МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11419
25 августа 2006 в 15:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Финишный флаг!

Заключительный третий этап Чемпионата пролетел быстро, успев напугать дождем, многочисленными падениями и наплывом финских спортсменов. 43 гонщика закрывали Чемпионат Мотоциклетной Федерации России в стране 1000 озер и самыми многочисленными, по традиции, были классы Superstock 600 и 1000.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2006 - Но все по порядку. В первый тренировочный день Финляндия встречала нас дождем. Немногие пилоты рискнули выехать на трек. До дня гонок еще были дни и погода могла измениться. Так и получилось. Начиная с пятницы солнце светило ярче и становилось все жарче!

На треке были замечены участники Чемпионата мира – Владимир Иванов и Vesa Kallio. Спортсмены «накатывали» ребят из команды “Vector”, не планируя выступления в российском Чемпионате. Уже в пятницу падок был заполнен участниками из России, Прибалтики и Финляндии. День прошел в нормальном тренировочном режиме.

В субботу приехали потренироваться финские спортсмены, многие из которых остались и на день гонки. Было приятно посмотреть на блестящее пилотирование своего Ducati Чемпиона Финляндии в классе Superbike – Раймо Кессели. А также на спортсмена под 35 стартовым номером (к сожалению, не запомнили его фамилию), которому принадлежит рекорд трека «Motopark Raceway». Кирси Кайнулайнен успела пощекотать нервы нашим ребятам, обгоняя их на своей 125-ке.

По окончании тренировочного субботнего дня можно было предполагать претендентов на подиум в классах среди следующих участников: в SBK – Нейя, Кузнецов, Карпов; в SSP – Крапухин, Пекконен, Безшляга и Аарнио; в STK 1000 все те же прибалты и наш Андрей Чернов; в SS 400 – Кирси и Быстров, Юнекявичус. А вот в STK 600 до конца не было понятно кто будет сильней. Отличное время показали Хенриксон, Блохин, Быков, Джуканович. К сожалению, Владимир Трущенков два раза упал на тренировках и что обидно в первый раз не по своей вине. Два Владимира – Трущенков и Иванов – во время совместных тренировок не поняли друг друга, что привело к столкновению мотоциклов и падению Трущенкова. После второго падения мотоцикл пострадал и вся надежда была на слаженную работу механиков, успеют ли ребята восстановить байк ко дню гонки. А тут к концу дня и Эдуард Блохин подбросил работы механикам, не справившись с управлением в коварной шикане перед старт-финишной прямой. Механики без работы не остались, но утром на техкомиссии нареканий от Предтеха слышно не было. Дело оставалось за боевым настроем пилотов.

Воскресенье. День как обычно начался с технической комиссии и двух квалификационных заездов для каждого класса. Первыми на старт выехали участники классов SS 400 и STK 600. В первом ряду финн Томи Хенриксон, литовец Алдас Растянес , эстонец Райне Ханнула и наш Мики Джуканович из Санкт-Петербурга. Во втором ряду расположился Влад Быков из Вектора, Ренарс Мазганс из Латвии, еще раньше Кирси на своей 125-ке. Не плохой результат показал Владимир Стрельник из Санкт-Петербурга.

Гонка обещала быть интересной, но на 3 круге Мики Джуканович ловит high side, гонка остановлена и задержана на час. Спортсмена увезли в больницу. Вечером мы узнали, что Мики получил ушибы внутренних органов и многочисленные гимотомы. Желаем скорейшего выздоровления горячему хорватскому спортсмену и возвращению в строй!

Рестарт. Впереди 14 кругов – полный заезд. Томми Хенриксон, зазевавшись на старте, уехал вторым, за Райне Ханнула, вернув лидерство уже в следующем повороте. Наш Владислав Быков цепляется за лидеров и эта тройка уезжает в отрыв, в такой последовательности финишируя. Владислав рассчитывал поберечь силы и «выстрелить» в конце гонки, но скандинавы были стабильно сильны до конца заезда. Третье место и в итоге победа в Кубке МФР.
Эдуард Блохин порадовал серией красивых обгонов, улучшая позицию за позицией. Алдас Растянес из Литвы, показав второе время в квалификации, финишировал лишь четвертым, сетуя на слабый двигатель и годичный перерыв в гонках.

Михаил Тихомиров из Москвы неплохо провел этот заезд, благодаря удачным изменениям настроек мотоцикла перед самым стартом, тем самым улучшив свои временные показатели на три секунды.

А также, претендент на призовое место в итоговом протоколе, Владимир Трущенков являлся одним из быстрейших пилотов в классе, но после серии падений сбавил свои скорости, что в итоге привело только к четвертому месту по итогам Чемпионата.

В классе SS 400 безоговорочным лидером была финская спортсмена Кирси Кайнулайнен. Вторым финишировал Яни Путконен. А третьим Арминас Юнекявичус. Михаил Быстров ошибся в последнем повороте, выехал с трассы и вернулся лишь на четвертой позиции.

К сожалению, не смог принять участия в заключительном этапе Гоша Александров – претендент на призовое место, любитель итальянской техники. Его удачно поддержал Руслан Микелявичус на своем Ducati 999.

В STK 1000 блистали прибалтийские пилоты и наш Андрей Чернов из Владимира. Остальные ребята – дебютанты этого сезона – вели спортивные разборки за спинами лидеров. Виктор Мочалов, Гарик Арустамян и Алексей Зюнькин возглавляли второй эшелон гонки. После неоднократных попыток Арустамян обогнал неуступчивого Зюнькина и на последнем круге обошел своего земляка Виктора Мочалова, который был в полной уверенности, что ему никто не угрожает. В итоге, времени на атаки не осталось и пятый результат.

Роберт Маслых, стартовавший с 4 позиции, не смог улучшить свой результат, да еще сломавшаяся подножка с левой стороны, не позволила закрепиться хотя бы на этой позиции, не говоря о том, чтобы побороться за подиум. Роберт не покинул гонку, а переключал передачи рукой, вспоминая рассказы-страшилки от Александра Московки.

Не повезло Максиму Вайно из Эстонии, который вернулся в соревнования после долгого перерыва. Максим около 10 лет назад был участником Чемпионата Мира в классе 250 ссм. В этот week-end показывал хорошее время, однако ему не везло, упал на первом круге, получив травму плеча.

Руслан Микелявичус блестяще провел эту гонку, заработав очки для команды «SPUTNIK». Скайдрюс Гайдамавичус был вторым. Андрей Чернов - третий.

12 пилотов вышли на старт в заезде SBK + SSP. Агрис и Pauli держали в напряжении зрителей в течение всех 20 кругов гонки. Pauli постоянно атаковал, а Агрис грамотно оборонялся, не позволив ни разу себя обогнать.

Ни Сергей Крапухин, ни Александр Кузнецов не обременяли себя борьбой с конкурентами, что не помешало показать хорошее время в гонке и заработать очки для своих команд.

Виталий Карпов держался на 3 месте, но по собственным комментариям, из-за износа резины, уступил и с 9 круга пропустил двух пилотов вперед. В итоге лишь пятый на финише. Андрей Кузнецов (Папа) из Латвии заработал бронзовый кубок в этом заезде.

Вечером после окончания гоночного week-endа, в коттедже на трассе Мотопарк, состоялась церемония награждения Чемпионов и победителей российских соревнований. Президент комиссии кольцевых гонок МФР Борис Герелис и директор компании «Селерота» Павел Волосов выступили с обращением к участникам соревнований. Победители были награждены кубками, медалями, грамотами и денежными призами. Все участники получили памятные сувенирные медали от организаторов соревнований. Также были награждены команды-победительницы двух зачетов – Чемпионата и Кубка Мотоциклетной Федерации России.

Комиссия кольцевых гонок МФР поздравляет всех с окончанием российского гоночного сезона. Благодарим компанию «Селерота» за организацию соревнований. До новых встреч!

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
Все публикации за 25 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island