6 и 7 августа в Санкт-Петербурге проийдет решающий этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. "Невское кольцо" - коварная и очень быстрая трасса, лучшая на сегодня в России. Гонщики активно готовятся к борьбе. А ее будет много!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2005 - Класс SS400: В классе, в котором выступают всего 9 гонщиков, образовалось сразу три претендента на титул: Антон Безшляга и Владимир Леонов имеют в копилке по 45 очков, но в питерской гонке будет принимать участие Михаил Быстров из Эстонии. На втором этапе Быстров очень убедительно выиграл гонку, нет никаких сомнений, что на 4-м этапе с ним Антону и Владимиру придется бороться в очень жестких условиях. Сейчас у Быстрова 25 очков. Именно на этом этапе окончательно определится лидер ... или появится еще большая неопределенность, с которой придется разбираться в Мячково, на 5-м этапе.
Класс B600: Михаил Белянов из JM Racing порадовал своих болельщиков очень качественными гонкам в Питере и в Мячково, у него сейчас 50 очков за 2 первых места, но на его уверенность давит неудача на первом этапе, где он потерял все возможные очки. По его следам идет Денис Сухоставский из Vector Racing. Всего 4 очка разделяют сейчас гонщиков. При том, что Денис не пропустил ни одной гонки, и в "летных часах" он опытнее. Возможно, в гонке 4 этапа пробудится и Карпихин: в прошлый раз на "Невском" он занял 3 место.
Класс B1000: Наиболее ожидаемая схватка - Репников-Поляков-Иноземцев. И хотя частник Николай Репников опережает своих оппонентов на 23 очка, стоит помнить, что все трое не пропустили ни одной гонки, а Александр Поляков в Питере был третим.
Суперспорт: В этом классе правит Vector Racing во главе с Сергеем Крапухиным, на его счету 2 победы и одно 3 место, а общем счете 66 очков. Более стабильного гонщика в классе нет.
Супербайк: Максим Киселев (Vector Racing) и Андрей Марцевич (Iterma Racing) будут бороться за победу в гонке. Сейчас у них практически равное количество очков - 66 и 60, что при их подготовке и опыте практически не составляет разрыва. Оба пилота стабильно приходят на подиуме. Андрей заработал 60 очков за три вторых места, а Максим свои 66 "выбил" за счет третьего места на первом этапе, и двух побед - в Питере и Мячково в середине сезона. Ожидается очень зрелищная и напряженная гонка!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.