МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 июля 2005 в 13:51 | 25984
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Vector Racing: полная версия интервью Сергея Крапухина

Ведущий: Здравствуйте, дорогие радиослушатели. У нас сегодня в гостях чемпион России в классе супербайк, вице-чемпион Восточной Европы Сергей Крапухин. Речь соответственно пойдет о мотоспорте. В России это начинание может показаться в какой-то степени новое. Был долгий перерыв, не проводились серьезные соревнования. Люди знают, что есть Мото Гран При, но ведь есть еще и чемпионат России, в котором Сергей и выступает. И поэтому хотелось бы спросить, когда возобновился чемпионат России, когда ты стал принимать в нем участие, и что сейчас в чемпионате России по шоссейно-кольцевым мотогонкам творится?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2005 - Сергей Крапухин: Чемпионат России на современных уже мотоциклах возобновился в 1998 году - именно тогда стали проводить соревнования в классах супербайк и суперспорт. Я узнал о том, что проходит чемпионат России в 2001 году и именно тогда начал выступать.

А как так получилось? Тебе сейчас (ну поскольку ты не девушка, возраст можно назвать) 30 лет, и получается, что твой дебют состоялся в 26 лет. Не с улицы же ты пришел в мотогонки. Где до этого тренировался?

Практически так и получается, что с улицы, потому что я в с детства мечтал о настоящем современном байке. У меня были мопеды, ‘Ява‘, но все это закончилось лет в 16-17. Потом я пошел в институт - уже не до этого было, после института - работа, и вот, как заработал первые деньги, естественно осуществил давнюю мечту - купил себе мотоцикл. Это был современный байк - четырехсотка. И на тот момент, когда я его приобрел, мне показалось, что это просто супермотоцикл, на котором я очень долго буду ездить, но уже через месяц понял, что мощности не хватает для меня , и я сразу таким резким скачком пересел на литровый мотоцикл: это, как раз, был Yamaha-R1. Шел тогда 2000-ный год. Летом я, увы, попал в аварию, разбил его вдрызг , и в 2001 году я вновь купил себе R1 - уже новый совсем, стал кататься по городу, и вот тогда мы узнали с другом, что проводятся мотогонки, стали ездить на Ходынку, в то время действующую трассу, где проводились авто- и мотогонки. Друг был более продвинутый в этой сфере, он четко ориентировался на мотоспорт и он меня заинтересовал этим процессом, объяснив, что в городе не так интересно кататься и опасно. И я стал вместе с ним ездить на Ходынку, пробовать всякие интересные повороты, проходить их на коленочке, все это было просто потрясающе. Когда у меня первый раз получилось дотянуться коленом до асфальта, эмоций было просто море.

Не больно: коленом по асфальту, да еще на приличной скорости?

На Ходынке тот отрезок трассы, на котором я тренировался, - не очень скоростной: километров 60 в час, возможно 80, в некоторых местах 100. Но я тогда только начинал, быстро не мог ехать, и меня больше всего интересовал сам факт соприкосновения колена с асфальтом - это была самая главная цель. Разумеется, я был одет в специальный комбинезон, на колене был слайдер:И как-то так ловко стало у меня все это получаться, что, когда мой друг стал выступать в чемпионате России, проехал первый этап, то мне захотелось на втором этапе уже выступить самому. Я был уверен, что у меня должно это получиться, и я осуществил задуманное: выступил уже на втором этапе, причем дебютировал сразу в классе ‘Супербайк‘. Именно уже в профессиональном классе, поскольку в чемпионате России существует класс ‘Б-1000‘, где выступают дебютанты. У них такие же мотоциклы - литровые, но они едут первый год, а я почему-то тогда решил совершить такой гигантский скачок, поехать вместе с профессионалами, и у меня удачно это получилось, я приехал вторым. И так удачно я проявил себя в том году, приезжая вторым-третьим, что меня по окончании сезона пригласили в существовавшую тогда команду ‘Юкос-мотоспорт". Собственно, вот так и началась моя профессиональная карьера.

А в чем секрет твоих побед? Ты вундеркинд или просто дело в смене поколений? К примеру, сейчас ты выступаешь за команду ‘Вектор‘, одним из создателей которой является Александр Московка - 20-кратный чемпион СССР, победитель множества международных турниров. То есть раньше была плеяда наших мотогонщиков и, наверное, они начинали в более раннем возрасте. Как так получилось, что ты пришел в 2001 году и сразу стал выигрывать Другие гонщики - они тоже примерно в это время начинали?

Не знаю, наверное, просто мне очень сильно хотелось, к тому же есть предрасположенность к занятию этим видом спорта. С детства я любил велосипеды, мопеды,..и вот теперь это приносит плоды.

В чемпионате России ты выступаешь 4 года. Многое изменилось за это время, выросло ли количество и класс мотогонщиков? Что происходит с техникой, улучшаются ли мотоциклы? Кстати, на каких мотоциклах выступают спортсмены?

У нас в чемпионате используются самые последние модели мотоциклов, на которых люди выступают во всей Европе, нет никаких допотопных марок, естественно, они в тюнинге, то есть лучшим образом подготовлены для участия в мотогонках. Что касается уровня спортсменов, то за последние 4 года он очень сильно вырос. Это показывает и опыт международных соревнований. Все эти годы мы участвовали в чемпионате Восточной Европы, и, например, прибалты, когда мы начинали, были на порядок сильнее нас, потому что у них не было этого перерыва в несколько лет, в Прибалтике много своих хороших трасс. Но в последние два года, и особенно в этом сезоне мы показали, что во многих аспектах превосходим их и зачастую едем быстрее. Хотя 3-4 года назад мы смотрели на них с открытыми ртами: это были ориентиры для нас, а сейчас мы их обгоняем.

А какая следующая ступень. В футболе все просто: 2-й дивизион - 1-й , премьер-лига, и вершина - это ведущие зарубежные клубы. А какова идеальная карьера мотогонщика?

Для нас следующая ступень - это западная Европа. Вот этот год у нас пробный в Германии - в открытом чемпионате Германии. Он считается очень сильным и по количеству гонщиков, по их классу он приравнивается и даже по некоторым аспектам котируется выше, чем официальный чемпионат Европы.

Я слышал, что 5 ведущих гонщиков в IDM, т.е. как раз том немецком чемпионате, где выступает команда ‘Вектор‘, представленная в данный момент Володей Ивановым, где ты ездил, так вот: первые 5 гонщиков вполне могут выступать на чемпионате мира и быть там не на последних ролях:

Да, так оно и есть. Первая пятерка едет очень быстро, и смысла ехать этим гонщикам на чемпионат Европы просто никакого нет, потому что 100-процентно там они тоже оккупируют первые 5 строчек. Так что нам совершенно спокойно можно тоже ступеньку в виде Чемпионата Европы переступить и ехать после IDM на чемпионат мира. Потому что тройка лучших из немецкого чемпионата совершенно точно будет в 10-ке лучших в мире.

Значит, получается, что сейчас IDM, следующая ступенька - это Чемпионат Мира в классах Supersport и Superbike, ну а дальше - уже Мото Гран При, которые мы видим на своих экранах. Ты сейчас немного улыбаешься - Мото Джи Пи - это мечта или она теоретически может осуществиться?

Она может осуществиться, все будет зависеть, конечно, от нас, от наших выступлений: насколько быстро мы для начала одолеем IDM, как только нам покорится IDM, то следующим этапом будет чемпионат мира и потом уже, естественно Мото Джи Пи.

Итак, это первый сезон в IDM, причем уровень там, без сомнения, очень серьезный: из 30 гонщиков половина иностранцы высокого уровня, и тем не менее прогресс очевиден: на последнем этапе Владимир Иванов был уже 11-м, причем ему не хватило просто дистанции. Из-за не очень высокого места в квалификации тяжело было обгонять. Ты тоже ездил в этой гоночной серии, скажи: сильно отличаются первые 5 пилотов от остальных, велико ли их преимущество и за счет чего оно достигается?

Результат складывается из многих факторов, от которых результат может меняться на долю секунды. Вот 10-15 факторов и дают в итоге преимущество в 2 секунды на круг... Тут и подготовка техники, правильный выбор резины, работа с телеметрией, специальные люди, которые подсказывают гонщику его ошибки, мастерство спортсмена... в сумме это выливается в преимущество от 2 до 5 секунд в зависимости от трассы

То есть пока просто команда ‘Вектор‘ пробует свое силы, все во многом в новинку...

Да, мы приезжали на гонку впятером: 2 гонщика: Я и Володя и 3 человека, которые помогали нам на этапах. . В других ведущих командах больше обслуживающего персонала.

Например?
Например, в Kawasaki порядка 20 человек техников на 2 пилотов. У них очень большой штат, каждый человек занимается строго своим делом.

Но все-таки, наверное, один из главных факторов - это мастерство гонщиков. Может быть, о себе ты постесняешься рассуждать, насколько ты силен, может, не постесняешься, но, по крайней мере, про своего товарища по ‘Вектору‘ Володю Иванова ты же можешь сказать, насколько он готов соперничать с сильнейшей пятеркой чемпионата.

Конечно, он готов и все это реально, иначе бы мы не поехали туда, если бы не могли с ними соперничать. Понятное дело, что мы пока присматриваемся, они впереди едут, но всегда так начинается. Этот год пробный. У них есть большой фактор преимущества: они едут на своих родных трассах, где выступают не первый год. Каждый поворот, каждый камушек, каждая трещинка - им все знакомо, мы же едем с чистого листа. Во второй раз, естественно будет все намного проще, и, я думаю, в следующем сезоне мы выступим намного мощнее.

Ты, наверно, смотришь MotoGP. Там такие красивые гонки, настоящее шоу. Валентино Росси - конечно уникум. Есть и другие: Макс Бьяджи, Лорис Капиросси Сете Жибернау. . Но вот есть ли какие-то глобальные отличия в технике езды? Есть что-то такое чего бы ты или Володя не смогли повторить.

Есть какие-то моменты мы не можем повторить, но это в силу того, что совершенная разные мотоциклы используются ими и нами, и возможности этих байков принципиально разные, а в общем стиль пилотирования одинаковый. Человек, не очень разбирающийся, если смотрит со стороны, и снято все красиво и правильно, то и большой разницы между нашим и зарубежным чемпионатами не увидит. Я тоже 4 года назад, когда смотрел и ничего не понимал, просто отмечал: красиво! А сейчас смотрю уже с профессиональной точки зрения, подмечаю какие-то движения, вижу каждое движение, что для чего делает гонщик.

Болеешь за кого-нибудь?
Наверное, за Росси. Даже, вернее, не то, чтобы болею... Еще 3-4 года назад он мне не очень нравился, а вот последние 2 года, скорее всего, за него болею.

В прошлом году ты выступал в супербайке, а в этом сменил класс - перешел в суперспорт (шестисотки) во многом ради выступления в IDM. Сильно ли отличается супербайк от суперспорта? Есть какие-нибудь особенные хитрости?
В общем, принципиальной разницы между мотоциклами нет, Современный стиль пилотирования, особенно с учетом последних нововведений, он позволяет в равной степени удачно управлять и литровыми и 600-кубовым мотоциклом. Современные мотоциклы не сильно отличаются. Мотоцикл - он и в Африке мотоцикл. Единственное они отличаются по весу, по мощности и лично я почувствовал, что мне с 600-кой проще управляться. Вес у меня маленький и, например, на трассах более техничных, где много поворотов , всевозможных перекладок, 600-кубовый мотоцикл проще поддается.

Ты говоришь: мотоцикл - и в африке мотоцикл, но все же Yamaha в Чемпионате России и в MotoGP, мягко говоря, не совсем похожи...
Прежде всего, надо понимать, что у Росси, Жибернау, Бьяджи, все это - эксклюзивные мотоциклы. Эти мотоциклы делаются специально под гонщиков. По техническим характеристикам они очень сильно отличаются, хотя и находятся в одном классе по литражу. Весь снаряженного мотоцикла в Супербайке с топливом - порядка 170-180 кг при мощности двигателя в те же 180 л.с., и это при том, что все равно ставятся облегченные баки, глушители ... В MotoGP байк весит 130-140 килограммов при мощности в 250 лошадиных сил! А разница в 40 килограммов - это колоссальная разница, просто нереальная. То есть мотоцикл с такой разницой в весе управляется на порядок проще.

Сергей, а на каких максимальных скоростях приходилось сражаться?
На Дмитровском полигоне, когда там еще проходил Чемпионат России, там есть длинный спуск, протяженностью метров 800, там на прямой разгонялись где-то до 270 км/ч

Не страшно было?
Да уже нет. В первые годы, если и был всплеск адреналина, то сейчас уже трезво оцениваешь происходящее , концентрируешься на повороте, на заходе, на торможении. В принципе, как машина работаешь. Мы вообще на спидометры не смотрим, потому что они заклеены. А вместо них специальные компьютеры стоят - телеметрия. Так что мы даже не видим скорость, с которой едем.

Но в тоже время, насколько я понимаю, что сейчас гонщикам в Чемпионате России нужно обладать большей смелостью, чем в том же MotoGP. Потому что, к сожалению, это всем известный факт - зоны безопасности у нас в России практически вовсе отсутствуют.
Да, увы, чтобы хорошо ездить по нашим трассам, приходится отключать мозг. Ведь все наши спортивные трассы строились для автомобильных гонок. Там тебе и отбойники и зон безопасности нет совсем. Требования к трассам для авто совсем другие, и к мото это неприемлемо ... На некоторых трассах даже специально делают совсем близкие отбойники, чтобы машина с трассы не вылетала. А на мотоцикле, центробежная сила несет тебя далеко, а ты знаешь, что там, за поворотом тебя ждет металлический отбойник, и приходится о нем забывать, иначе быстро поехать не получится, так как будешь думать: только бы не упасть.

Считается, что автогонщики особенно, ну и мотогонщики, да и вообще мотоциклисты - сумасшедшие.. Ну, у автогонщика по крайней мере есть какая-то защита, железный каркас, масса приспособлений, а у мотоциклиста - только комбинезон, шлем. Были падения? Трудно ли восстанавливаться после них?

Падения конечно были, и на 200-х км/час даже однажды падал. Психологически труднее всего восстановиться. Если сразу же поехать, то очень медленно идешь. Например, если упал на квалификации, а в тот же день гонка, считай проиграл. В этот же день долго отходишь. Вообще, самые больные падения - это когда падаешь на скорости больше 220 и меньше 60. Считается, что все падения от 60 до 200 - "комфортные". Были и переломы: руку ломал, ребра, в основном очень много сильных ушибов.

Можно ли сказать, что комбинезон защитит от ударов?
Ну, никакой комбинезон не поможет от удара, он только помогает скользить и, когда ты начинаешь крутиться, вертеться, тоже как-то облегчает этот процесс. При ударе в столб, металлический отбойник, никакой комбинезон не поможет, нужны какие-то более серьезные защитные приспособления. А при падении в повороте, при скольжении - просто скользишь, суставы защищены, при кувырках всяких тоже помогает, но от прямо го удара не поможет.

О сумасшествии в простой жизни: хочется узнать, как живет мотогонщик. Сергей, ты давно ездишь на мотоцикле. По городу в том числе. Вот, сравнительно недавно приезжал к нам Ральф Шумахер, и сказал, что российские водители - они сумасшедшие. Хотя, казалось бы, он должен быть привычным к нештатным ситуациям на дороге. Как ты оцениваешь ситуацию вокруг? Как ведешь себя на обычной дороге?"
Когда только начинал, да, летал по дорогам, как сумасшедший, но потом меня друг затащил на трек, а через некоторое время катания в городе плавно перетекли в мотоспорт. Я на гоночной трассе так укатываюсь, столько адреналина получаю, что по городу сейчас езжу исключительно спокойно. Потому что очень много моих знакомых, очень опытных, с большим стажем падали и ломались. А сейчас я в городе в основном на машине езжу и делаю это спокойно, потому что понимаю, что от машины тех ускорений не добьешься, только мотор мучить будешь. Да и необходимое количество адреналина я выплескиваю на треке. На мотоцикле советую всем в городе ездить аккуратней и обязательно надевать полное защитное обмундирование. Да, жарко, неудобно, но это очень важно. И еще особенно надо быть бдительным самим мотоциклистам, потому что автомобилисты их не видят, это точно. Это нужно понимать очень четко: автомобилисты мотоциклистов не видят. И еще очень важно покупать полноценную защиту. Я всегда сам так считал и постоянно говорю всем знакомым: обязательно нужно надевать комбинезон, обязательно шлем, пусть будет очень жарко в жаркие дни. Лучше потеть, чем потом ходить с разодранными коленями, локтями и т.д. Здоровье- важнее.

Ты говоришь, что , придя в Чемпионат России, очень многое выиграл. А сможет ли простой человек с улицы, вот сейчас услышав тебя по радио, и проехав по городу со скоростью 250 км в час, задуматься и придти и начать выступать в Чемпионате России?"
Чемпионат России открыт для всех желающих, конечно, любой может попробовать свои силы. В этом году много любителей, да еще с того года поток идет. Кто в прошлом году попробовал, понравилось, пришел в мотогонки. Многие приходят к тому, что это интереснее и правильнее. Ведь в городе никому ничего не докажешь. К тому же присутствует много народа, красивых девушек, телевидение, журналисты. Поэтому это мероприятие в любом случае интересней, чем в городе рисковать.

Кстати, о девушках. Я не видел такого количества поклонниц прекрасного в том же футболе, здесь столько красивых представительниц прекрасного пола, для многих из них проводятся специальные конкурсы. Честно говоря, видел, как тебя окружала ну, если не толпа, то, по крайней мере, маленькая армия девушек. Тебе приходится со всеми мило общаться:Вот не мешает это основному роду деятельности?

В день гонок я, конечно, стараюсь не общаться ни с кем. За день до гонок, во время тренировочной, квалификационной сессии я к этому отношусь нормально, а буквально часа за 2-3 до гонки - уже не до разговоров, мы уходим в свою комнату отдыха. В идеале засыпаем там на часок, другой, чтобы расслабиться, успокоиться., сил набраться.

Этапов в чемпионате России пока всего 5, то есть соревнования, по сути, проходят раз в месяц. Но при этом ты говоришь, что времени на то, чтобы заниматься еще какими-то делами, просто не остается. Как же так получается, что при наличии всего одной гонки в месяц, ты постоянно занят.

Одна гонка - это в России, но у нас помимо этого еще постоянные выезды в Европу, тренировки, спортзал. У нас очень строго с этим, мы профессиональные гонщики. И то свободное от гонок время мы используем на физподготовку. 2-3 раза в неделю мы тренируемся на трассах российских, раз в месяц мы выезжаем в Европу на сборы где-то на неделю.

Как проходит работа с мотоциклом - понятно. А на что делается упор в физподготовке? Футболисту прежде всего нужны сильные ноги, баскетболисту - точные руки. Какие части тела самые важные у мотоциклиста и какая подготовка нужна? Со стороны кажется, что просто сидишь на мотоцикле, рулишь, хотя понятно, что огромные перегрузки происходят при входе в поворот.

Начнем с того, что не сидишь на мотоцикле - а стоишь, соответственно сильные ноги уже необходимы. Сильные руки тоже нужны, потому что в момент разгона, ускорения, торможения все это ты делаешь руками. Тело в этом момент по инерции перетекает вперед, и ты обязан удерживать мотоцикл руками. Все это очень тяжело. Причем помимо того, что ты тормозишь надо предпринимать еще массу различных действий ногами руками. Это не просто так: затормозил, повернул, надо еще делать всякие перегазовки, пользоваться задним тормозом, переключать одновременно передачи, все это в напряженном состоянии. То есть задействованы все мышцы, но самые основные - это руки, пресс, ноги и голова. Голова - особенно, потому что, как наверное, в любом виде спорта, без головы - никуда.

Спасибо, еще раз напомню, что сегодня у нас в гостях был чемпион России в классе супербайк, безоговорочный лидер нынешнего сезона в классе суперспорт Сергей Крапухин.

Всем удачи, до следующих встреч.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 26 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message