MotoGP: Гран-При Италии во всех красках 2009
Массовые инциденты на заводских презентациях для журналистов - большая редкость, однако в этом году, сразу несколько пилотов пощекотали себе нервишки на испытаниях Aprilia RSV4R в Муджелло.
Немного утешить Дани Педросу после двух падений в Италии призвана новость о том, что он все-таки становится официальным новым обладателем рекорда скорости в MotoGP - после нескольких дней колебаний руководство Гран-при признало достижение испанца.
Уже вторую гонку подряд погодный сценарий абсолютно не устраивает Колина Эдвардса. Привыкнув к тому, что "если дождь-то дождь, если солнце-то солнце", американец никак не может приспособиться к перемену стиля вождения в рамках одного этапа. И опять срывает себе начало заезда.
Обследовав Дани Педросу ещё раз, барселонские врачи подтвердили диагноз своих коллег из Clinica Mobile и прописали пилоту полный покой и лечение - которое может занять больше времени, чем остаётся до домашнего этапа испанца.
После неудачи в Гран-при Франции Валентино продолжает доказывать нам, что гонка с переменой байков – не его стихия. И хотя по сравнению c Ле Маном его выступление в Муджелло выглядит просто блестяще, тысячи собравшихся на трибунах фанатов ждали от него победы и только победы.
Победитель Гран-при Италии и новый лидер личного зачета Чемпионата признался, что несмотра на отсутствие жесткой борьбы за первое место гонка далась ему очень нелегко и при виде клетчатого флага на финише он вздохнул с большим облегчением.
13-е время на утренней разминке, падение на ознакомительном круге и неудачный старт самой гонки смогли бы сломить дух многих - но Хорхе Лоренцо смог в итоге переломить ход событий в свою пользу. Хотя и считает, что все могло бы сложиться гораздо хуже.
Только что завершилась квалификационная практика Гран-при Италии и главная сенсация этого уик-энда – завтра мы не увидим на первой линейке стартовой решетки Доктора.
В традиционную пятёрку участников пресс-конференции на этот раз вошли Хорхе Лоренцо, Валентино Росси (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунер (Ducati Marlboro), а также пара итальянских пилотов: Марко Меландри (Hayate) и Никколо Канепа (Pramac Ducati).
Очередной экскурс в мир занимательной гранприйной математики – на этот раз речь пойдёт об итальянском этапе Чемпионата мира.
После впечатляющего выступления в Гран-при Франции, завершившегося для него второй победой, на следующем этапе Хорхе Лоренцо надеется, просто приехать "в очках". Но для сохранения вновь обретенного лидерства этого может и не хватить.
Семь побед за семь последних лет выступлений на родной земле – таков послужной список самого знаменитого итальянского мотогонщика и неоспоримого кумира своих соотечественников. Но с каждым разом побеждать в Муджелло становится для Валентино Росси все сложнее.
Как не парадоксально, но итальянцам из Ducati еще ни разу не удалось победить в Гран-при на родной земле Муджелло. Сможет ли в этом году их главная надежа Кейси Стоунер переломить ситуацию в свою пользу?
От этапа к этапу показатели Дани Педросы всё улучшаются, равно как и его физическое самочувствие - а значит он наверняка не упустит шанса поучаствовать в разделе подиумных мест на итальянской трассе в Муджелло.
Пилоты Rizla Suzuki Лорис Капиросси и Крис Вермюлен с нетерпением ожидают прихода нового двигателя для их Suzuki GSV-R, который возможно поможет им наконец достичь результатов, показанных на зимних тренировках.
Ducati Corse вводит в действие экстренный план по спасению своего "утопающего" в настройках Desmo GP9 пилота. К делу привлечены специалисты по итальянским мотоциклам Хуан Мартинез и Трой Бейлисс. Все начнется сегодня.