МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
7993
25 августа 2006 в 15:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Vector Racing: хроники 3 этапа

Неожиданно сложным выдался заключительный этап Чемпионата МФР для команды Vector Racing Team. Были моменты, когда даже самые отъявленные оптимисты сомневались, смогут ли пилоты продолжить борьбу дальше. Однако, стойкости и устремленности всех членов команды можно только позавидовать – такой командный дух рождается только в коллективе, где один за всех, а все за одного! Но все по порядку...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2006 - Пятничная тренировка началась с запланированных заездов, где Владимир Иванов «вкатывал» Владимира Трущенкова, а Антон Безшляга «катал» Алексея Комисарова, которого он тренирует с середины лета. Для тех, кто не знает гоночный жаргон, стоит объяснить, что выражение «вкатывать» или «катать» обозначает работу двух пилотов на трассе, где более опытный пилот ведет по треку напарника, показывая варианты прохождения сложных мест на гоночном кольце.

В тот день Владимир Иванов поставил очень сложную задачу перед пилотом команды Vector Racing Team Владимиром Трущенковым: гонщики должны были пройти один из поворотов по новой траектории. Владимир Иванов, показывая сложный прием прохождения правого поворота, который он использует на Чемпионате Мира, не рассчитал силы напарника, в результате чего произошел контакт со срывом колес мотоцикла Владимира Трущенкова. Падение было неизбежно.

Этот инцидент можно рассматривать с разных сторон, но факт в том, что такие уроки не проходят бесследно ни для наставника, ни для последователя. Первые получают бесценный опыт подачи знаний, где безопасность своего напарника ставится на первое место, а последние набираются того самого нужного в мотоциклетных гонках мастерства, которое может дать только человек, который действительно хочет передать все свои знания своему коллеге. Да, падения случаются в мотогонках, но забегу вперед и скажу, что в воскресной гонке, в том же повороте с Владимиром Трущенковым произошел подобный инцидент, но на этот раз он сумел достойно выйти из аварийной ситуации. Кто знает, что могло бы произойти без уроков Владимира Иванова. Оставшуюся часть дня команда провела в рабочем режиме. Пилоты накатывали трассу, механики готовили мотоциклы к субботним тренировкам.

К сожалению, неприятности, начавшиеся в пятницу, продолжились и субботу.Повторное падение Владимира Трущенкова поставило под угрозу его участие в гонке: что делать, в жизни каждого гонщика бывают такие моменты, когда ты сам начинаешь сомневаться в своих силах. Кому это чувство неизвестно, тот никогда не станет профессионалом.

В этот сложный момент на помощь пришла команда: механики взялись до следующего дня заново подготовить мотоцикл к гонке. На лицах остальных членов команды можно было прочитать, что онискорее лягут животами, чем проиграют.

Невыносимые боли спины у Владислава Быкова заставили его пропустить несколько заездов. Было принято решение, что если боли продолжатся и завтра, участие в гонке будет под вопросом.

Тем временем, Антон Безшляга не отходил от своего мотоцикла, вновь и вновь подыскивая подходящие настройки. Еще одна беда пришла в последний субботний заезд —упал Эдуард Блохин. Судя по характеру поломок, было очевидно, что участвовать в завтрашней гонке ему не суждено.

Тучи сгустились над командой Vector Racing Team: только ленивый участник соревнований не подошел посмотреть на разбитые мотоциклы в лагере Вектора. Свое слово опять сказали механики команды Владимир Хршонстовский и Сергей Петранкин:«До завтрашнего дня все разбитые мотоциклы будут готовы к гонке». В ночь с субботы на воскресенье в Финляндии происходило чудо - над лагерем команды Vector Racing Team светилось настоящее северное сияние…

В воскресенье утром все мотоциклы были готовы к гонке. В стане Vector Racing Team царила нормальная рабочая атмосфера. Сергей Глаголев и Александр Московка настраивали пилотов на нужный лад, а пилоты готовились к квалификационным заездам. Эта ночь оказалась переломной – теперь на лицах всех членов команды читалась уверенность в своих силах и вера в победу. Все неприятности в прошлом – сегодня только успех и только победа!

Первыми квалифицировались гонщики в классе Superstock 600. По итогам квалификации: Владиславу Быкову предстояло стартовать с пятой позиции, Эдуарду Блохину с восьмой позиции, а Владимиру Трущенкову с пятнадцатой позиции. Стоит отметить, что мотоциклы Владимира и Эдуарда после всех перипетий оставляли желать лучшего. Yamaha R6 Блохина тряслась на ускорении, а гоночный снаряд Трущенкова заметно потерял в мощности и тяжело набирал скорость. Прекрасно провел квалификацию Антон Безшляга: он обошел своего главного соперника Сергея Крапухина и должен был стартовать с третьего места.

Гонка началась с заездов классов 400сс и Superstock 600. На старте Владислав Быков красиво обшел четырех соперников и вошел в первый поворот третьим. Еще немного повисел на хвосте у Быкова Растенис Альдас, но вынужден был отстать. Тем временем Эдуард идет шестым, но вчерашнее падение не прошло бесследно, и Блохин в упорной борьбе спустился на шестое место. Обидно конечно, но ничего не поделаешь. Всю гонку Владимир Трущенков боролся со своим мотоциклом и пришел на финиш десятым – это можно расценивать как маленькую победу над собой и мотоциклом.

В классе Supersport 600 на старте произошли мелкие технические неполадки: после взмаха флага не загорелся светофор, судьи вынуждены были давать повторный старт. Может, этот эпизод, а может, и отсутствие опыта повлияли на то, что Антон Безшляга проиграл старт. Вперед прошел Сергей Крапухин и начал быстро уходить вперед. В итоге Антон занял заслуженное третье место, что, в общем, совсем неплохо для дебютанта это класса.

По итогам сезона 2006 команда Vector Racing Team вышла на первое место по числу завоеванных наград. Антон Безшляга в общем зачете завоевал второе место в классе Supersport 600. Владислав Быков занял первое место в классе Superstock 600. Владимир Трущенков оказался на четвертом месте в классе Superstock 600.

Вообще, хочется поздравить всех пилотов команды Vector Racing Team – каждый пилот одержал свою личную победу в этом нелегком сезоне, пусть даже не у всех эти победы можно посчитать по очкам, но несомненно одно – с такой самоотдачей всего состава, эту команду ждет большое будущее!

Важные новости
 
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola

Легенда MotoGP, 9-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, пересевший за руль гоночного болида - Валентино Росси и Антонио Джиовинацци решили порадовать соотечественников, оформив 100% итальянский Hyperpole в домашней 6-часовой гонке в Имоле (6 Hours of Imola).
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki хочет вернуть себе Ле-Ман 24 - ситуация за 7 часов до финиша
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki хочет вернуть себе Ле-Ман 24 - ситуация за 7 часов до финиша

Мотоциклетный Ле-Ман 24 установил абсолютный рекорд по количеству падений за одну гонку - в 6:00 утра по местному времени на 24 Heures Motos произошел 100-й вылет. Тем не менее, асфальт Bugatti Circuit успел практически полностью высохнуть к рассвету воскресенья... Актуальная ситуация за 7 часов до финиша.
AMA Supercross 2025 - 14 этап East Rutherford: трансляции и результаты гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 14 этап East Rutherford: трансляции и результаты гонок 450SX

Ранние результаты, ранние гонки и видео! 14 этап чемпионата Америки по суперкроссу в Нью-Джерси - решающие гонки проходят в эти самые минуты, а мы стараемся выкладывать трансляции без задержек. Смотрим гонки AMA Supercross 2025 на Metlife Stadium в классе 450SX.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты квалификации Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: результаты квалификации Гран-При Швейцарии

Квалификационные заезды Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 позволили лидерам чемпионата мира увеличить отрыв в протоколе серии. Субботние результаты 6-го этапа чемпионата мира по мотокроссу.
FIM EWC - 24 Heures Motos: Драматичный дождевой старт и жуткое продолжение - первые 7 часов
FIM EWC - 24 Heures Motos: Драматичный дождевой старт и жуткое продолжение - первые 7 часов

Никому из мотогонщиков не пожелаешь такого начала 24-часовой гонки, как сегодня в Ле-Мане: первый раунд FIM EWC начался... под дождем, который продолжался несколько часов, закончился, но затем начался заново. Смотрим видео и считаем потери первых 7-ми часов.
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
 
Все публикации за 25 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.89 МЛН
годовая
аудитория
954173
посетителей
в месяц
37967
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island