WEC: в Динье ле Бейнс было жарко - ГранПри Франции
В этот уикенд жара во французских Альпах стояла убийственная - более 30 градусов в тени! А живописный горный пейзаж в окрестностях Динье ле Бейнс скрывал истинный характер мероприятия. Буквально за один день местами непроходимые внедорожные участки превратились в пыльные скоростные дороги. Гонка получилась совершенно иного характера нежели прошлое ГранПри Чехии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2005 - В первый день гонщики KTM лидировали практически во всех классах. Лишь в Enduro-2 за победу боролись гонщики Yamaha и Huskvarna.
В классе Enduro-3 британец Дэвид Кнайт (KTM) великолепно и без единой ошибки штурмовал первый участок трассы, у преследователей просто не было шансов. По сухой трассе британский KTM пронесся на максимальной скорости.
В Enduro-1 испанский гонщик KTM Иван Сервантес продолжил победоносное шествие, повторил свой чешский успех во Франции. Первую часть гонки у Сервантеса практически не было проблем с единоличным лидерством.
Шокирующие новости для французских болельщиков Фабиена Пленета: гонщик пропускает этап из-за травмы, которую он получил буквально за 3 дня до гонки на тренировке.
Второй день ГранПри Франции: жара усиливается, на улице +32C
Enduro-1: Сервантес счастлив, он смог победить в гонке! По пути с ним произошел пренеприятный случай: на полном ходу в его шлем попала оса и от безысходности ужалила гонщика в шею. Пользуйтесь шлемами-интегралами! В Enduro-2 Стефан Мерриман закрепил субботний результат, но ему пришлось бороться за победу с Самули Аро из KTM, на подходе был и другой KTM итальянца Алессандро Боттули. Но к радости зрителей, Мерриман совершил пару эффектных обгонов и не без труда улучшил собственный рекорд.
В Enduro-3 Девид Кнайт взорвал гонку, победив и в этот день, причем его отрыв от соперников на финише составил 1 минуту и 28 секунд. Вторым закончил гонку Марко Таркаала также из KTM. Третье место на этапе у Себастьяна Жюлюмэ из Gas Gas.
Следующий раунд Maxxis FIM World Enduro пройдет в Финляндии, и на "сухую" чистую гонку чемпионы могут не расчитывать!
Результаты и позиции в чемпионате после 6 этапов:
Enduro-1, суббота:
1. Ivan Cervantes (KTM)
2. Marc Germain (Yamaha)
3. Alessandro Belometti (KTM)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.