МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2011 - Росси проехал 60 кругов в четверг на новом, литровом прототипе и остался доволен прогрессом, которого добилась команда с последних тестов с его участием в Хересе (после Гран-При Испании). Во вторник и среду тестовая бригада Ducati Corse уделила внимание прототипу MotoGP нынешнего сезона - Desmosedici GP11, а также первым трековым тестам нового супербайка, который завод намерен официально представить в Милане, на ежегодной выставке EICMA-2011.
"Я доволен, потому что тесты были очень позитивными, - сказал Валентино в конце дня. - Мы получили абсолютное преимущество над временем круга, которое было раньше, потому что сам трек, его новое покрытие, а также погода были просто изумительны. Новый асфальт мне очень понравился: покрытие очень гладкое, все дырки, которые вы видели в последний визит [год назад], и все погрешности, что я знал, ушли в прошлое, а держак теперь фантастический. Должен сказать, что мы действительно хорошо поработали, настолько, насколько это вообще было возможно здесь. Очень приятно вернуться к тестам именно на этом треке, где я получил ту травму. Мы начали часов в 11, с сделал 60 кругов и много-много километров без единой проблемы, ни со стороны моих физических возможностей, ни со стороны GP12. И мы испытали все, что запланировал Филиппо! Мы, конечно, все еще находимся в начале пути работы с новым Desmo, но мы движемся в правильном направлении."
Руководитель проекта Desmosedici MotoGP и генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози не скрывал своих эмоций: "Надо сказать, это очень странное чувство для меня - работать в Муджелло с Валентино, на треке, где раньше мы работали исключительно с его соперниками! - сказал он, - Мы проработали все вопросы, связанные с электроникой и некоторыми другими обновлениями нашего нового мотоцикла. Все они были сделаны по просьбам Vale и Никки после испытаний в Хересе. Это наш второй день работы с Росси над GP12, и я должен отметить, что мы движемся вперед вперед семимильными шагами, в техническом плане наши перспективы огромны. К счастью, погода позволила выполнить весь план."
Всего у заводских команд MotoGP есть 8 дней до конца сезона 2011 года, в которые они могут вести испытания новых прототипов с 1000-кубовыми двигателями. Ducati Corse пока опережает другие команды разработчиков в этом: с марта призовые пилоты итальянской фабрики смогли провести уже три успешных дня. Осталось еще пять. Предположительно, два из них Вито Гуарески и Франко Баттаини проведут в Сильверстоуне, в середине лета. Затем будет Брно, и, наконец, Валенсия.