МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
24 июля 2022 в 23:21 | 156435
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самый быстрый день: все рекорды Игоры Драйв установлены в день гонок чемпионата России

Уникальный по напряжению, скорости и погодным перепадам день - воскресенье, день гонок 3-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам на автодрома «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом: дождь пугал участников соревнований, но в итоге... ускорил! В классах Superbike и Superstock-1000 были установлены новые личные и абсолютные рекорды. Результаты гонки SBK/STK-1000.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2022 - Квалификационный день можно назвать недоразумением по сравнению с тем, как прошел гоночный блок в воскресенье. Прогноз обещал дождь в Игоре в разгар заезда Superbike. На самом деле, он прошел раньше, привел к остановке и перезапуску гонки RoadCup 1000 и Superstock 1000EVO, но затем ушел в сторону - на гонку все вышли на сликах. И если до Pit-walk было слегка зябко, во время и после него неприятное состояние атмосферы ушло. Хотя солнца и не было, но эта разрядка сказалась на настроении гонщиков - они выложились до последнего!

Команда SPB Racing Team выстроилась на 1-й линии стартовой решетки
Команда SPB Racing Team выстроилась на 1-й линии стартовой решетки

Трио SPB Racing Team - Макар Юрченко, Константин Путихин и Александр Гордийчук расположились за заглавной линии стартовой решетки. Компанию Артёму Мараеву и Максиму Киселеву на 2-й линии составил Алексей Тулубьев. Сергей Крапухин и местная знаменитость Фома Калинин стартовали издалека, с 17-й и 19-й позиций, но затем сыграли важную роль в гонке.

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Юрченко сорвался с места на старте и сразу же рванул в отрыв. Удивительно, но эта гонка стала для него первой за все четыре дня сессией, в которой можно было... нормально потренироваться и сделать несколько по-настоящему быстрых кругов: перед Макаром был совершенно чистый трек, без помех! Со второго же круга Юрченко взял новый рекордный темп внутри 1:55.3 и довел его до 1:54.854 на 4-м круге - это время теперь является новым абсолютным рекордом автодрома «Игора Драйв» для мотоциклов. Накануне, в пятницу во время одной из тренировочных сессий телеметрия зафиксировала и скоростной рекорд - 306 км/ч на главной прямой. Однако на самых быстрых кругах Макар ехал исключительно внутри отметки «300», зато гораздо ровнее, что и обеспечило ему идеальное торможение.

Макар Юрченко жарил на все деньги, поэтому ему едва хватило бензина до финиша
Макар Юрченко жарил на все деньги, поэтому ему едва хватило бензина до финиша

Макар так топил, что едва не спалил все топливо до финиша. Ему действительно не хватило бензина, чтобы завершить «круг почета» и вернуться на пит-лейн к награждению: в 13-м повороте мотоцикл заглох, и Макара с мотоциклом пришлось возвращать в закрытый парк на эвакуаторе.

Артём Мараев, Motorrika - 2 место
Артём Мараев, Motorrika - 2 место

Это лишь часть истории. За место на подиуме шла ожесточенная битва. Артём Мараев, разогнавшийся в субботу до 1:57, быстро прошел на 2-ю позицию. Первую половину заезда он проехал внутри 1:57, и только затем сбавил темп - за ним образовался серьезный вакуум на 10 секунд.

Большая дуэль Крапухина и Гордийчука за место на подиуме
Большая дуэль Крапухина и Гордийчука за место на подиуме

А вот за 3-е место сцепились Александр Гордийчук и Сергей Крапухин. Лидер RWT Motorsport совершил грандиозный прыжок с 6-й линии стартовой решетки на первом круге, взвинтив темп до 1:58. Ему потребовалось немного времени, чтобы оказаться в лидирующей группе. Но поскольку Юрченко и Мараев к тому моменту уже успели немного отъехать, главной целью Сергея стала позиция на подиуме.

Дуэль за 3-е место между Крапухиным и Гордийчуком
Дуэль за 3-е место между Крапухиным и Гордийчуком

К середине заезда Крапухин уже плотно опекал Гордийчука, темп которого в начале заезда был похуже. Но после 5-6 кругов время круга у них практически сровнялось. С переменным успехом пилот SPB Racing Team сдерживал атаки москвича, но на линии финиша они оказались абсолютно одновременно - то есть по показаниям хронометража с разницей в «0.000».

Дуэль Крапухина и Гордийчука за 3-е место: позицию определил фото-финиш
Дуэль Крапухина и Гордийчука за 3-е место: позицию определил фото-финиш

Дирекция взяла паузу на определение победителя по фото-финишу. Изучив фотографии, Дирекция гонки пришла к выводу, что Гордийчук все же раньше пересек линию. Скорость мотоциклов под клетчатым флагом - максимальная и достигает 295-305 км/ч, так что разница даже в 0.01 секунды - это реальные 8 метров (!) дистанции между мотоциклами, но в данном случае было значительно меньше - несколько сантиметров...

Михаил Шумилин, победитель 3 этапа чемпионата России в классе Superstock-1000
Михаил Шумилин, победитель 3 этапа чемпионата России в классе Superstock-1000

Следом шла дуэль между Максимом Киселевым и Михаилом Шумилиным, хотя они и ехали в разных классах. Борьба с Киселевым помогла Шумилину одержать победу в зачете Superstock-1000, а на 2-е место в этом классе приехал давний соперник Шумилина - Фома Калинин. Тулубьев замкнул ТОП-3 в стоковой категории.

Олег Давыдов, VL65 Racing Team, класс Супербайк
Олег Давыдов, VL65 Racing Team, класс Супербайк

Еще одна большая схватка - продолжающаяся с начала сезона-2022, и не только в чемпионате России, - шла за 12-е место также между представителями двух разных зачетов, выступающих на одинаковых мотоциклах BMW S1000RR: Виталий Жук из SPB Racing Team преследовал по пятам пилота VL65 Racing Team Олега Давыдова, и хотя обогнать не смог, на этот раз Жук успешно финишировал.

Григорий Овсепян, OTTO Superbike vs Игорь Зорин, VL65 Racing Team
Григорий Овсепян, OTTO Superbike vs Игорь Зорин, VL65 Racing Team

Практически все гонщики в этом заезде установили свои персональные рекорды Игоры. Разочарованием стала гонка только для двоих: на выходе из 1-го поворота вылетел Петр Кожеуров, а в последние минуты упал Константин Путихин, оба не пострадали в инцидентах.

Подиум 3 этапа чемпионата России в классе Superbike
Подиум 3 этапа чемпионата России в классе Superbike

Результаты 3-го этапа чемпионата России, Superbike/STK-1000 - Игора Драйв:


Результаты гонки 3 этапа Superbike/Superstock-1000, Игора Драйв (24.07.2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии