МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8340
25 августа 2006 в 15:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Vector Racing: хроники 3 этапа

Неожиданно сложным выдался заключительный этап Чемпионата МФР для команды Vector Racing Team. Были моменты, когда даже самые отъявленные оптимисты сомневались, смогут ли пилоты продолжить борьбу дальше. Однако, стойкости и устремленности всех членов команды можно только позавидовать – такой командный дух рождается только в коллективе, где один за всех, а все за одного! Но все по порядку...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2006 - Пятничная тренировка началась с запланированных заездов, где Владимир Иванов «вкатывал» Владимира Трущенкова, а Антон Безшляга «катал» Алексея Комисарова, которого он тренирует с середины лета. Для тех, кто не знает гоночный жаргон, стоит объяснить, что выражение «вкатывать» или «катать» обозначает работу двух пилотов на трассе, где более опытный пилот ведет по треку напарника, показывая варианты прохождения сложных мест на гоночном кольце.

В тот день Владимир Иванов поставил очень сложную задачу перед пилотом команды Vector Racing Team Владимиром Трущенковым: гонщики должны были пройти один из поворотов по новой траектории. Владимир Иванов, показывая сложный прием прохождения правого поворота, который он использует на Чемпионате Мира, не рассчитал силы напарника, в результате чего произошел контакт со срывом колес мотоцикла Владимира Трущенкова. Падение было неизбежно.

Этот инцидент можно рассматривать с разных сторон, но факт в том, что такие уроки не проходят бесследно ни для наставника, ни для последователя. Первые получают бесценный опыт подачи знаний, где безопасность своего напарника ставится на первое место, а последние набираются того самого нужного в мотоциклетных гонках мастерства, которое может дать только человек, который действительно хочет передать все свои знания своему коллеге. Да, падения случаются в мотогонках, но забегу вперед и скажу, что в воскресной гонке, в том же повороте с Владимиром Трущенковым произошел подобный инцидент, но на этот раз он сумел достойно выйти из аварийной ситуации. Кто знает, что могло бы произойти без уроков Владимира Иванова. Оставшуюся часть дня команда провела в рабочем режиме. Пилоты накатывали трассу, механики готовили мотоциклы к субботним тренировкам.

К сожалению, неприятности, начавшиеся в пятницу, продолжились и субботу.Повторное падение Владимира Трущенкова поставило под угрозу его участие в гонке: что делать, в жизни каждого гонщика бывают такие моменты, когда ты сам начинаешь сомневаться в своих силах. Кому это чувство неизвестно, тот никогда не станет профессионалом.

В этот сложный момент на помощь пришла команда: механики взялись до следующего дня заново подготовить мотоцикл к гонке. На лицах остальных членов команды можно было прочитать, что онискорее лягут животами, чем проиграют.

Невыносимые боли спины у Владислава Быкова заставили его пропустить несколько заездов. Было принято решение, что если боли продолжатся и завтра, участие в гонке будет под вопросом.

Тем временем, Антон Безшляга не отходил от своего мотоцикла, вновь и вновь подыскивая подходящие настройки. Еще одна беда пришла в последний субботний заезд —упал Эдуард Блохин. Судя по характеру поломок, было очевидно, что участвовать в завтрашней гонке ему не суждено.

Тучи сгустились над командой Vector Racing Team: только ленивый участник соревнований не подошел посмотреть на разбитые мотоциклы в лагере Вектора. Свое слово опять сказали механики команды Владимир Хршонстовский и Сергей Петранкин:«До завтрашнего дня все разбитые мотоциклы будут готовы к гонке». В ночь с субботы на воскресенье в Финляндии происходило чудо - над лагерем команды Vector Racing Team светилось настоящее северное сияние…

В воскресенье утром все мотоциклы были готовы к гонке. В стане Vector Racing Team царила нормальная рабочая атмосфера. Сергей Глаголев и Александр Московка настраивали пилотов на нужный лад, а пилоты готовились к квалификационным заездам. Эта ночь оказалась переломной – теперь на лицах всех членов команды читалась уверенность в своих силах и вера в победу. Все неприятности в прошлом – сегодня только успех и только победа!

Первыми квалифицировались гонщики в классе Superstock 600. По итогам квалификации: Владиславу Быкову предстояло стартовать с пятой позиции, Эдуарду Блохину с восьмой позиции, а Владимиру Трущенкову с пятнадцатой позиции. Стоит отметить, что мотоциклы Владимира и Эдуарда после всех перипетий оставляли желать лучшего. Yamaha R6 Блохина тряслась на ускорении, а гоночный снаряд Трущенкова заметно потерял в мощности и тяжело набирал скорость. Прекрасно провел квалификацию Антон Безшляга: он обошел своего главного соперника Сергея Крапухина и должен был стартовать с третьего места.

Гонка началась с заездов классов 400сс и Superstock 600. На старте Владислав Быков красиво обшел четырех соперников и вошел в первый поворот третьим. Еще немного повисел на хвосте у Быкова Растенис Альдас, но вынужден был отстать. Тем временем Эдуард идет шестым, но вчерашнее падение не прошло бесследно, и Блохин в упорной борьбе спустился на шестое место. Обидно конечно, но ничего не поделаешь. Всю гонку Владимир Трущенков боролся со своим мотоциклом и пришел на финиш десятым – это можно расценивать как маленькую победу над собой и мотоциклом.

В классе Supersport 600 на старте произошли мелкие технические неполадки: после взмаха флага не загорелся светофор, судьи вынуждены были давать повторный старт. Может, этот эпизод, а может, и отсутствие опыта повлияли на то, что Антон Безшляга проиграл старт. Вперед прошел Сергей Крапухин и начал быстро уходить вперед. В итоге Антон занял заслуженное третье место, что, в общем, совсем неплохо для дебютанта это класса.

По итогам сезона 2006 команда Vector Racing Team вышла на первое место по числу завоеванных наград. Антон Безшляга в общем зачете завоевал второе место в классе Supersport 600. Владислав Быков занял первое место в классе Superstock 600. Владимир Трущенков оказался на четвертом месте в классе Superstock 600.

Вообще, хочется поздравить всех пилотов команды Vector Racing Team – каждый пилот одержал свою личную победу в этом нелегком сезоне, пусть даже не у всех эти победы можно посчитать по очкам, но несомненно одно – с такой самоотдачей всего состава, эту команду ждет большое будущее!

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
Все публикации за 25 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island