МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
152564
28 июня 2019 в 23:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Укрощение мустанга - продолжение

Действующий чемпион, сильнейшая команда RSBK - SPB Racing Team вернулась на NRing, где в эти выходные пройдет второй этап чемпионата RSBK. Этап будет проходить в очень непростых погодных условиях. И это не упрощает задачу Владимиру Леонову и Александру Павлову, а напротив, делает уикенд полным неожиданностей. Но за то время, что было у команды с первого раунда чемпионата России, она успела провести огромную работу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2019 - В перерыве между этапами RSBK SPB Racing Team использовала все возможности, чтобы потренироваться и обновить настройки мотоциклов. Особое внимание было приковано к супербайку Владимира Леонова - Kawasaki ZX-10RR в спецификации для WorldSBK, но со стандартным двигателем. Первые тесты перед сезоном проводились на мировых треках, в том числе, на Moscow Raceway, и там все было ОК. В мае мотоцикл дебютировал на NRing и тут же преподнес несколько сюрпризов.

На подиуме первого этапа RSBK на NRing - Юрченко 1-й, Леонов 2-й после абсолютной катастрофы на старте
На подиуме первого этапа RSBK на NRing - Юрченко 1-й, Леонов 2-й после абсолютной катастрофы на старте


Первый визит SPB Racing Team на NRing принес команде двойной подиум – золотой дубль, оформленный дебютантом Премьер-класса RSBK Макаром Юрченко, и 3-2 место для Владимира Леонова. Важные очки заработали для команды Александр Павлов и Виталий Жук - SPB Racing Team сразу вышла в лидеры командного чемпионата со 120 очками.

Но все так ждали дуэль Леонова и Юрченко!.. а ее не произошло.

Макар, пересев на отлаженный за предыдущий сезон Aprilia RSV4 RF, тут же задрал планку на новый уровень: взяв поул-позицию на квалификации и установив новый рекорд NRing на 1:10.299, в обеих гонках – в спринте и длинном заезде буквально уехал от пелетона. Команда ожидала, что на этом мотоцикле Макар сразу поедет быстро и покажет результаты, что уравновешивало его шансы с опытным Леоновым на новом мотоцикле.

На первом этапе RSBK в Нижнем Новгороде Леонову больше пришлось бороться с мотоциклом, нежели с соперниками
На первом этапе RSBK в Нижнем Новгороде Леонову больше пришлось бороться с мотоциклом, нежели с соперниками


Но Леонову пришлось дважды начинать заезд из самого хвоста после пары инцидентов с мотоциклом. То, что Володя оба раза финишировал на подиуме после такого, еще раз подтверждает его высочайший уровень. Но команда - и все собравшиеся были удивлены увиденным. Почему не получилось шоу?

Управляющая электроника Magneti Marelli - единая для мотоциклов в World Superbike
Управляющая электроника Magneti Marelli - единая для мотоциклов в World Superbike


Хотя Нижегородское Кольцо является одним из самых хорошо изученных, такой техники, как Kawasaki Леонова оно еще не видело. Ну, а такая техника никогда прежде не видела NRing!

Оказалось, что мировая электроника Magneti Marelli, которой оснащены все супербайки WorldSBK и прототипы MotoGP, и прописанные там стратегии просто не адаптированы для таких коротких трасс, как Нижегородское Кольцо (2670 м). Алгоритмы оптимизированы для трасс стандарта FIM (длиной больше 3500 м), поэтому на Moscow Raceway все работает, а на NRing Леонов больше боролся с мотоциклом, нежели с соперниками.

Леонов улучшил рекорд круга Moscow Raceway именно на новом Kawasaki ZX-10RR до 1:35.2
Леонов улучшил рекорд круга Moscow Raceway именно на новом Kawasaki ZX-10RR до 1:35.2


Вернувшись из Нижнего, SPB Racing Team посвятила много времени поиску решения. К сожалению, не так много трекового времени было именно для работы с Леоновым и Kawasaki, поскольку в команде несколько райдеров, и каждому требуется много внимания - все везут команде результат и очки. Но на одном из трек-дней нащупали новые горизонты, а первой ласточкой стало улучшение рекорда Moscow Raceway до 1:35.258 – это пока лучшее время, установленное кем-либо и когда-либо на мотоцикле со стандартным двигателем и на гоночных сликах! Абсолютный же рекорд Moscow Raceway – 1:34.193 – был установлен Карлосом Чекой на квалификации российского этапа World Superbike в 2012. Пилот Althea Ducati проехал быстрый круг на «липучках» Pirelli Qualifier Supersoft, которые позволяют сделать лишь 2-3 круга, зато с невероятной скоростью.

После дождя асфальт NRing стал очень скользким, мотоцикл скушал задний слик всего за несколько кругов
После дождя асфальт NRing стал очень скользким, мотоцикл скушал задний слик всего за несколько кругов


Команда вернулась в эту пятницу на NRing. По прогнозу должен был идти дождь. Но практически весь тренировочный день асфальт то намокал, то подсыхал, а затем намокал вновь. Ситуация менялась слишком быстро. У всех в этот день осталось только по паре сессий на сухом асфальте. Участников тренировочного дня было не так много по этой причине. К тому же, трек стал очень скользким: всего за несколько кругов в базовой конфигурации мотоциклы съели задние покрышки.

«Принцип работы с Ninja ZX-10RR один: на нем нужно ездить много, вкатываться, и чем больше быстрых кругов, тем больше информации и правильных ощущений. Поэтому я очень надеюсь, что не будет дождей – нужен накат на Nring, хорошая скорость на сухом асфальте» - сказал Володя накануне.

Гоночный инженер SPB Racing Team, Константин Зотов
Гоночный инженер SPB Racing Team, Константин Зотов


Гоночный инженер SPB Racing Team Константин Зотов прокомментировал ситуацию накануне 2-го этапа RSBK: «Да, с первого этапа прошло более полутора месяцев - это много по дням, но к сожалению, оказалось не так много по дням на треке! Мы сделали несколько выездов - на Moscow Raceway, в Казань и в Санкт-Петербург, но тестов как таковых (для Kawasaki) - их было немного. "Тесты" в российских условиях отличаются от мировых, [где есть две длинных (по полдня) сессий, и каждая команда использует их в полном объеме по своему усмотрению, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. На трек-днях мы можем посвятить работе с мотоциклом 1-2 сессии по 20 минут. Конечно же, при этом меньше времени уделяется анализу и фиксации информации, полученной во время этих заездов. Но два полных дня мы нашли, чтобы поработать с Ninja, и тут же получили важный результат. Если судить по нему, на NRing мы должны поехать гораздо быстрее в этот раз. Но... погода! Если прогноз оправдается, значительного прогресса мы не увидим. И тут мы очень даже рассчитываем, что дождь будет весь уикенд, и мы сможем хорошо покататься на Kawasaki по мокрому асфальту - этого мы еще никогда не делали. Будет еще один челлендж и для меня, как инженера, и для Вовы: настроить эту электронику под дождь непросто. Все то время, что мы улучшали Kawasaki, работали с определенными размерами колес. А в дождь и рабочие диаметры будут другими, и feedback иной - все надо настраивать заново, фактически с нуля, потому что такой базы знаний просто нет».

Александр Павлов, SPB Racing Team
Александр Павлов, SPB Racing Team


Второй пилот SPB Racing Team, с которым после дебюта в мае пришлось работать больше обычного - Саша Павлов, столкнувшийся с некоторыми трудностями при освоении Aprilia RSV4 в спецификации для Superbike.

Павлов, дебютировавший в команде всего год назад и ставший с первой же попытки чемпионом в классе SBK EVO 2, перешел в Премьер-класс. После такого легкого взлета Саша рассчитывал так же стремительно взойти на подиум и в старшем классе, ввязавшись в борьбу с такими соперниками, как Сергей Крапухин, а также с новобранцем класса SBK из команды VL65 Дмитрием Сединым. Но с первой попытки не удалось! По итогам уикенда Саша оказался в ТОП-5, что несколько смутило юного спортсмена. Работа над ошибками проведена, предстоит второй шанс – в эти выходные.

Александр Павлов, SPB Racing Team
Александр Павлов, SPB Racing Team


Александр Павлов: «Первый этап сложился действительно непросто из-за ряда технических проблем, да и простого невезения. Теперь мы имеем четкое представление о том, что и почему не сложилось тогда. Рассчитываю создать достойную конкуренцию лидерам. Настрой такой же, как в прошлый раз – только побеждать, принести команде призовой дубль. У нас лучшая команда и эту трассу мы хорошо знаем – будем работать!»

Константин Зотов также рассчитывает, что тот объем работ, который был проведен с Павловым за май и июнь, должен решить максимум возникших вопросов: «Мы значительно продвинулись в адаптации мотоцикла для Саши, и больше нет таких моментов, которые ему прежде мешали ускоряться и ехать в полную силу. Поэтому теперь мы ждем от него результатов: пора включаться в борьбу и быть там, в группе лидеров! Никаких сложностей на данный момент нет, мы полностью готовы к этому».

Прогноз погоды на субботу ожидается более "гладкий". По расписанию в середине второго дня состоятся квалификации в классах SBK. И тут уже придется работать, as is.

Важные новости
 
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island