МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11489
25 августа 2006 в 15:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Финишный флаг!

Заключительный третий этап Чемпионата пролетел быстро, успев напугать дождем, многочисленными падениями и наплывом финских спортсменов. 43 гонщика закрывали Чемпионат Мотоциклетной Федерации России в стране 1000 озер и самыми многочисленными, по традиции, были классы Superstock 600 и 1000.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2006 - Но все по порядку. В первый тренировочный день Финляндия встречала нас дождем. Немногие пилоты рискнули выехать на трек. До дня гонок еще были дни и погода могла измениться. Так и получилось. Начиная с пятницы солнце светило ярче и становилось все жарче!

На треке были замечены участники Чемпионата мира – Владимир Иванов и Vesa Kallio. Спортсмены «накатывали» ребят из команды “Vector”, не планируя выступления в российском Чемпионате. Уже в пятницу падок был заполнен участниками из России, Прибалтики и Финляндии. День прошел в нормальном тренировочном режиме.

В субботу приехали потренироваться финские спортсмены, многие из которых остались и на день гонки. Было приятно посмотреть на блестящее пилотирование своего Ducati Чемпиона Финляндии в классе Superbike – Раймо Кессели. А также на спортсмена под 35 стартовым номером (к сожалению, не запомнили его фамилию), которому принадлежит рекорд трека «Motopark Raceway». Кирси Кайнулайнен успела пощекотать нервы нашим ребятам, обгоняя их на своей 125-ке.

По окончании тренировочного субботнего дня можно было предполагать претендентов на подиум в классах среди следующих участников: в SBK – Нейя, Кузнецов, Карпов; в SSP – Крапухин, Пекконен, Безшляга и Аарнио; в STK 1000 все те же прибалты и наш Андрей Чернов; в SS 400 – Кирси и Быстров, Юнекявичус. А вот в STK 600 до конца не было понятно кто будет сильней. Отличное время показали Хенриксон, Блохин, Быков, Джуканович. К сожалению, Владимир Трущенков два раза упал на тренировках и что обидно в первый раз не по своей вине. Два Владимира – Трущенков и Иванов – во время совместных тренировок не поняли друг друга, что привело к столкновению мотоциклов и падению Трущенкова. После второго падения мотоцикл пострадал и вся надежда была на слаженную работу механиков, успеют ли ребята восстановить байк ко дню гонки. А тут к концу дня и Эдуард Блохин подбросил работы механикам, не справившись с управлением в коварной шикане перед старт-финишной прямой. Механики без работы не остались, но утром на техкомиссии нареканий от Предтеха слышно не было. Дело оставалось за боевым настроем пилотов.

Воскресенье. День как обычно начался с технической комиссии и двух квалификационных заездов для каждого класса. Первыми на старт выехали участники классов SS 400 и STK 600. В первом ряду финн Томи Хенриксон, литовец Алдас Растянес , эстонец Райне Ханнула и наш Мики Джуканович из Санкт-Петербурга. Во втором ряду расположился Влад Быков из Вектора, Ренарс Мазганс из Латвии, еще раньше Кирси на своей 125-ке. Не плохой результат показал Владимир Стрельник из Санкт-Петербурга.

Гонка обещала быть интересной, но на 3 круге Мики Джуканович ловит high side, гонка остановлена и задержана на час. Спортсмена увезли в больницу. Вечером мы узнали, что Мики получил ушибы внутренних органов и многочисленные гимотомы. Желаем скорейшего выздоровления горячему хорватскому спортсмену и возвращению в строй!

Рестарт. Впереди 14 кругов – полный заезд. Томми Хенриксон, зазевавшись на старте, уехал вторым, за Райне Ханнула, вернув лидерство уже в следующем повороте. Наш Владислав Быков цепляется за лидеров и эта тройка уезжает в отрыв, в такой последовательности финишируя. Владислав рассчитывал поберечь силы и «выстрелить» в конце гонки, но скандинавы были стабильно сильны до конца заезда. Третье место и в итоге победа в Кубке МФР.
Эдуард Блохин порадовал серией красивых обгонов, улучшая позицию за позицией. Алдас Растянес из Литвы, показав второе время в квалификации, финишировал лишь четвертым, сетуя на слабый двигатель и годичный перерыв в гонках.

Михаил Тихомиров из Москвы неплохо провел этот заезд, благодаря удачным изменениям настроек мотоцикла перед самым стартом, тем самым улучшив свои временные показатели на три секунды.

А также, претендент на призовое место в итоговом протоколе, Владимир Трущенков являлся одним из быстрейших пилотов в классе, но после серии падений сбавил свои скорости, что в итоге привело только к четвертому месту по итогам Чемпионата.

В классе SS 400 безоговорочным лидером была финская спортсмена Кирси Кайнулайнен. Вторым финишировал Яни Путконен. А третьим Арминас Юнекявичус. Михаил Быстров ошибся в последнем повороте, выехал с трассы и вернулся лишь на четвертой позиции.

К сожалению, не смог принять участия в заключительном этапе Гоша Александров – претендент на призовое место, любитель итальянской техники. Его удачно поддержал Руслан Микелявичус на своем Ducati 999.

В STK 1000 блистали прибалтийские пилоты и наш Андрей Чернов из Владимира. Остальные ребята – дебютанты этого сезона – вели спортивные разборки за спинами лидеров. Виктор Мочалов, Гарик Арустамян и Алексей Зюнькин возглавляли второй эшелон гонки. После неоднократных попыток Арустамян обогнал неуступчивого Зюнькина и на последнем круге обошел своего земляка Виктора Мочалова, который был в полной уверенности, что ему никто не угрожает. В итоге, времени на атаки не осталось и пятый результат.

Роберт Маслых, стартовавший с 4 позиции, не смог улучшить свой результат, да еще сломавшаяся подножка с левой стороны, не позволила закрепиться хотя бы на этой позиции, не говоря о том, чтобы побороться за подиум. Роберт не покинул гонку, а переключал передачи рукой, вспоминая рассказы-страшилки от Александра Московки.

Не повезло Максиму Вайно из Эстонии, который вернулся в соревнования после долгого перерыва. Максим около 10 лет назад был участником Чемпионата Мира в классе 250 ссм. В этот week-end показывал хорошее время, однако ему не везло, упал на первом круге, получив травму плеча.

Руслан Микелявичус блестяще провел эту гонку, заработав очки для команды «SPUTNIK». Скайдрюс Гайдамавичус был вторым. Андрей Чернов - третий.

12 пилотов вышли на старт в заезде SBK + SSP. Агрис и Pauli держали в напряжении зрителей в течение всех 20 кругов гонки. Pauli постоянно атаковал, а Агрис грамотно оборонялся, не позволив ни разу себя обогнать.

Ни Сергей Крапухин, ни Александр Кузнецов не обременяли себя борьбой с конкурентами, что не помешало показать хорошее время в гонке и заработать очки для своих команд.

Виталий Карпов держался на 3 месте, но по собственным комментариям, из-за износа резины, уступил и с 9 круга пропустил двух пилотов вперед. В итоге лишь пятый на финише. Андрей Кузнецов (Папа) из Латвии заработал бронзовый кубок в этом заезде.

Вечером после окончания гоночного week-endа, в коттедже на трассе Мотопарк, состоялась церемония награждения Чемпионов и победителей российских соревнований. Президент комиссии кольцевых гонок МФР Борис Герелис и директор компании «Селерота» Павел Волосов выступили с обращением к участникам соревнований. Победители были награждены кубками, медалями, грамотами и денежными призами. Все участники получили памятные сувенирные медали от организаторов соревнований. Также были награждены команды-победительницы двух зачетов – Чемпионата и Кубка Мотоциклетной Федерации России.

Комиссия кольцевых гонок МФР поздравляет всех с окончанием российского гоночного сезона. Благодарим компанию «Селерота» за организацию соревнований. До новых встреч!

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 25 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island