МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8136
25 августа 2006 в 15:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Vector Racing: хроники 3 этапа

Неожиданно сложным выдался заключительный этап Чемпионата МФР для команды Vector Racing Team. Были моменты, когда даже самые отъявленные оптимисты сомневались, смогут ли пилоты продолжить борьбу дальше. Однако, стойкости и устремленности всех членов команды можно только позавидовать – такой командный дух рождается только в коллективе, где один за всех, а все за одного! Но все по порядку...

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2006 - Пятничная тренировка началась с запланированных заездов, где Владимир Иванов «вкатывал» Владимира Трущенкова, а Антон Безшляга «катал» Алексея Комисарова, которого он тренирует с середины лета. Для тех, кто не знает гоночный жаргон, стоит объяснить, что выражение «вкатывать» или «катать» обозначает работу двух пилотов на трассе, где более опытный пилот ведет по треку напарника, показывая варианты прохождения сложных мест на гоночном кольце.

В тот день Владимир Иванов поставил очень сложную задачу перед пилотом команды Vector Racing Team Владимиром Трущенковым: гонщики должны были пройти один из поворотов по новой траектории. Владимир Иванов, показывая сложный прием прохождения правого поворота, который он использует на Чемпионате Мира, не рассчитал силы напарника, в результате чего произошел контакт со срывом колес мотоцикла Владимира Трущенкова. Падение было неизбежно.

Этот инцидент можно рассматривать с разных сторон, но факт в том, что такие уроки не проходят бесследно ни для наставника, ни для последователя. Первые получают бесценный опыт подачи знаний, где безопасность своего напарника ставится на первое место, а последние набираются того самого нужного в мотоциклетных гонках мастерства, которое может дать только человек, который действительно хочет передать все свои знания своему коллеге. Да, падения случаются в мотогонках, но забегу вперед и скажу, что в воскресной гонке, в том же повороте с Владимиром Трущенковым произошел подобный инцидент, но на этот раз он сумел достойно выйти из аварийной ситуации. Кто знает, что могло бы произойти без уроков Владимира Иванова. Оставшуюся часть дня команда провела в рабочем режиме. Пилоты накатывали трассу, механики готовили мотоциклы к субботним тренировкам.

К сожалению, неприятности, начавшиеся в пятницу, продолжились и субботу.Повторное падение Владимира Трущенкова поставило под угрозу его участие в гонке: что делать, в жизни каждого гонщика бывают такие моменты, когда ты сам начинаешь сомневаться в своих силах. Кому это чувство неизвестно, тот никогда не станет профессионалом.

В этот сложный момент на помощь пришла команда: механики взялись до следующего дня заново подготовить мотоцикл к гонке. На лицах остальных членов команды можно было прочитать, что онискорее лягут животами, чем проиграют.

Невыносимые боли спины у Владислава Быкова заставили его пропустить несколько заездов. Было принято решение, что если боли продолжатся и завтра, участие в гонке будет под вопросом.

Тем временем, Антон Безшляга не отходил от своего мотоцикла, вновь и вновь подыскивая подходящие настройки. Еще одна беда пришла в последний субботний заезд —упал Эдуард Блохин. Судя по характеру поломок, было очевидно, что участвовать в завтрашней гонке ему не суждено.

Тучи сгустились над командой Vector Racing Team: только ленивый участник соревнований не подошел посмотреть на разбитые мотоциклы в лагере Вектора. Свое слово опять сказали механики команды Владимир Хршонстовский и Сергей Петранкин:«До завтрашнего дня все разбитые мотоциклы будут готовы к гонке». В ночь с субботы на воскресенье в Финляндии происходило чудо - над лагерем команды Vector Racing Team светилось настоящее северное сияние…

В воскресенье утром все мотоциклы были готовы к гонке. В стане Vector Racing Team царила нормальная рабочая атмосфера. Сергей Глаголев и Александр Московка настраивали пилотов на нужный лад, а пилоты готовились к квалификационным заездам. Эта ночь оказалась переломной – теперь на лицах всех членов команды читалась уверенность в своих силах и вера в победу. Все неприятности в прошлом – сегодня только успех и только победа!

Первыми квалифицировались гонщики в классе Superstock 600. По итогам квалификации: Владиславу Быкову предстояло стартовать с пятой позиции, Эдуарду Блохину с восьмой позиции, а Владимиру Трущенкову с пятнадцатой позиции. Стоит отметить, что мотоциклы Владимира и Эдуарда после всех перипетий оставляли желать лучшего. Yamaha R6 Блохина тряслась на ускорении, а гоночный снаряд Трущенкова заметно потерял в мощности и тяжело набирал скорость. Прекрасно провел квалификацию Антон Безшляга: он обошел своего главного соперника Сергея Крапухина и должен был стартовать с третьего места.

Гонка началась с заездов классов 400сс и Superstock 600. На старте Владислав Быков красиво обшел четырех соперников и вошел в первый поворот третьим. Еще немного повисел на хвосте у Быкова Растенис Альдас, но вынужден был отстать. Тем временем Эдуард идет шестым, но вчерашнее падение не прошло бесследно, и Блохин в упорной борьбе спустился на шестое место. Обидно конечно, но ничего не поделаешь. Всю гонку Владимир Трущенков боролся со своим мотоциклом и пришел на финиш десятым – это можно расценивать как маленькую победу над собой и мотоциклом.

В классе Supersport 600 на старте произошли мелкие технические неполадки: после взмаха флага не загорелся светофор, судьи вынуждены были давать повторный старт. Может, этот эпизод, а может, и отсутствие опыта повлияли на то, что Антон Безшляга проиграл старт. Вперед прошел Сергей Крапухин и начал быстро уходить вперед. В итоге Антон занял заслуженное третье место, что, в общем, совсем неплохо для дебютанта это класса.

По итогам сезона 2006 команда Vector Racing Team вышла на первое место по числу завоеванных наград. Антон Безшляга в общем зачете завоевал второе место в классе Supersport 600. Владислав Быков занял первое место в классе Superstock 600. Владимир Трущенков оказался на четвертом месте в классе Superstock 600.

Вообще, хочется поздравить всех пилотов команды Vector Racing Team – каждый пилот одержал свою личную победу в этом нелегком сезоне, пусть даже не у всех эти победы можно посчитать по очкам, но несомненно одно – с такой самоотдачей всего состава, эту команду ждет большое будущее!

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
Все публикации за 25 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island