МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11588
25 августа 2006 в 15:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Финишный флаг!

Заключительный третий этап Чемпионата пролетел быстро, успев напугать дождем, многочисленными падениями и наплывом финских спортсменов. 43 гонщика закрывали Чемпионат Мотоциклетной Федерации России в стране 1000 озер и самыми многочисленными, по традиции, были классы Superstock 600 и 1000.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2006 - Но все по порядку. В первый тренировочный день Финляндия встречала нас дождем. Немногие пилоты рискнули выехать на трек. До дня гонок еще были дни и погода могла измениться. Так и получилось. Начиная с пятницы солнце светило ярче и становилось все жарче!

На треке были замечены участники Чемпионата мира – Владимир Иванов и Vesa Kallio. Спортсмены «накатывали» ребят из команды “Vector”, не планируя выступления в российском Чемпионате. Уже в пятницу падок был заполнен участниками из России, Прибалтики и Финляндии. День прошел в нормальном тренировочном режиме.

В субботу приехали потренироваться финские спортсмены, многие из которых остались и на день гонки. Было приятно посмотреть на блестящее пилотирование своего Ducati Чемпиона Финляндии в классе Superbike – Раймо Кессели. А также на спортсмена под 35 стартовым номером (к сожалению, не запомнили его фамилию), которому принадлежит рекорд трека «Motopark Raceway». Кирси Кайнулайнен успела пощекотать нервы нашим ребятам, обгоняя их на своей 125-ке.

По окончании тренировочного субботнего дня можно было предполагать претендентов на подиум в классах среди следующих участников: в SBK – Нейя, Кузнецов, Карпов; в SSP – Крапухин, Пекконен, Безшляга и Аарнио; в STK 1000 все те же прибалты и наш Андрей Чернов; в SS 400 – Кирси и Быстров, Юнекявичус. А вот в STK 600 до конца не было понятно кто будет сильней. Отличное время показали Хенриксон, Блохин, Быков, Джуканович. К сожалению, Владимир Трущенков два раза упал на тренировках и что обидно в первый раз не по своей вине. Два Владимира – Трущенков и Иванов – во время совместных тренировок не поняли друг друга, что привело к столкновению мотоциклов и падению Трущенкова. После второго падения мотоцикл пострадал и вся надежда была на слаженную работу механиков, успеют ли ребята восстановить байк ко дню гонки. А тут к концу дня и Эдуард Блохин подбросил работы механикам, не справившись с управлением в коварной шикане перед старт-финишной прямой. Механики без работы не остались, но утром на техкомиссии нареканий от Предтеха слышно не было. Дело оставалось за боевым настроем пилотов.

Воскресенье. День как обычно начался с технической комиссии и двух квалификационных заездов для каждого класса. Первыми на старт выехали участники классов SS 400 и STK 600. В первом ряду финн Томи Хенриксон, литовец Алдас Растянес , эстонец Райне Ханнула и наш Мики Джуканович из Санкт-Петербурга. Во втором ряду расположился Влад Быков из Вектора, Ренарс Мазганс из Латвии, еще раньше Кирси на своей 125-ке. Не плохой результат показал Владимир Стрельник из Санкт-Петербурга.

Гонка обещала быть интересной, но на 3 круге Мики Джуканович ловит high side, гонка остановлена и задержана на час. Спортсмена увезли в больницу. Вечером мы узнали, что Мики получил ушибы внутренних органов и многочисленные гимотомы. Желаем скорейшего выздоровления горячему хорватскому спортсмену и возвращению в строй!

Рестарт. Впереди 14 кругов – полный заезд. Томми Хенриксон, зазевавшись на старте, уехал вторым, за Райне Ханнула, вернув лидерство уже в следующем повороте. Наш Владислав Быков цепляется за лидеров и эта тройка уезжает в отрыв, в такой последовательности финишируя. Владислав рассчитывал поберечь силы и «выстрелить» в конце гонки, но скандинавы были стабильно сильны до конца заезда. Третье место и в итоге победа в Кубке МФР.
Эдуард Блохин порадовал серией красивых обгонов, улучшая позицию за позицией. Алдас Растянес из Литвы, показав второе время в квалификации, финишировал лишь четвертым, сетуя на слабый двигатель и годичный перерыв в гонках.

Михаил Тихомиров из Москвы неплохо провел этот заезд, благодаря удачным изменениям настроек мотоцикла перед самым стартом, тем самым улучшив свои временные показатели на три секунды.

А также, претендент на призовое место в итоговом протоколе, Владимир Трущенков являлся одним из быстрейших пилотов в классе, но после серии падений сбавил свои скорости, что в итоге привело только к четвертому месту по итогам Чемпионата.

В классе SS 400 безоговорочным лидером была финская спортсмена Кирси Кайнулайнен. Вторым финишировал Яни Путконен. А третьим Арминас Юнекявичус. Михаил Быстров ошибся в последнем повороте, выехал с трассы и вернулся лишь на четвертой позиции.

К сожалению, не смог принять участия в заключительном этапе Гоша Александров – претендент на призовое место, любитель итальянской техники. Его удачно поддержал Руслан Микелявичус на своем Ducati 999.

В STK 1000 блистали прибалтийские пилоты и наш Андрей Чернов из Владимира. Остальные ребята – дебютанты этого сезона – вели спортивные разборки за спинами лидеров. Виктор Мочалов, Гарик Арустамян и Алексей Зюнькин возглавляли второй эшелон гонки. После неоднократных попыток Арустамян обогнал неуступчивого Зюнькина и на последнем круге обошел своего земляка Виктора Мочалова, который был в полной уверенности, что ему никто не угрожает. В итоге, времени на атаки не осталось и пятый результат.

Роберт Маслых, стартовавший с 4 позиции, не смог улучшить свой результат, да еще сломавшаяся подножка с левой стороны, не позволила закрепиться хотя бы на этой позиции, не говоря о том, чтобы побороться за подиум. Роберт не покинул гонку, а переключал передачи рукой, вспоминая рассказы-страшилки от Александра Московки.

Не повезло Максиму Вайно из Эстонии, который вернулся в соревнования после долгого перерыва. Максим около 10 лет назад был участником Чемпионата Мира в классе 250 ссм. В этот week-end показывал хорошее время, однако ему не везло, упал на первом круге, получив травму плеча.

Руслан Микелявичус блестяще провел эту гонку, заработав очки для команды «SPUTNIK». Скайдрюс Гайдамавичус был вторым. Андрей Чернов - третий.

12 пилотов вышли на старт в заезде SBK + SSP. Агрис и Pauli держали в напряжении зрителей в течение всех 20 кругов гонки. Pauli постоянно атаковал, а Агрис грамотно оборонялся, не позволив ни разу себя обогнать.

Ни Сергей Крапухин, ни Александр Кузнецов не обременяли себя борьбой с конкурентами, что не помешало показать хорошее время в гонке и заработать очки для своих команд.

Виталий Карпов держался на 3 месте, но по собственным комментариям, из-за износа резины, уступил и с 9 круга пропустил двух пилотов вперед. В итоге лишь пятый на финише. Андрей Кузнецов (Папа) из Латвии заработал бронзовый кубок в этом заезде.

Вечером после окончания гоночного week-endа, в коттедже на трассе Мотопарк, состоялась церемония награждения Чемпионов и победителей российских соревнований. Президент комиссии кольцевых гонок МФР Борис Герелис и директор компании «Селерота» Павел Волосов выступили с обращением к участникам соревнований. Победители были награждены кубками, медалями, грамотами и денежными призами. Все участники получили памятные сувенирные медали от организаторов соревнований. Также были награждены команды-победительницы двух зачетов – Чемпионата и Кубка Мотоциклетной Федерации России.

Комиссия кольцевых гонок МФР поздравляет всех с окончанием российского гоночного сезона. Благодарим компанию «Селерота» за организацию соревнований. До новых встреч!

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
Все публикации за 25 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island