МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 мая 2015 в 12:39 | 96702
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первая 3-часовая гонка TRD Endurance завершилась победой BPS

Во вторник, 25 мая на подмосковном автодроме Moscow Raceway в рамках тренировочных дней TrackRaceDays состоялся первый раунд командных гонок на выносливость TRD 3H Endurance.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2015 - Всего в 2015 году намечено проведение трех этапов: первый состоялся 25 мая, второй намечен на 27 июля, а третий на большой финальный уикенд сезона - 20 августа.

Скачать регламент TRD 3h Endurance, формат PDF

Фотогалерея с 1-го этапа TRD 3H Endurance

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - побежали!
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - раздельный старт типа Ле Ман - побежали!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Команды делятся на два класса. Класс PRO подразумевает наличие трех пилотов и одного мотоцикла, на котором они продолжают заезд и, если байк вышел из строя, а команда не в состоянии устранить неисправность, она выбывает из дальнейшей борьбы. Класс 3H подразумевает участие трех пилотов на трех мотоциклах (к гонке допускались любые мотоциклы, удовлетворявшие требованиям безопасности и Регламенту гонки). На старт заявились 18 команд (6 в классе PRO и 12 в H3), 17 смогли показать результат, несмотря на падения и поломки.

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап)
Уже на первых кругах определились явные фавориты TRD Endurance - это команды FORSPEED и BPS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Уже в начале гонки определились явные фавориты - это команды BikePromotionSport (BPS1), которая ехала в зачете 3H, а также FORSPEED (PRO). Пилоты FORSPEED возглавляли заезд более половины дистанции, смена лидера в абсолютном зачете произошла после серии пит-стопов - вперед вышла BPS1. За полные 3 часа пилоты BPS1 прошли 99 кругов, пилоты FORSPEED - 96. На 2 круга отстала команда "Мечта", еще на круг Bikeexpert1. Команды FORSPEED2 и SPARTA показали одинаковый результат, пройдя по 91 кругу, на финише их разделили всего 2 секунды.

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - тренд на подиумное селфи добрался до России! Подиум класса PRO
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - тренд на подиумное селфи добрался до России! Подиум класса PRO
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


На подиум в классе PRO поднялись команды с амбициозными названиями "Улитка Racing Team", выступала на BMW S 1000 RR, а также 53FL на MV Agusta. Двух кругов до подиума не дотянула команда "Дайтоша" на единственном в пелетоне Triumph 675 Daytona. Вообще, стоит отметить, что не меньше половины подиума заняли пилоты, которые выступали на мотоциклах BMW, но в гонку вышли представители почти всех марок, представленных на рынке - Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Ducati, в том числе, на нейкедах.

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - победитель гонки - Кирилл Кружков из команды BPS1 пересекает финиш
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - победитель гонки - Кирилл Кружков из команды BPS1 пересекает финиш
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Уникальность гонок типа Endurance в том, что даже если в команде есть один сильный гонщик, пусть и прорайдер, это не гарантирует взятие подиума: результат команды зависит от езды всех трех пилотов. Аналогичную ситуацию можно наблюдать не только в гонках типа Endurance, но в формате Мотокросса Наций (MXoN), "Мотоциклетных Олимпийских Игр", как называют эти соревнования, которые венчают мировой кроссовый сезон Гран-При: только хорошее выступление всех гонщиков гарантирует победу и призы. Формат выступлений в таких соревнованиях называется "цепь без слабых звеньев".

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - Pirelli Service, точь-в-точь, как на World Superbike!
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - Pirelli Service, точь-в-точь, как на World Superbike!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В паддоке Moscow Raceway разместился официальный шинный сервис Pirelli, такой же, как на этапах чемпионата мира World Superbike с полным ассортиментом лучших гоночных решений итальянской компании, опробованных и утвержденных в статусе "Best choice" в гонках WSBK и WSS предыдущего гоночного сезона (2014 года). Компания Pirelli придерживается четкой линии в разработке шин для мотоспорта и шоссе: World Superbike является огромной испытательной площадкой, где у завода есть возможность проводить исследования и тут же вносить изменения в продукты; лучшие из них в следующем году идут "в серию" и поступают в национальные чемпионаты по всему миру, включая RSBK, а также на трек-дни. Шины Pirelli с 2012 года зарекомендовали себя, как лучшее решение для асфальта и дизайна Moscow Raceway.

Фотогалерея с 1-го этапа TRD 3H Endurance

Итоги 1 этапа TRD 3H Endurance (25/05/2015) - TOP-5:


TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса 3H
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса 3H
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Класс H3
1. BPS1 - 99 кругов
2. Мечта +5 кругов
3. Bike Expert +6 кругов
4. FORSPEED2 +8 кругов
5. SPARTA +8 кругов

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса PRO
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса PRO
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Класс PRO
1. FORSPEED - 96 кругов
2. Улитка Racing Team +7 кругов
3. 53FL +9 кругов
4. Дайтоша +11 кругов
5. Велход +30 кругов

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message