MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2018
Первый чемпион мира в истории класса Moto2, ветеран MotoGP Тони Элиас теперь выступает в MotoAmerica и очень доволен. В Остине он вновь вернулся в паддок MotoGP, поскольку этап национального чемпионата прошел в рамках Гран-При Америки. Он встретил многих старых знакомых, а теперь уверен: Маркес будет биться за победу до последнего.
Менеджер заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч после окончания Гран-При Америки в Остине заявил, что был уверен в Марк Маркес выиграет заезд. Для этого нужно было выполнить всего одно условие...
Мнение Карло Перната, одного из самых известных инсайдеров MotoGP, менеджера и первооткрывателя многих итальянских звезд, включая Довициозо и Янноне, такое: действия и решения Dorna и Дирекции гонок привели к тому, что Маркесу просто не оставили выбора - он будет либо доминировать от и до, либо покинет сцену.
Достаточно странная ситуация сложилась в середине пелетона по итогам 3-го этапа MotoGP в Техасе: Хорхе Лоренцо на заводском GP18 завершил гонку 11-м, тогда как пилоты саттелитов - Джек Миллер и Тито Рабат на GP17 оказались в десятке.
Маверик Виньялес признался, что достать Маркеса в AmericasGP не было никаких шансов, но сам он удивительно легко проехал эту гонку и чувствовал себя при этом, как в начале дебютного сезона с Yamaha Factory. Янноне взял очень важный подиум - первый с дебюта в Suzuki.
Хорхе Лоренцо выглядел грустным после финиша в Остине на удручающе низком 11-м месте, но этот сезон для него уже похоронен, как и прошлый. Гораздо грустнее Валентино Росси, который не получил и шанса на борьбу за подиум в AmericasGP.
Шестая подряд победа на Circuit of the Americas после шестой подряд победы в квалификации - это его земля, его город. Король Техаса, Шериф Остина - Марк Маркес ответил на вопросы по поводу самой четкой гонки в карьере.
Лидерство Кратчлоу в чемпионате мира закончилось также быстро, как наступило в Аргентине: вылет в 20-м повороте положил конец чудесной идее о «Rule, Britannia!». Марк Маркес «поднимает паруса сильной рукой», а Довициозо возвращается в лидеры чемпионата. Надолго ли?
Погода в Остине, штат Техас значительно изменилась в воскресенье. Это день стал по-настоящему жарким, солнечным и пыльным. Сражение за Гран-При Америки в классе Moto2 вели шесть пилотов, но только трем удалось пройти испытание.
Хорхе Мартин из Gresini Racing выигрывает третий Гран-При в своей мировой карьере, проведя тактически выверенную гонку в Circuit of the Americas. На подиуме Энеа Бастианини и Марко Беццекки. Итоги AmericasGP в классе Moto3.
Марк Маркес выиграл квалификацию Гран-При Америки в 6-й раз подряд, но затем был оштрафован стюардами - перемещен на 3 позиции назад на решетке за медленную езду во время квалификации: пилот Honda оказался на траектории у Маверика Виньялес из Yamaha Factory, когда тот шел на свой быстрый круг. Вот как лидеры квалификации объяснили все свои действия в тот момент.
Алекс Маркес из команды EG 0,0 Marc VDS выиграл квалификацию 3-го раунда Мото Гран-При - Гран-При Америки в классе Moto2, Сэм Лоус и Пасини стартуют с первой линии. Результаты квалификации, Circuit of the Americas, 21/04/2018
Коллегия стюардов MotoGP приняла неожиданное - показательное? - решение уже по завершении и публикации официальных результатов квалификации Гран-При Америки: Марк Маркес все же лишен своей 6-й поул-позиции и будет стартовать в Остине со 2-й линии.
Макар Юрченко будет стартовать в воскресной гонке на Circuit of the Americas с 6-й линии стартовой решетки - это его лучший результат в квалификации мирового чемпионата Гран-При Moto3 с начала сезона, тем более, что в Остине он впервые.
Напряжение на пит-лейне Circuit of the Americas после объявления Дирекции MotoGP о существенном ужесточении санкций за неподобающее или опасное поведение пилотов на треке чувствовалось перед началом решающей 15-минутной квалификации Гран-При Америки.
Марк Маркес оформил 6-ю поул-позицию подряд - показал 100% результат на Circuit of the Americas, выиграв квалификацию в непростых условиях, да еще и после падения. Результаты квалификации AmericasGP, MotoGP, 21/04/2018.
Квалификация 3-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 прошла в странных погодных условиях. С одной стороны, асфальт оставался влажным после легкого дождя, но состояние покрытия улучшалось (если так можно сказать) на протяжении всей сессии, так что лучшие круги были установлены в самый последний момент, а времена оказались лишь на 3 секунды хуже прошлогодних.
Как и предполагалось после достаточно тяжело прошедшего заседания Комиссии по безопасности MotoGP, FIM и Дирекция гонок приняла решение о существенном ужесточении наказаний, которые будут выписывать во время гонок стюарды.
Дождь ожидался в Остине этим утром, но все же большую часть времени в решающей третьей практике, где можно было улучшить свою позицию для Q2, асфальт оставался сухим. Но его состояние не позволило большинству пилотов улучшить показатели.