МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
164584
27 июля 2019 в 19:57
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Интервью - Гоночный блеф и стратегии Владимира Леонова

Ожидаемая многими схватка двух сильнейших мотогонщиков России, напарников по SPB Racing Team, атлетов Yakhnich Motorsport – Владимира Леонова и Макара Юрченко стала украшением RSBK FEST 2019, прошедшего в минувшее воскресенье на Moscow Raceway.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2019 - Уикенд начался катастрофически для Леонова – в день квалификации он остался без мотоцикла, а Макар ожидаемо выиграл поул-позицию. Казалось, дуэль вновь откладывается, но первый старт приковал всеобщее внимание: начав с последней позиции, действующий чемпион России стал щелкать соперников одного за другим и на 4-м круге угрожающе повис на колесе у поул-ситтера. Темп Леонова превзошел все ожидания: с первого круга стал выдавать рекордное время внутри 1:35! Победная атака прошла в последнем секторе, перед самым финишем.

– Первую гонку – словно летел, – сказал Леонов. – Когда стартовал, начал обгонять и увидел, что у меня чуть ли не сразу 1:35, понял, что могу выиграть. Не сбавляя темпа, летел к финишу – это был кураж.

RSBK FEST 2019 - Moscow Raceway: Володя Леонов об итогах уикенда
RSBK FEST 2019 - Moscow Raceway: Володя Леонов об итогах уикенда
перейти в фотогалерею


Первая гонка была так важна?

– Несомненно, поскольку определяла позицию на старте во втором, длинном заезде. А это уже совсем другое дело. Держать темп в гонке на 15 кругов непросто, всегда есть риск, что резины не хватит. Плюс, вести за собой соперников тяжелее, чем преследовать. Макар мог отсидеться сзади и атаковать на слипстриме – так проще. Вторым ехать всегда проще: оказываешь давление на соперника, заставляешь ошибаться, видишь ошибки, используешь их.

Во втором заезде ты начал с поула, но затем Макар тебя прошел… или ты его нарочно пропустил?

– У меня в какой-то момент пропали тормоза, я его пропустил – тут без вариантов: нужно было чуть выждать, чтобы тормоза вернулись (у нас подобное уже случалось). Но после того, как Макар оказался впереди, началась интересная игра: мы поехали чуть медленней – берегли резину оба. Где-то он ошибся, тогда я влез, а где-то я... Решил оставить главную атаку на последние три круга. Когда пошли круговые, момент настал: я включил режим как в начале, не жалея резины, скользя везде – начал уезжать.

Круговые входили в стратегию?

– Круговых я ждал. Но там был такой момент… опасный, близкий, когда мы едва разошлись с Невмержицким – я прошел его по поребрику, даже уже по дренажу, у меня колесо заскользило. Я был немного в ужасе, но раз взял такой темп – ехать, ехать вперед – быстро! Решения принимались стремительно.

RSBK FEST 2019 - Moscow Raceway: Леонов пропустил Юрченко вперед - это был хитрый план!
RSBK FEST 2019 - Moscow Raceway: Леонов пропустил Юрченко вперед - это был хитрый план!
перейти в фотогалерею


Пропустить соперника вперед – часть игры?

– Это такой небольшой гоночный блеф, он везде есть. И Марк Маркес частенько отсиживается, не лезет сразу вперед, зато потом – раз и отвалил! У Макара это тоже в тактике читалось, ему хотелось, чтобы я поехал вперед. Получалось, что мы вальяжно менялись, но я видел впереди круговых и понимал, что если упрусь в них, он сразу накатит. Подождал, когда мы к ним оба подъедем, и сразу рванул. Чтобы с гарантией на 100%.

Ты упомянул про блеф. Гоночный блеф. Можешь чуть подробнее?

– Когда рядом едут райдеры, способные работать плюс-минус в твоем темпе, то, даже если ты быстрее, всегда есть возможность проиграть. Когда ты тащишь за собой пелотон, ты прикладываешь больше усилий, чем соперники. Как в велогонках. В пелотоне легче сзади: слипстрим, более легкий ход, меньше расходуешь бензина и резины, газа меньше надо. Это был хороший шанс для Макара – меня обогнать, потому что я на Moscow Raceway еду быстрее. Мы друг друга в этом плане считали, от того и началась эта «игра в кошки-мышки», которая нас замедлила. Но если бы был третий, который ехал в нашем темпе, мы бы не допустили такого падения темпа. Третий тоже имеет все шансы воспользоваться ошибками лидеров! В MotoGP недавно совсем мы это видели [например, в Муджелло с Петруччи - прим.].


После такого напряженного субботнего дня были переживания насчет воскресенья?

– Спал спокойно! Знаешь, когда не задалось с третьей попытки выехать, на разных мотоциклах – ОК, значит не судьба! Лично я был настроен, что мотик запустится и заработает. Но в какой-то момент уже готов был смириться. Когда в воскресенье выбило еще одну катушку, решил: либо поеду в гонку на Kawasaki, либо не поеду вообще. Все заработало на установочном круге перед первой гонкой: Костя подключился, посмотрел – все отлично! И на прогревочном круге карта «легла» на место. И я реально кайфанул тогда. В общем, боролись до последнего.

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island