в строй после месячного отсутствия в гараже Repsol Honda!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - Очевидно, что борьба за титул после аварии во Франции для Дани существенно затруднилась. Если быть до конца честным, после схода в Ле Мане и пропуска трех этапов (в Каталонии, Великобритании и Нидерландах) его счет существенно оскудел. Перед началом гонки в Ле Мане он занимал вторую позицию в чемпионате, после Ассена переместился на шестую, по очкам его догнал Бен Спис - оба имеют в запасе по 61 очку. Для Списа сезон "только начался", а для Педросы...
Его место в заводской команде HRC надежно забил Кейси Стоунер: теперь именно он - "пилот #1"! После побед во Франции, Каталонии и Великобритании, а также второго места в Голландии, австралиец увеличил свой отрыв от идущего вторым нынешнего чемпиона Хорхе Лоренцо до 28 очков. Второй пилот Repsol - Довициозо занимает третью строчку в мировой классификации.
Педроса же проигрывает им ровно столько же, сколько и имеет на счету!
Наконец, его мытарства закончились, считают в команде. Две операции (одна совсем недавно) нанесли серьезный ущерб его боевому духу, но мотивация - вернуть все, - осталась. Дани все еще очень быстр и собран, способен бороться за поул-позиции и выигрывать гонки. Муджелло отлично подходит для зрелищного возвращения.
Тосканский трек любим множеством гонщиков и сотнями тысяч фанатов. Это и один из самых быстрых треков в календаре MotoGP: максимальные скорости достигают здесь 350 км/ч! 15 поворотов и длинная старт-финишная прямая притягивают зрителей на трибуны, словно магнитом. В прошлые сезоны здесь разгорались зрелищные сражения, а в 2010 - драма с участием местного фаворита. Валентино Росси сломал правую ногу на тренировке и выбыл из строя на 42 дня, чтобы вернуться и вновь бороться за подиумные позиции. Если смог Росси, почему бы не попробовать Педросе? Ситуация в чемпионате сейчас похожа: оба вернулись, пропустив вперед всех претендентов на титул; оба - после травм; оба выбыли на пике формы. Соперники - те же, что и год назад, плюс пара "джокеров" - это Спис и Симончелли.
"Все время, что меня не было в гараже, я усиленно работал над скорейшим восстановлением, особенно после второй операции, и ситуация действительно значительно улучшилась, - сказал Педроса перед отъездом в Италию, - Я с энтузиазмом ожидаю возвращения за руль, надо скорее вернуть форму, которая была до травмы. Мы все время были на связи с командой, чтобы мое возвращение прошло как можно плавнее. Мы будем бороться за победы, как и раньше!"
"Муджелло - сложный трек, очень техничный и физически требовательный, и я знаю, что вернуться будет нелегко. Но в прошлом году именно в Муджелло я выиграл первую гонку сезона, мы бы хотели повторить этот успех и теперь", - добавил испанец.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.