МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
152694
28 июня 2019 в 23:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Укрощение мустанга - продолжение

Действующий чемпион, сильнейшая команда RSBK - SPB Racing Team вернулась на NRing, где в эти выходные пройдет второй этап чемпионата RSBK. Этап будет проходить в очень непростых погодных условиях. И это не упрощает задачу Владимиру Леонову и Александру Павлову, а напротив, делает уикенд полным неожиданностей. Но за то время, что было у команды с первого раунда чемпионата России, она успела провести огромную работу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2019 - В перерыве между этапами RSBK SPB Racing Team использовала все возможности, чтобы потренироваться и обновить настройки мотоциклов. Особое внимание было приковано к супербайку Владимира Леонова - Kawasaki ZX-10RR в спецификации для WorldSBK, но со стандартным двигателем. Первые тесты перед сезоном проводились на мировых треках, в том числе, на Moscow Raceway, и там все было ОК. В мае мотоцикл дебютировал на NRing и тут же преподнес несколько сюрпризов.

На подиуме первого этапа RSBK на NRing - Юрченко 1-й, Леонов 2-й после абсолютной катастрофы на старте
На подиуме первого этапа RSBK на NRing - Юрченко 1-й, Леонов 2-й после абсолютной катастрофы на старте


Первый визит SPB Racing Team на NRing принес команде двойной подиум – золотой дубль, оформленный дебютантом Премьер-класса RSBK Макаром Юрченко, и 3-2 место для Владимира Леонова. Важные очки заработали для команды Александр Павлов и Виталий Жук - SPB Racing Team сразу вышла в лидеры командного чемпионата со 120 очками.

Но все так ждали дуэль Леонова и Юрченко!.. а ее не произошло.

Макар, пересев на отлаженный за предыдущий сезон Aprilia RSV4 RF, тут же задрал планку на новый уровень: взяв поул-позицию на квалификации и установив новый рекорд NRing на 1:10.299, в обеих гонках – в спринте и длинном заезде буквально уехал от пелетона. Команда ожидала, что на этом мотоцикле Макар сразу поедет быстро и покажет результаты, что уравновешивало его шансы с опытным Леоновым на новом мотоцикле.

На первом этапе RSBK в Нижнем Новгороде Леонову больше пришлось бороться с мотоциклом, нежели с соперниками
На первом этапе RSBK в Нижнем Новгороде Леонову больше пришлось бороться с мотоциклом, нежели с соперниками


Но Леонову пришлось дважды начинать заезд из самого хвоста после пары инцидентов с мотоциклом. То, что Володя оба раза финишировал на подиуме после такого, еще раз подтверждает его высочайший уровень. Но команда - и все собравшиеся были удивлены увиденным. Почему не получилось шоу?

Управляющая электроника Magneti Marelli - единая для мотоциклов в World Superbike
Управляющая электроника Magneti Marelli - единая для мотоциклов в World Superbike


Хотя Нижегородское Кольцо является одним из самых хорошо изученных, такой техники, как Kawasaki Леонова оно еще не видело. Ну, а такая техника никогда прежде не видела NRing!

Оказалось, что мировая электроника Magneti Marelli, которой оснащены все супербайки WorldSBK и прототипы MotoGP, и прописанные там стратегии просто не адаптированы для таких коротких трасс, как Нижегородское Кольцо (2670 м). Алгоритмы оптимизированы для трасс стандарта FIM (длиной больше 3500 м), поэтому на Moscow Raceway все работает, а на NRing Леонов больше боролся с мотоциклом, нежели с соперниками.

Леонов улучшил рекорд круга Moscow Raceway именно на новом Kawasaki ZX-10RR до 1:35.2
Леонов улучшил рекорд круга Moscow Raceway именно на новом Kawasaki ZX-10RR до 1:35.2


Вернувшись из Нижнего, SPB Racing Team посвятила много времени поиску решения. К сожалению, не так много трекового времени было именно для работы с Леоновым и Kawasaki, поскольку в команде несколько райдеров, и каждому требуется много внимания - все везут команде результат и очки. Но на одном из трек-дней нащупали новые горизонты, а первой ласточкой стало улучшение рекорда Moscow Raceway до 1:35.258 – это пока лучшее время, установленное кем-либо и когда-либо на мотоцикле со стандартным двигателем и на гоночных сликах! Абсолютный же рекорд Moscow Raceway – 1:34.193 – был установлен Карлосом Чекой на квалификации российского этапа World Superbike в 2012. Пилот Althea Ducati проехал быстрый круг на «липучках» Pirelli Qualifier Supersoft, которые позволяют сделать лишь 2-3 круга, зато с невероятной скоростью.

После дождя асфальт NRing стал очень скользким, мотоцикл скушал задний слик всего за несколько кругов
После дождя асфальт NRing стал очень скользким, мотоцикл скушал задний слик всего за несколько кругов


Команда вернулась в эту пятницу на NRing. По прогнозу должен был идти дождь. Но практически весь тренировочный день асфальт то намокал, то подсыхал, а затем намокал вновь. Ситуация менялась слишком быстро. У всех в этот день осталось только по паре сессий на сухом асфальте. Участников тренировочного дня было не так много по этой причине. К тому же, трек стал очень скользким: всего за несколько кругов в базовой конфигурации мотоциклы съели задние покрышки.

«Принцип работы с Ninja ZX-10RR один: на нем нужно ездить много, вкатываться, и чем больше быстрых кругов, тем больше информации и правильных ощущений. Поэтому я очень надеюсь, что не будет дождей – нужен накат на Nring, хорошая скорость на сухом асфальте» - сказал Володя накануне.

Гоночный инженер SPB Racing Team, Константин Зотов
Гоночный инженер SPB Racing Team, Константин Зотов


Гоночный инженер SPB Racing Team Константин Зотов прокомментировал ситуацию накануне 2-го этапа RSBK: «Да, с первого этапа прошло более полутора месяцев - это много по дням, но к сожалению, оказалось не так много по дням на треке! Мы сделали несколько выездов - на Moscow Raceway, в Казань и в Санкт-Петербург, но тестов как таковых (для Kawasaki) - их было немного. "Тесты" в российских условиях отличаются от мировых, [где есть две длинных (по полдня) сессий, и каждая команда использует их в полном объеме по своему усмотрению, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. На трек-днях мы можем посвятить работе с мотоциклом 1-2 сессии по 20 минут. Конечно же, при этом меньше времени уделяется анализу и фиксации информации, полученной во время этих заездов. Но два полных дня мы нашли, чтобы поработать с Ninja, и тут же получили важный результат. Если судить по нему, на NRing мы должны поехать гораздо быстрее в этот раз. Но... погода! Если прогноз оправдается, значительного прогресса мы не увидим. И тут мы очень даже рассчитываем, что дождь будет весь уикенд, и мы сможем хорошо покататься на Kawasaki по мокрому асфальту - этого мы еще никогда не делали. Будет еще один челлендж и для меня, как инженера, и для Вовы: настроить эту электронику под дождь непросто. Все то время, что мы улучшали Kawasaki, работали с определенными размерами колес. А в дождь и рабочие диаметры будут другими, и feedback иной - все надо настраивать заново, фактически с нуля, потому что такой базы знаний просто нет».

Александр Павлов, SPB Racing Team
Александр Павлов, SPB Racing Team


Второй пилот SPB Racing Team, с которым после дебюта в мае пришлось работать больше обычного - Саша Павлов, столкнувшийся с некоторыми трудностями при освоении Aprilia RSV4 в спецификации для Superbike.

Павлов, дебютировавший в команде всего год назад и ставший с первой же попытки чемпионом в классе SBK EVO 2, перешел в Премьер-класс. После такого легкого взлета Саша рассчитывал так же стремительно взойти на подиум и в старшем классе, ввязавшись в борьбу с такими соперниками, как Сергей Крапухин, а также с новобранцем класса SBK из команды VL65 Дмитрием Сединым. Но с первой попытки не удалось! По итогам уикенда Саша оказался в ТОП-5, что несколько смутило юного спортсмена. Работа над ошибками проведена, предстоит второй шанс – в эти выходные.

Александр Павлов, SPB Racing Team
Александр Павлов, SPB Racing Team


Александр Павлов: «Первый этап сложился действительно непросто из-за ряда технических проблем, да и простого невезения. Теперь мы имеем четкое представление о том, что и почему не сложилось тогда. Рассчитываю создать достойную конкуренцию лидерам. Настрой такой же, как в прошлый раз – только побеждать, принести команде призовой дубль. У нас лучшая команда и эту трассу мы хорошо знаем – будем работать!»

Константин Зотов также рассчитывает, что тот объем работ, который был проведен с Павловым за май и июнь, должен решить максимум возникших вопросов: «Мы значительно продвинулись в адаптации мотоцикла для Саши, и больше нет таких моментов, которые ему прежде мешали ускоряться и ехать в полную силу. Поэтому теперь мы ждем от него результатов: пора включаться в борьбу и быть там, в группе лидеров! Никаких сложностей на данный момент нет, мы полностью готовы к этому».

Прогноз погоды на субботу ожидается более "гладкий". По расписанию в середине второго дня состоятся квалификации в классах SBK. И тут уже придется работать, as is.

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island