МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 мая 2018 в 10:20 | 13687
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Тони Элиасом - В Хересе вы увидите - Маркес постарается выиграть гонку!

Первый чемпион мира в истории класса Moto2, ветеран MotoGP Тони Элиас теперь выступает в MotoAmerica и очень доволен. В Остине он вновь вернулся в паддок MotoGP, поскольку этап национального чемпионата прошел в рамках Гран-При Америки. Он встретил многих старых знакомых, а теперь уверен: Маркес будет биться за победу до последнего.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - «Посмотреть за парнями - как они проходят те же самые повороты, что и мы, - бесценно, - сказал 35-летний Элиас, - Ты начинаешь по-новому оценивать ту стабильность, с которой они тормозят, их скорость при прохождении поворотов, держак, который обеспечивают покрышки для Гран-При и работу трекшн-контроля на выходе из виражей. Со стороны ты можешь в полной мере оценить, насколько быстро они едут. Например, Маркес. Потому что имеешь возможность видеть времена круга, время каждого сектора - где он быстрее остальных и почему!»

Первый чемпион Moto2 в одной линии с чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо и юным Маркесом, чемпионом GP125
Первый чемпион Moto2 в одной линии с чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо и юным Маркесом, чемпионом GP125


На фото: Тони Элиас выиграл титул чемпиона мира Moto2 в год, когда этот чемпионат только родился - в 2010. Хорхе Лоренцо в том году стал чемпионом MotoGP, а Марк Маркес - GP125. Три чемпиона мира из Испании встретились на официальной фотосессии в Валенсии по завершении чемпионата.

В чем разница между пилотированием Дани Педросы и Марка на твой взгляд?

Тони Элиас: «Дани тот пилот, которого я очень хорошо знаю еще с тех пор, как мы были напарниками в младших классах, так что его я знаю всю свою карьеру. Он очень точный, элегантно едет и это дает ему скорость. Мне очень нравится, как он ведет свой байк. Стиль Маркеса просто невероятен! Со стороны видно, что он тот пилот, который очень интенсивно использует тормоза, но при этом его скорость в поворотах просто феноменальна, благодаря очень раннему и резкому открытию газа. И он делает вещи, которые никто кроме него не делает в MotoGP. В субботу мы видели, как он пытался спасти байк от падения после того, как переднее колесо ушло в сторону. Зачастую ему удается это! Мы видели это своими глазами, как он пытался поднять уже падающий байк вместе с Кенни Робертсом-мл. Мы переглянулись, сказали друг другу, что прежде такого никогда не видели в своей жизни. Его пилотаж на высшем уровне, и мне очень нравится следить за тем, как он едет: это комбинация скорости и отваги, которые он демонстрирует на треке».

Твоя гонка в MotoAmerica в Остине была такой же, как и у Марка - ты доминировал весь заезд, и на последних кругах ехал один. Что важнее всего в гонках, вроде этой?

Тони Элиас: «Концентрация. Когда заранее знаешь, что у тебя есть темп лучше всех остальных, все что нужно, так что концентрация, чтобы хорошо стартовать, занять нужную позицию в первом повороте, и начиная оттуда, наращивать темп. Ты знаешь, что скоро наступит момент, когда можно будет расслабиться: свой темп ты уже нашел на свободных практиках. Но концентрацию упускать нельзя. Вести пелетон и ехать одному впереди это скучное занятие, легко отвлечься и допустить глупую ошибку. Пилоты MotoGP ведут продолжительные гонки, зачастую сражаясь сами с собой. Это комбинация самомотивации, темпа и тонкой настройки, а также контроля над всем этим. Темп не должен меняться на протяжении многих кругов, даже когда держак снижается из-за износа покрышек на последних кругах».

Маркес выиграл 6-ю гонку в Остине. Как ты думаешь, сильное давление на него оказывалось перед стартом?

Тони Элиас: «Марк тот пилот, который страдает от давления больше других. С другой стороны, ему явно нравится, когда его пушат. Но Circuit of the Americas - это "его" трасса, и мне кажется, он может выиграть здесь гонку даже на велосипеде. COTA подходит ему и Honda на 100%, он может реализовать весь потенциал RC213V на торможении, как любит. Это трасса для тех, кто поздно тормозит, и на этом преуспевает. Вот почему он так много здесь выиграл».

Дани Педроса вернулся в строй через 10 дней после операции, но ехал, будто совершенно не испытывал проблем. Что ты можешь сказать о его гонке?

Тони Элиас: «Когда ты в таком состоянии, когда чувствуешь боль, трудно выложиться. Боль сложнее всего преодолеть психологически, когда не знаешь наверняка, где предел допустимых нагрузок. Я говорил с ним после финиша, и он сказал, что уже столько раз был травмирован, что выработал особую практику: просто старается выкинуть из головы всякие мысли о травме, о том месте, где у него что-то сломано, будто все в порядке и нет никаких проблем. Это серьезная психологическая задача - выйти на старт в столь короткий срок после травмы и проехать гонку, полагаясь только на одну рабочую руку... это невероятно! И он боролся в группе лидеров - вот этого я точно не ожидал. Обычно, на старте о боли легко забыть - адреналин действует как лучший анастетик, но уже через 3-4 круга в организме наступает баланс и боль, если была, возвращается. Все об этом знают, но Дани смог бороться с этим, держать свой темп и заработать важные очки».

Дани и Марк возвращаются в Херес - у каждого своя задача. В том году Дани выиграл Гран-При Испании, но Марк должен минимизировать потери из-за Аргентины. Думаешь, между ними будет большая битва?

Тони Элиас: «Херес отлично подходит для Дани - он всегда был там быстрым. Это первая гонка в Испании в этом году, и Дани умеет очень круто и поздно тормозить - то, что нужно в Хересе для высокого темпа и обгонов. Теперь он отдохнул и набрался сил. Думаю, он снова будет биться за подиум и победу. Для Марка эта гонка важна по многим причинам. Во-первых, после первых 2-3 Гран-При сезона, таких как в Катаре, он всегда возвращается в Европу с новой мотивацией и задачей заработать как можно больше очков. Думаю, он подойдет к этой гонке максимально хорошо подготовленным, так что мы увидим, как он постарается выиграть Гран-При Испании в этот раз».

После трех этапов, как по-твоему развиваются события в чемпионате мира?

Тони Элиас: «Ну, в Honda уже доказали, что они в превосходной форме. Ducati свой потенциал в том году еще показали, а Yamaha всегда неплохо адаптируются к первым европейским гонкам. Suzuki взяли уже два подиума - они снова в обойме! Поэтому нас ожидают интересные гонки в ближайшие дни. Мне интересно также, когда свой ход сделают Aprilia и KTM. Определенно, за победу в Хересе будет битва между Honda, Yamaha и Ducati, но какую роль в этом сыграет Suzuki, я пока не знаю. Росси и Виньялес с начала года очень стабильны. Пока все мало предсказуемо, хотя очевидно, что у Honda есть все для защиты титула прямо в этот самый момент».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message