МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
164516
27 июля 2019 в 19:57
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Интервью - Гоночный блеф и стратегии Владимира Леонова

Ожидаемая многими схватка двух сильнейших мотогонщиков России, напарников по SPB Racing Team, атлетов Yakhnich Motorsport – Владимира Леонова и Макара Юрченко стала украшением RSBK FEST 2019, прошедшего в минувшее воскресенье на Moscow Raceway.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2019 - Уикенд начался катастрофически для Леонова – в день квалификации он остался без мотоцикла, а Макар ожидаемо выиграл поул-позицию. Казалось, дуэль вновь откладывается, но первый старт приковал всеобщее внимание: начав с последней позиции, действующий чемпион России стал щелкать соперников одного за другим и на 4-м круге угрожающе повис на колесе у поул-ситтера. Темп Леонова превзошел все ожидания: с первого круга стал выдавать рекордное время внутри 1:35! Победная атака прошла в последнем секторе, перед самым финишем.

– Первую гонку – словно летел, – сказал Леонов. – Когда стартовал, начал обгонять и увидел, что у меня чуть ли не сразу 1:35, понял, что могу выиграть. Не сбавляя темпа, летел к финишу – это был кураж.

RSBK FEST 2019 - Moscow Raceway: Володя Леонов об итогах уикенда
RSBK FEST 2019 - Moscow Raceway: Володя Леонов об итогах уикенда
перейти в фотогалерею


Первая гонка была так важна?

– Несомненно, поскольку определяла позицию на старте во втором, длинном заезде. А это уже совсем другое дело. Держать темп в гонке на 15 кругов непросто, всегда есть риск, что резины не хватит. Плюс, вести за собой соперников тяжелее, чем преследовать. Макар мог отсидеться сзади и атаковать на слипстриме – так проще. Вторым ехать всегда проще: оказываешь давление на соперника, заставляешь ошибаться, видишь ошибки, используешь их.

Во втором заезде ты начал с поула, но затем Макар тебя прошел… или ты его нарочно пропустил?

– У меня в какой-то момент пропали тормоза, я его пропустил – тут без вариантов: нужно было чуть выждать, чтобы тормоза вернулись (у нас подобное уже случалось). Но после того, как Макар оказался впереди, началась интересная игра: мы поехали чуть медленней – берегли резину оба. Где-то он ошибся, тогда я влез, а где-то я... Решил оставить главную атаку на последние три круга. Когда пошли круговые, момент настал: я включил режим как в начале, не жалея резины, скользя везде – начал уезжать.

Круговые входили в стратегию?

– Круговых я ждал. Но там был такой момент… опасный, близкий, когда мы едва разошлись с Невмержицким – я прошел его по поребрику, даже уже по дренажу, у меня колесо заскользило. Я был немного в ужасе, но раз взял такой темп – ехать, ехать вперед – быстро! Решения принимались стремительно.

RSBK FEST 2019 - Moscow Raceway: Леонов пропустил Юрченко вперед - это был хитрый план!
RSBK FEST 2019 - Moscow Raceway: Леонов пропустил Юрченко вперед - это был хитрый план!
перейти в фотогалерею


Пропустить соперника вперед – часть игры?

– Это такой небольшой гоночный блеф, он везде есть. И Марк Маркес частенько отсиживается, не лезет сразу вперед, зато потом – раз и отвалил! У Макара это тоже в тактике читалось, ему хотелось, чтобы я поехал вперед. Получалось, что мы вальяжно менялись, но я видел впереди круговых и понимал, что если упрусь в них, он сразу накатит. Подождал, когда мы к ним оба подъедем, и сразу рванул. Чтобы с гарантией на 100%.

Ты упомянул про блеф. Гоночный блеф. Можешь чуть подробнее?

– Когда рядом едут райдеры, способные работать плюс-минус в твоем темпе, то, даже если ты быстрее, всегда есть возможность проиграть. Когда ты тащишь за собой пелотон, ты прикладываешь больше усилий, чем соперники. Как в велогонках. В пелотоне легче сзади: слипстрим, более легкий ход, меньше расходуешь бензина и резины, газа меньше надо. Это был хороший шанс для Макара – меня обогнать, потому что я на Moscow Raceway еду быстрее. Мы друг друга в этом плане считали, от того и началась эта «игра в кошки-мышки», которая нас замедлила. Но если бы был третий, который ехал в нашем темпе, мы бы не допустили такого падения темпа. Третий тоже имеет все шансы воспользоваться ошибками лидеров! В MotoGP недавно совсем мы это видели [например, в Муджелло с Петруччи - прим.].


После такого напряженного субботнего дня были переживания насчет воскресенья?

– Спал спокойно! Знаешь, когда не задалось с третьей попытки выехать, на разных мотоциклах – ОК, значит не судьба! Лично я был настроен, что мотик запустится и заработает. Но в какой-то момент уже готов был смириться. Когда в воскресенье выбило еще одну катушку, решил: либо поеду в гонку на Kawasaki, либо не поеду вообще. Все заработало на установочном круге перед первой гонкой: Костя подключился, посмотрел – все отлично! И на прогревочном круге карта «легла» на место. И я реально кайфанул тогда. В общем, боролись до последнего.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island