MotoGP: Валентино Росси доволен ходом работ над GP12
Сухой и солнечный день в Муджелло! Ура! Валентино Росси провел важную работу над Desmosedici GP12 в последний день испытаний Ducati в Италии вместе с Филиппо Прециози, Франко Баттаини и Вито Гуарески.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2011 - Росси проехал 60 кругов в четверг на новом, литровом прототипе и остался доволен прогрессом, которого добилась команда с последних тестов с его участием в Хересе (после Гран-При Испании). Во вторник и среду тестовая бригада Ducati Corse уделила внимание прототипу MotoGP нынешнего сезона - Desmosedici GP11, а также первым трековым тестам нового супербайка, который завод намерен официально представить в Милане, на ежегодной выставке EICMA-2011.
"Я доволен, потому что тесты были очень позитивными, - сказал Валентино в конце дня. - Мы получили абсолютное преимущество над временем круга, которое было раньше, потому что сам трек, его новое покрытие, а также погода были просто изумительны. Новый асфальт мне очень понравился: покрытие очень гладкое, все дырки, которые вы видели в последний визит [год назад], и все погрешности, что я знал, ушли в прошлое, а держак теперь фантастический. Должен сказать, что мы действительно хорошо поработали, настолько, насколько это вообще было возможно здесь. Очень приятно вернуться к тестам именно на этом треке, где я получил ту травму. Мы начали часов в 11, с сделал 60 кругов и много-много километров без единой проблемы, ни со стороны моих физических возможностей, ни со стороны GP12. И мы испытали все, что запланировал Филиппо! Мы, конечно, все еще находимся в начале пути работы с новым Desmo, но мы движемся в правильном направлении."
Руководитель проекта Desmosedici MotoGP и генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози не скрывал своих эмоций: "Надо сказать, это очень странное чувство для меня - работать в Муджелло с Валентино, на треке, где раньше мы работали исключительно с его соперниками! - сказал он, - Мы проработали все вопросы, связанные с электроникой и некоторыми другими обновлениями нашего нового мотоцикла. Все они были сделаны по просьбам Vale и Никки после испытаний в Хересе. Это наш второй день работы с Росси над GP12, и я должен отметить, что мы движемся вперед вперед семимильными шагами, в техническом плане наши перспективы огромны. К счастью, погода позволила выполнить весь план."
Всего у заводских команд MotoGP есть 8 дней до конца сезона 2011 года, в которые они могут вести испытания новых прототипов с 1000-кубовыми двигателями. Ducati Corse пока опережает другие команды разработчиков в этом: с марта призовые пилоты итальянской фабрики смогли провести уже три успешных дня. Осталось еще пять. Предположительно, два из них Вито Гуарески и Франко Баттаини проведут в Сильверстоуне, в середине лета. Затем будет Брно, и, наконец, Валенсия.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.