МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
27001
26 июля 2005 в 13:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Vector Racing: полная версия интервью Сергея Крапухина

Ведущий: Здравствуйте, дорогие радиослушатели. У нас сегодня в гостях чемпион России в классе супербайк, вице-чемпион Восточной Европы Сергей Крапухин. Речь соответственно пойдет о мотоспорте. В России это начинание может показаться в какой-то степени новое. Был долгий перерыв, не проводились серьезные соревнования. Люди знают, что есть Мото Гран При, но ведь есть еще и чемпионат России, в котором Сергей и выступает. И поэтому хотелось бы спросить, когда возобновился чемпионат России, когда ты стал принимать в нем участие, и что сейчас в чемпионате России по шоссейно-кольцевым мотогонкам творится?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2005 - Сергей Крапухин: Чемпионат России на современных уже мотоциклах возобновился в 1998 году - именно тогда стали проводить соревнования в классах супербайк и суперспорт. Я узнал о том, что проходит чемпионат России в 2001 году и именно тогда начал выступать.

А как так получилось? Тебе сейчас (ну поскольку ты не девушка, возраст можно назвать) 30 лет, и получается, что твой дебют состоялся в 26 лет. Не с улицы же ты пришел в мотогонки. Где до этого тренировался?

Практически так и получается, что с улицы, потому что я в с детства мечтал о настоящем современном байке. У меня были мопеды, ‘Ява‘, но все это закончилось лет в 16-17. Потом я пошел в институт - уже не до этого было, после института - работа, и вот, как заработал первые деньги, естественно осуществил давнюю мечту - купил себе мотоцикл. Это был современный байк - четырехсотка. И на тот момент, когда я его приобрел, мне показалось, что это просто супермотоцикл, на котором я очень долго буду ездить, но уже через месяц понял, что мощности не хватает для меня , и я сразу таким резким скачком пересел на литровый мотоцикл: это, как раз, был Yamaha-R1. Шел тогда 2000-ный год. Летом я, увы, попал в аварию, разбил его вдрызг , и в 2001 году я вновь купил себе R1 - уже новый совсем, стал кататься по городу, и вот тогда мы узнали с другом, что проводятся мотогонки, стали ездить на Ходынку, в то время действующую трассу, где проводились авто- и мотогонки. Друг был более продвинутый в этой сфере, он четко ориентировался на мотоспорт и он меня заинтересовал этим процессом, объяснив, что в городе не так интересно кататься и опасно. И я стал вместе с ним ездить на Ходынку, пробовать всякие интересные повороты, проходить их на коленочке, все это было просто потрясающе. Когда у меня первый раз получилось дотянуться коленом до асфальта, эмоций было просто море.

Не больно: коленом по асфальту, да еще на приличной скорости?

На Ходынке тот отрезок трассы, на котором я тренировался, - не очень скоростной: километров 60 в час, возможно 80, в некоторых местах 100. Но я тогда только начинал, быстро не мог ехать, и меня больше всего интересовал сам факт соприкосновения колена с асфальтом - это была самая главная цель. Разумеется, я был одет в специальный комбинезон, на колене был слайдер:И как-то так ловко стало у меня все это получаться, что, когда мой друг стал выступать в чемпионате России, проехал первый этап, то мне захотелось на втором этапе уже выступить самому. Я был уверен, что у меня должно это получиться, и я осуществил задуманное: выступил уже на втором этапе, причем дебютировал сразу в классе ‘Супербайк‘. Именно уже в профессиональном классе, поскольку в чемпионате России существует класс ‘Б-1000‘, где выступают дебютанты. У них такие же мотоциклы - литровые, но они едут первый год, а я почему-то тогда решил совершить такой гигантский скачок, поехать вместе с профессионалами, и у меня удачно это получилось, я приехал вторым. И так удачно я проявил себя в том году, приезжая вторым-третьим, что меня по окончании сезона пригласили в существовавшую тогда команду ‘Юкос-мотоспорт". Собственно, вот так и началась моя профессиональная карьера.

А в чем секрет твоих побед? Ты вундеркинд или просто дело в смене поколений? К примеру, сейчас ты выступаешь за команду ‘Вектор‘, одним из создателей которой является Александр Московка - 20-кратный чемпион СССР, победитель множества международных турниров. То есть раньше была плеяда наших мотогонщиков и, наверное, они начинали в более раннем возрасте. Как так получилось, что ты пришел в 2001 году и сразу стал выигрывать Другие гонщики - они тоже примерно в это время начинали?

Не знаю, наверное, просто мне очень сильно хотелось, к тому же есть предрасположенность к занятию этим видом спорта. С детства я любил велосипеды, мопеды,..и вот теперь это приносит плоды.

В чемпионате России ты выступаешь 4 года. Многое изменилось за это время, выросло ли количество и класс мотогонщиков? Что происходит с техникой, улучшаются ли мотоциклы? Кстати, на каких мотоциклах выступают спортсмены?

У нас в чемпионате используются самые последние модели мотоциклов, на которых люди выступают во всей Европе, нет никаких допотопных марок, естественно, они в тюнинге, то есть лучшим образом подготовлены для участия в мотогонках. Что касается уровня спортсменов, то за последние 4 года он очень сильно вырос. Это показывает и опыт международных соревнований. Все эти годы мы участвовали в чемпионате Восточной Европы, и, например, прибалты, когда мы начинали, были на порядок сильнее нас, потому что у них не было этого перерыва в несколько лет, в Прибалтике много своих хороших трасс. Но в последние два года, и особенно в этом сезоне мы показали, что во многих аспектах превосходим их и зачастую едем быстрее. Хотя 3-4 года назад мы смотрели на них с открытыми ртами: это были ориентиры для нас, а сейчас мы их обгоняем.

А какая следующая ступень. В футболе все просто: 2-й дивизион - 1-й , премьер-лига, и вершина - это ведущие зарубежные клубы. А какова идеальная карьера мотогонщика?

Для нас следующая ступень - это западная Европа. Вот этот год у нас пробный в Германии - в открытом чемпионате Германии. Он считается очень сильным и по количеству гонщиков, по их классу он приравнивается и даже по некоторым аспектам котируется выше, чем официальный чемпионат Европы.

Я слышал, что 5 ведущих гонщиков в IDM, т.е. как раз том немецком чемпионате, где выступает команда ‘Вектор‘, представленная в данный момент Володей Ивановым, где ты ездил, так вот: первые 5 гонщиков вполне могут выступать на чемпионате мира и быть там не на последних ролях:

Да, так оно и есть. Первая пятерка едет очень быстро, и смысла ехать этим гонщикам на чемпионат Европы просто никакого нет, потому что 100-процентно там они тоже оккупируют первые 5 строчек. Так что нам совершенно спокойно можно тоже ступеньку в виде Чемпионата Европы переступить и ехать после IDM на чемпионат мира. Потому что тройка лучших из немецкого чемпионата совершенно точно будет в 10-ке лучших в мире.

Значит, получается, что сейчас IDM, следующая ступенька - это Чемпионат Мира в классах Supersport и Superbike, ну а дальше - уже Мото Гран При, которые мы видим на своих экранах. Ты сейчас немного улыбаешься - Мото Джи Пи - это мечта или она теоретически может осуществиться?

Она может осуществиться, все будет зависеть, конечно, от нас, от наших выступлений: насколько быстро мы для начала одолеем IDM, как только нам покорится IDM, то следующим этапом будет чемпионат мира и потом уже, естественно Мото Джи Пи.

Итак, это первый сезон в IDM, причем уровень там, без сомнения, очень серьезный: из 30 гонщиков половина иностранцы высокого уровня, и тем не менее прогресс очевиден: на последнем этапе Владимир Иванов был уже 11-м, причем ему не хватило просто дистанции. Из-за не очень высокого места в квалификации тяжело было обгонять. Ты тоже ездил в этой гоночной серии, скажи: сильно отличаются первые 5 пилотов от остальных, велико ли их преимущество и за счет чего оно достигается?

Результат складывается из многих факторов, от которых результат может меняться на долю секунды. Вот 10-15 факторов и дают в итоге преимущество в 2 секунды на круг... Тут и подготовка техники, правильный выбор резины, работа с телеметрией, специальные люди, которые подсказывают гонщику его ошибки, мастерство спортсмена... в сумме это выливается в преимущество от 2 до 5 секунд в зависимости от трассы

То есть пока просто команда ‘Вектор‘ пробует свое силы, все во многом в новинку...

Да, мы приезжали на гонку впятером: 2 гонщика: Я и Володя и 3 человека, которые помогали нам на этапах. . В других ведущих командах больше обслуживающего персонала.

Например?
Например, в Kawasaki порядка 20 человек техников на 2 пилотов. У них очень большой штат, каждый человек занимается строго своим делом.

Но все-таки, наверное, один из главных факторов - это мастерство гонщиков. Может быть, о себе ты постесняешься рассуждать, насколько ты силен, может, не постесняешься, но, по крайней мере, про своего товарища по ‘Вектору‘ Володю Иванова ты же можешь сказать, насколько он готов соперничать с сильнейшей пятеркой чемпионата.

Конечно, он готов и все это реально, иначе бы мы не поехали туда, если бы не могли с ними соперничать. Понятное дело, что мы пока присматриваемся, они впереди едут, но всегда так начинается. Этот год пробный. У них есть большой фактор преимущества: они едут на своих родных трассах, где выступают не первый год. Каждый поворот, каждый камушек, каждая трещинка - им все знакомо, мы же едем с чистого листа. Во второй раз, естественно будет все намного проще, и, я думаю, в следующем сезоне мы выступим намного мощнее.

Ты, наверно, смотришь MotoGP. Там такие красивые гонки, настоящее шоу. Валентино Росси - конечно уникум. Есть и другие: Макс Бьяджи, Лорис Капиросси Сете Жибернау. . Но вот есть ли какие-то глобальные отличия в технике езды? Есть что-то такое чего бы ты или Володя не смогли повторить.

Есть какие-то моменты мы не можем повторить, но это в силу того, что совершенная разные мотоциклы используются ими и нами, и возможности этих байков принципиально разные, а в общем стиль пилотирования одинаковый. Человек, не очень разбирающийся, если смотрит со стороны, и снято все красиво и правильно, то и большой разницы между нашим и зарубежным чемпионатами не увидит. Я тоже 4 года назад, когда смотрел и ничего не понимал, просто отмечал: красиво! А сейчас смотрю уже с профессиональной точки зрения, подмечаю какие-то движения, вижу каждое движение, что для чего делает гонщик.

Болеешь за кого-нибудь?
Наверное, за Росси. Даже, вернее, не то, чтобы болею... Еще 3-4 года назад он мне не очень нравился, а вот последние 2 года, скорее всего, за него болею.

В прошлом году ты выступал в супербайке, а в этом сменил класс - перешел в суперспорт (шестисотки) во многом ради выступления в IDM. Сильно ли отличается супербайк от суперспорта? Есть какие-нибудь особенные хитрости?
В общем, принципиальной разницы между мотоциклами нет, Современный стиль пилотирования, особенно с учетом последних нововведений, он позволяет в равной степени удачно управлять и литровыми и 600-кубовым мотоциклом. Современные мотоциклы не сильно отличаются. Мотоцикл - он и в Африке мотоцикл. Единственное они отличаются по весу, по мощности и лично я почувствовал, что мне с 600-кой проще управляться. Вес у меня маленький и, например, на трассах более техничных, где много поворотов , всевозможных перекладок, 600-кубовый мотоцикл проще поддается.

Ты говоришь: мотоцикл - и в африке мотоцикл, но все же Yamaha в Чемпионате России и в MotoGP, мягко говоря, не совсем похожи...
Прежде всего, надо понимать, что у Росси, Жибернау, Бьяджи, все это - эксклюзивные мотоциклы. Эти мотоциклы делаются специально под гонщиков. По техническим характеристикам они очень сильно отличаются, хотя и находятся в одном классе по литражу. Весь снаряженного мотоцикла в Супербайке с топливом - порядка 170-180 кг при мощности двигателя в те же 180 л.с., и это при том, что все равно ставятся облегченные баки, глушители ... В MotoGP байк весит 130-140 килограммов при мощности в 250 лошадиных сил! А разница в 40 килограммов - это колоссальная разница, просто нереальная. То есть мотоцикл с такой разницой в весе управляется на порядок проще.

Сергей, а на каких максимальных скоростях приходилось сражаться?
На Дмитровском полигоне, когда там еще проходил Чемпионат России, там есть длинный спуск, протяженностью метров 800, там на прямой разгонялись где-то до 270 км/ч

Не страшно было?
Да уже нет. В первые годы, если и был всплеск адреналина, то сейчас уже трезво оцениваешь происходящее , концентрируешься на повороте, на заходе, на торможении. В принципе, как машина работаешь. Мы вообще на спидометры не смотрим, потому что они заклеены. А вместо них специальные компьютеры стоят - телеметрия. Так что мы даже не видим скорость, с которой едем.

Но в тоже время, насколько я понимаю, что сейчас гонщикам в Чемпионате России нужно обладать большей смелостью, чем в том же MotoGP. Потому что, к сожалению, это всем известный факт - зоны безопасности у нас в России практически вовсе отсутствуют.
Да, увы, чтобы хорошо ездить по нашим трассам, приходится отключать мозг. Ведь все наши спортивные трассы строились для автомобильных гонок. Там тебе и отбойники и зон безопасности нет совсем. Требования к трассам для авто совсем другие, и к мото это неприемлемо ... На некоторых трассах даже специально делают совсем близкие отбойники, чтобы машина с трассы не вылетала. А на мотоцикле, центробежная сила несет тебя далеко, а ты знаешь, что там, за поворотом тебя ждет металлический отбойник, и приходится о нем забывать, иначе быстро поехать не получится, так как будешь думать: только бы не упасть.

Считается, что автогонщики особенно, ну и мотогонщики, да и вообще мотоциклисты - сумасшедшие.. Ну, у автогонщика по крайней мере есть какая-то защита, железный каркас, масса приспособлений, а у мотоциклиста - только комбинезон, шлем. Были падения? Трудно ли восстанавливаться после них?

Падения конечно были, и на 200-х км/час даже однажды падал. Психологически труднее всего восстановиться. Если сразу же поехать, то очень медленно идешь. Например, если упал на квалификации, а в тот же день гонка, считай проиграл. В этот же день долго отходишь. Вообще, самые больные падения - это когда падаешь на скорости больше 220 и меньше 60. Считается, что все падения от 60 до 200 - "комфортные". Были и переломы: руку ломал, ребра, в основном очень много сильных ушибов.

Можно ли сказать, что комбинезон защитит от ударов?
Ну, никакой комбинезон не поможет от удара, он только помогает скользить и, когда ты начинаешь крутиться, вертеться, тоже как-то облегчает этот процесс. При ударе в столб, металлический отбойник, никакой комбинезон не поможет, нужны какие-то более серьезные защитные приспособления. А при падении в повороте, при скольжении - просто скользишь, суставы защищены, при кувырках всяких тоже помогает, но от прямо го удара не поможет.

О сумасшествии в простой жизни: хочется узнать, как живет мотогонщик. Сергей, ты давно ездишь на мотоцикле. По городу в том числе. Вот, сравнительно недавно приезжал к нам Ральф Шумахер, и сказал, что российские водители - они сумасшедшие. Хотя, казалось бы, он должен быть привычным к нештатным ситуациям на дороге. Как ты оцениваешь ситуацию вокруг? Как ведешь себя на обычной дороге?"
Когда только начинал, да, летал по дорогам, как сумасшедший, но потом меня друг затащил на трек, а через некоторое время катания в городе плавно перетекли в мотоспорт. Я на гоночной трассе так укатываюсь, столько адреналина получаю, что по городу сейчас езжу исключительно спокойно. Потому что очень много моих знакомых, очень опытных, с большим стажем падали и ломались. А сейчас я в городе в основном на машине езжу и делаю это спокойно, потому что понимаю, что от машины тех ускорений не добьешься, только мотор мучить будешь. Да и необходимое количество адреналина я выплескиваю на треке. На мотоцикле советую всем в городе ездить аккуратней и обязательно надевать полное защитное обмундирование. Да, жарко, неудобно, но это очень важно. И еще особенно надо быть бдительным самим мотоциклистам, потому что автомобилисты их не видят, это точно. Это нужно понимать очень четко: автомобилисты мотоциклистов не видят. И еще очень важно покупать полноценную защиту. Я всегда сам так считал и постоянно говорю всем знакомым: обязательно нужно надевать комбинезон, обязательно шлем, пусть будет очень жарко в жаркие дни. Лучше потеть, чем потом ходить с разодранными коленями, локтями и т.д. Здоровье- важнее.

Ты говоришь, что , придя в Чемпионат России, очень многое выиграл. А сможет ли простой человек с улицы, вот сейчас услышав тебя по радио, и проехав по городу со скоростью 250 км в час, задуматься и придти и начать выступать в Чемпионате России?"
Чемпионат России открыт для всех желающих, конечно, любой может попробовать свои силы. В этом году много любителей, да еще с того года поток идет. Кто в прошлом году попробовал, понравилось, пришел в мотогонки. Многие приходят к тому, что это интереснее и правильнее. Ведь в городе никому ничего не докажешь. К тому же присутствует много народа, красивых девушек, телевидение, журналисты. Поэтому это мероприятие в любом случае интересней, чем в городе рисковать.

Кстати, о девушках. Я не видел такого количества поклонниц прекрасного в том же футболе, здесь столько красивых представительниц прекрасного пола, для многих из них проводятся специальные конкурсы. Честно говоря, видел, как тебя окружала ну, если не толпа, то, по крайней мере, маленькая армия девушек. Тебе приходится со всеми мило общаться:Вот не мешает это основному роду деятельности?

В день гонок я, конечно, стараюсь не общаться ни с кем. За день до гонок, во время тренировочной, квалификационной сессии я к этому отношусь нормально, а буквально часа за 2-3 до гонки - уже не до разговоров, мы уходим в свою комнату отдыха. В идеале засыпаем там на часок, другой, чтобы расслабиться, успокоиться., сил набраться.

Этапов в чемпионате России пока всего 5, то есть соревнования, по сути, проходят раз в месяц. Но при этом ты говоришь, что времени на то, чтобы заниматься еще какими-то делами, просто не остается. Как же так получается, что при наличии всего одной гонки в месяц, ты постоянно занят.

Одна гонка - это в России, но у нас помимо этого еще постоянные выезды в Европу, тренировки, спортзал. У нас очень строго с этим, мы профессиональные гонщики. И то свободное от гонок время мы используем на физподготовку. 2-3 раза в неделю мы тренируемся на трассах российских, раз в месяц мы выезжаем в Европу на сборы где-то на неделю.

Как проходит работа с мотоциклом - понятно. А на что делается упор в физподготовке? Футболисту прежде всего нужны сильные ноги, баскетболисту - точные руки. Какие части тела самые важные у мотоциклиста и какая подготовка нужна? Со стороны кажется, что просто сидишь на мотоцикле, рулишь, хотя понятно, что огромные перегрузки происходят при входе в поворот.

Начнем с того, что не сидишь на мотоцикле - а стоишь, соответственно сильные ноги уже необходимы. Сильные руки тоже нужны, потому что в момент разгона, ускорения, торможения все это ты делаешь руками. Тело в этом момент по инерции перетекает вперед, и ты обязан удерживать мотоцикл руками. Все это очень тяжело. Причем помимо того, что ты тормозишь надо предпринимать еще массу различных действий ногами руками. Это не просто так: затормозил, повернул, надо еще делать всякие перегазовки, пользоваться задним тормозом, переключать одновременно передачи, все это в напряженном состоянии. То есть задействованы все мышцы, но самые основные - это руки, пресс, ноги и голова. Голова - особенно, потому что, как наверное, в любом виде спорта, без головы - никуда.

Спасибо, еще раз напомню, что сегодня у нас в гостях был чемпион России в классе супербайк, безоговорочный лидер нынешнего сезона в классе суперспорт Сергей Крапухин.

Всем удачи, до следующих встреч.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 26 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island